Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

Kent.1063

А вот такой вопрос. Тролли которые живут в Солнечном  :D они ТО и ТР проходят где? На водниках?

andrew

Цитата: Роман от августа 25, 2018, 06:40:24  
А вот такой вопрос. Тролли которые живут в Солнечном  :D они ТО и ТР проходят где? На водниках?
открою небольшую тайну: рембазы некоторых патп будут тоже сокращены к концу года

moskoffskiy

да, в Первомайском депо,
т.к. на стоянке ночного отстоя и ранее в пункте выпуска ПС на Ватутина, 23 рембаза была уничтожена в пользу ТБ-1
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Ну, что, по Юбилейному мосту уже пустили движение парковых рейсов?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от октября 04, 2018, 03:33:26  
Ну, что, по Юбилейному мосту уже пустили движение парковых рейсов?
А вот что они собрались пускать от Ленинградской пл. до Юбилейного моста? Зачем там лишняя медь?
От «милицейского проезда» на мост ещё понятно, там хотя бы развернуться можно, хотя полезнее было бы перенести это часть на Лермонтова, организовав левые повороты — намного сильнее повысилась бы мобильность сети и появился ряд дополнительный возможностей объехать препятствия.

busman

Вернуть двухстороннее движение по улице -- дело пары дней, а сеть вернуть  уже проблематичнее.

You_Ra

#5947
Ещё сеть встречного направления можно использовать и для объезда ДТП, или, например, припаркованного под сетью прямого направления двухэтажного автобуса (или фуры).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от октября 06, 2018, 05:20:09  
Ещё сеть встречного направления можно использовать и для объезда ДТП
Там ширина проезжей части такова, что сети в одном направлении достаточно для того, чтобы находиться в любом месте проезжей части, так что медь всё же лишняя.

You_Ra

Да что ты говоришь. А как ты объедешь вставший под прямым направлением двухэтажный автобус? Без АХ и встречного направления, - только мускульной силой пассажиров! А со встречным направлением - переставил штанги - и profit!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от октября 07, 2018, 02:11:43  
Да что ты говоришь. А как ты объедешь вставший под прямым направлением двухэтажный автобус?
Двухэтажных автобусов в этом городе, наверное, менее десятка, и то за всю историю.
Грузовое движение на этой улице запрещено.

dead_mazay

Цитата: Night Hunter от октября 07, 2018, 02:38:11  
Грузовое движение на этой улице запрещено.
Даже если так, это не значит, что там никто на грузовике не поедет.

busman

А если и поедет, то даже АХ никто использовать не будет, не говоря о встречных сетях.

Night Hunter

#5953
Цитата: dead_mazay от октября 07, 2018, 04:07:46  
Даже если так, это не значит, что там никто на грузовике не поедет.
По путёвке в город более вероятно, что на малом грузовике. Да и даже если на фуре, то мала вероятность, что она помешает проходу штанг.
С такой логикой можно ещё предложить купол над улицей построить, а то мало ли метеорит упадёт.
Цитата: busman от октября 07, 2018, 09:46:23  
А если и поедет, то даже АХ никто использовать не будет, не говоря о встречных сетях.
АХ на немногочисленных машинах в этом городе реально позволяет проехать пару метров и не дальше, ибо никто не оборудовал их аккумулятором для тяги, а всё, что они могут использовать — аккумулятор, предназначенный для работы вспомогательного оборудования.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от октября 07, 2018, 02:38:11  
Двухэтажных автобусов в этом городе, наверное, менее десятка, и то за всю историю.
Да что ты говоришь. Я прошлым летом на Алтай ездил. Автобус не омской прописки, но рейсы регулярные от Речного вокзала и как раз по улице Ленина. И география и расписание направлений - не только Алтай. Так что, иногда лучше жевать, чем говорить  ;)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!