Поездки в другие города

  • 506 Ответов
  • 49112 Просмотров
*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Поездки в другие города
« Ответ #495 : Январь 01, 2018, 03:09:28 pm »
Махнул в СПб на НГ, вкратце о ситуации:
1. Новый музей ЖД - двоякое впечатление. С одной стороны, много редких и интересных локомотивов (ЧС-1, Щэл1 с кучей
колёс и др), но при этом они густо покрашены поверх проржавленных насквозь деталей блестящей масляной краской,
а у некоторых покрашен контакт на пантографе. Выглядит всё это очень синтетически. Уличная экспозиция закрыта,
мелких экспонатов нет, только локомотивы и вагоны в крытых помещениях. Вход был бесплатным до конца 2017.

2. Много новых трамваев, особенно на таком маршруте, как 100. Появился 71-923 http://transphoto.ru/model/5803/ - это как ЛВС-86 нового поколения. Скоростные качества отменные, разгоняется за считанные секунды. Но у них тут все трамваи, кроме старых ЛВС-86, так разгоняются.

3. У трамваев какие-то особые ПДД. Например, если зелёный прямо, а трамвай поворачивает, то он тупо поворачивает поперёк потока и все пропускают. Не в конце или начале фазы, а как едется. Если пересекает первую проезжую часть на зеленый и там есть поворачивающие машины, то он их дожидается, а потом въезжает на красный на вторую проезжую часть и прёт, а все пропускают. При этом аварий не видел. Сумасшедшее движение на дорогах, все разъезжаются и пропускают пешеходов в сантиметрах . Никаких выделенных пешеходных фаз и в помине нет.

4. И маршрутки, и автобусы запросто останавливаются по взмаху руки в произвольных местах. Никакого 220ФЗ на них нет.

5. В НГ ночь, судя по порталу, практически все маршруты выходного дня были на линии.

6. Центральные улицы и мосты украшены огромным количеством светодиодных конструкций.

7. Прокатился на электробусе, интересная штука. На аккумах едет, как если бы была КС. Быстро разгоняется, свет не просаживается. Вообще не ожидал.

8. Под многими мостами сидят утки прямо на льду по неск. десятков штук. Среди уток попалась одна лысуха. Это в декабре! Их кормят с мостов. В парках ручные синицы. По дереву бегала пищуха.

Фот не будет, фотик совсем дерьмовый стал. Да и темно тут. Лысуху могу выложить, если надо, но проще найти в инете...
Мы с приятелем вдвоём в деп.транспорта служили.
Он лопух и я лопух: маршруты все закрыли.

*

Night Hunter

  • Редактор
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 7916
    • Просмотр профиля
Re: Поездки в другие города
« Ответ #496 : Январь 01, 2018, 03:38:50 pm »
3. У трамваев какие-то особые ПДД. Например, если зелёный прямо, а трамвай поворачивает, то он тупо поворачивает поперёк потока и все пропускают. Не в конце или начале фазы, а как едется. Если пересекает первую проезжую часть на зеленый и там есть поворачивающие машины, то он их дожидается, а потом въезжает на красный на вторую проезжую часть и прёт, а все пропускают. При этом аварий не видел. Сумасшедшее движение на дорогах, все разъезжаются и пропускают пешеходов в сантиметрах .
На самом деле это всё в пределах действующих ПДД, просто это мы их забываем.
13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. <...>

Никаких выделенных пешеходных фаз и в помине нет.
На самом деле они обустроили ещё давно пешеходную фазу на пересечении 1-й линии ВО и Набережной Макарова в порядке эксперимента. Эксперимент показал себя неудачным по мнению местной власти и от него отказались.
Местное правительство пользуется фактом причастности к государственной власти и само решает, что для города лучше, а что хуже. ГИБДД с ГОСТами им вообще не указ.
Я вот летом 2017 наблюдал строительство светофора на пересечении Киевской и Заозёрной, кто бы у нас мог представить, чтоб в 2017 году строили светофор с двухфазным регулированием. А у них это норма.

4. И маршрутки, и автобусы запросто останавливаются по взмаху руки в произвольных местах. Никакого 220ФЗ на них нет.
220-ФЗ допускает вариант остановки ТС в произвольных местах, где не запрещена остановка, это опять же, ограниченность нашего города.
« Последнее редактирование: Январь 01, 2018, 03:41:21 pm от Night Hunter »

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Поездки в другие города
« Ответ #497 : Январь 01, 2018, 03:52:56 pm »
На самом деле это всё в пределах действующих ПДД, просто это мы их забываем.
Раньше вроде было, что трамваи движутся по рукам регулировщика и по стрелкам светофора, но хз, может, и не нарушают. Омичам непривычно, а тут на каждой улице уйма таких перекрёстков.

А, ещё тут слышал разговор трамвайщиц, им не нравятся Усть-Катавские вагоны, т.к. у них нужно ловить позиции. Если не довёл, то он может сам поехать. Видимо, у ПТМЗ такого не было.
Мы с приятелем вдвоём в деп.транспорта служили.
Он лопух и я лопух: маршруты все закрыли.

