Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

hiss

С автобусами то же самое. Вроде, недорого бывшие меговские скании продают, но никто не покупает, хотя они по состоянию лучше, чем то, что в наших парках работает.

За 260 то тысяч может и частник любой и пригнать в Омск десяток троллейбусов. Да ещё и перепродать сами здания депо под СТО за большую сумму.
Даже на запчасти разобрать - всё равно выгода больше 260 тысяч будет...

Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

игорь_55

В Кургане недавно загибалось депо и вся система с ней, а знаете почему? 20 ВЗТМ-ов были приобретены в лизинг, но как оказалось -не чем за них было платить, все до одного были перепроданы в другие города! В депо остались в малом количестве ЗиУшки, и вот власти,чтобы как-то спасти систему берут в аренду с последующим выкупом весь тюменский парк, и сейчас система Кургана еще живет благодаря этому...

мегаполис

Цитата: игорь_55 от июня 16, 2014, 12:50:28  
В Кургане недавно загибалось депо и вся система с ней, а знаете почему? 20 ВЗТМ-ов были приобретены в лизинг, но как оказалось -не чем за них было платить, все до одного были перепроданы в другие города! В депо остались в малом количестве ЗиУшки, и вот власти,чтобы как-то спасти систему берут в аренду с последующим выкупом весь тюменский парк, и сейчас система Кургана еще живет благодаря этому...
Полностью согласен. Новые машины в лизинг, это не обновление парка. Поскольку новые машины могут забрать за долги и что дальше? лапу сосать? Тут либо купить кота в мешке, либо копить деньги на новые троллейбусы.

игорь_55

Всего то нужно узнать:будут ли продавать, тех состояние машин, и уже данную инфу в лице представителя ОД доложить руководству омского ГЭТ.

Georgy

#4939
Хотел начать новое обсуждение в этой теме, а получилось стихотворение:
Цитата: Georgy от июня 16, 2014, 11:28:19  
А я тут часто замечаю,
За перекрёстком у ОмГУПСа троллики встают -
Что у троллейбусов бывает
Рога об стрелки вверх дают.

А в чём же дело, я не знаю.
Наверно сеть пора менять.
И поворотик для восьмёрки
При этом надо добавлять.

Итак, прежде всего я хотел бы узнать, почему у троллейбусов слетают рога? Из-за плохого состояния КС или из-за ошибки водителя? Пассажиры ведь некоторое время потеряют, пока водитель сбегает штанги поправить. Хотя кому как: иногда бывает так, что до остановки ещё далеко идти, а тут проезжает троллейбус нужного маршрута и у него слетают рога. И вот предоставляется уникальная возможность сесть в троллейбус не доходя до остановки. Я, кстати, иногда так делаю. 8)

moskoffskiy

в первую очередь, конечно, из-за сети, 90% спецчастей старые, поэтому не позволяют проехать с нормальной скоростью, есть конечно и нормальные, есть новые (недавно заменили пересечения на Комарова-Архитекторов, благодаря чему теперь их можно проходить спокойно, правда не меняли их, пока фура не снесла несколько пролётов КС вместе с ними), а есть ужасные, на которых нужно очень медленно ехать

может выбить штангу на обесточке, если скорость большая на изгибе стрелки или пересечения, стрелка не сработала вовремя или вообще замёрзла)))
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

ostrov55

А ещё добавь сюда плохое состояние головок токоприёмников,износ щёчек,неисправности токоприёмников в-общем.Вот как-то так.

Georgy

Похоже на перекрёстке у ОмГУПСа давно пора стрелки менять. А ещё лучше поменять всю сеть на том перекрёстке, чтобы заодно и поворот для восьмёрки сделать. Эх, это всё мечты.  :(

ostrov55

Небольшой экскурс в прошлое: когда я был ещё на учебке,в 1990-м году,мы любопытства ради посчитали массу спецчастей в районе транспортного института( тогда ещё).Вместе с кольцом у сквера( ныне не существующем) вышло около трех тонн железа,висящего в воздухе.

Georgy

А ещё бывает так: когда троллейбус проезжает расходную стрелку, то левая штанга может поехать по левому проводу левого пути (как там называется пара проводов для штанг троллейбуса?), а правая - по правому проводу правого пути. Или что еще забавнее - левая штанга может поехать по правому проводу левого пути, а правая - по правому проводу правого пути. Это тоже происходит из-за того, что стрелки устарели, или из-за чего?

ostrov55

Чаще всего оттого,что щёчки либо раскручены,либо изношены.Но бывает,что и стрелка неисправна.

ostrov55

Сегодняшняя информация:Несколько слесарей отправляют в Новосибирск на три дня учиться обслуживанию "Оптим".

moskoffskiy

Цитата: ostrov55 от июня 19, 2014, 03:03:22  
А ещё добавь сюда плохое состояние головок токоприёмников,износ щёчек,неисправности токоприёмников в-общем.Вот как-то так.
сегодня хотел добавить и про "страшные" кривые (поликлиника у ОНПЗ, например, аж 4 штуки)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

игорь_55

Самые коварные кривые-это разворот с заозерной к телецентру, вот тут частенько сидят на крыше,спасает что интенсивность автомобилей на этом участке маленькая,а вот поворот с заозерной к сибади-подьем,чуть побыстрей и все капец,загулял,а при неисправном ручнике вообще засада)))

Нефир

Точно "Оптимы" ездят лишь по 4 маршруту? Ехал в 45, там внутри МУ 8 маршрута и на лобовом стекле на внутренней стороне 8 маршрут, но при этом МУ помечены №43.