*

Night Hunter

  • Редактор
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 7916
    • Просмотр профиля
Re: Поездки в другие города
« Ответ #498 : Январь 01, 2018, 04:05:13 pm »
А, ещё тут слышал разговор трамвайщиц, им не нравятся Усть-Катавские вагоны, т.к. у них нужно ловить позиции. Если не довёл, то он может сам поехать. Видимо, у ПТМЗ такого не было.
У УКВЗшных есть ещё модификации с тяговым приводом от разных производителей. У самых первых был Канопус из Златоуста, на него много жалоб шло. Позже завод для них стал ставить системы от местного Чергоса, который для ЛМ-99 и других поделий ПТМЗ выпускал системы управления.

Раньше вроде было, что трамваи движутся по рукам регулировщика и по стрелкам светофора, но хз, может, и не нарушают. Омичам непривычно, а тут на каждой улице уйма таких перекрёстков.
При работе регулировщика трамвай движется только «из рукава в рукав». При наличии светофора Т4 (Т-образный с белыми сигналами) трамваи руководствуются им, плюс в Питере ещё встречается нестандартный вариант светофора с одной секцией с жёлтым сигналом в форме буквы Т (горит — разрешает движение, погашен — запрещает). Ну а если такого светофора нет, то руководствуются они сигналами обычного транспортного светофора.

И если при разрешающем сигнале светофора для трамвая его путь пересекает путь авто, то извольте пропустить. Даже если авто прямо движется, а трамвай налево поворачивает.
Меня такой порядок тоже несколько шокировал первое время.
« Последнее редактирование: Январь 01, 2018, 04:13:49 pm от Night Hunter »

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Поездки в другие города
« Ответ #499 : Январь 03, 2018, 01:11:07 pm »
Махнул в СПб на НГ, вкратце о ситуации:
1. Новый музей ЖД - двоякое впечатление.
Мне в Питере помимо классических музеев нравится идея музея ГЭТ. Сам в нём я так и не был, но мне импонирует то, что экспонаты время от времени могут ездить по улице. Спасибо Tram Racer'у мне тоже удалось прокатиться на каком-то историческом вагоне типа американки.

2. Много новых трамваев, особенно на таком маршруте, как 100. Появился 71-923 http://transphoto.ru/model/5803/ - это как ЛВС-86 нового поколения. Скоростные качества отменные, разгоняется за считанные секунды. Но у них тут все трамваи, кроме старых ЛВС-86, так разгоняются.
Не слишком ли у них большой вынос кузова? Для Питера с плотнозапаркованными улицами он нормально ездит?

5. В НГ ночь, судя по порталу, практически все маршруты выходного дня были на линии.
6. Центральные улицы и мосты украшены огромным количеством светодиодных конструкций.
Когда Омский НПЗ спонсирует - любой каприз за наши деньги  ;)

7. Прокатился на электробусе, интересная штука. На аккумах едет, как если бы была КС. Быстро разгоняется, свет не просаживается. Вообще не ожидал.
Что за модель? Был в мск проездом, была долгая пересадка в аэропорту, гулял по центру, но так и не видел электробусов, хотя специально и не пытался их выслеживать.

8. Под многими мостами сидят утки прямо на льду по неск. десятков штук. Среди уток попалась одна лысуха. Это в декабре! Их кормят с мостов. В парках ручные синицы. По дереву бегала пищуха.
Так, об этом уже много сказано, в т.ч. по ТВ. А что, за окном +2, +8, вода не замерзает, есть кормовая база, зачем куда-то лететь? Таити, Таити... Не были мы ни на каком Таити. Нас и здесь неплохо кормят...  ;D
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

Night Hunter

  • Редактор
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 7916
    • Просмотр профиля
Re: Поездки в другие города
« Ответ #500 : Январь 03, 2018, 03:58:53 pm »
2. Много новых трамваев, особенно на таком маршруте, как 100. Появился 71-923 http://transphoto.ru/model/5803/ - это как ЛВС-86 нового поколения. Скоростные качества отменные, разгоняется за считанные секунды. Но у них тут все трамваи, кроме старых ЛВС-86, так разгоняются.
Не слишком ли у них большой вынос кузова? Для Питера с плотнозапаркованными улицами он нормально ездит?
На самом деле жители проспекта Просвещения сейчас испытывают много неудобств. Раньше по маршруту 100 ходили преимущественно «короткие» ЛМ-99, набивавшиеся в мясо возле остановок «метро Проспект Просвещения» и «метро Гражданский проспект», им «помогали» дублирующие маршрутки и автобусы.
Сейчас власти решили выставить на 100 большие трамваи (71-623, 71-931, теперь и 71-923), а чтобы они наполнялись, убрали дублирующие маршрутки. Проблема заключается в сложности поворота этих больших вагонов на перекрёстке проспектов Просвещения и Энгельса, часто возникают перебои.

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Поездки в другие города
« Ответ #501 : Январь 03, 2018, 07:18:38 pm »
убрали дублирующие маршрутки.
Интересно, им удалось это сделать? Или, как у нас?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

Night Hunter

  • Редактор
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 7916
    • Просмотр профиля
Re: Поездки в другие города
« Ответ #502 : Январь 03, 2018, 07:51:37 pm »
Интересно, им удалось это сделать? Или, как у нас?
В том то и проблема, что им удалось)) Они говорят, что 220-ФЗ теперь окончательно развязал руки комитету по транспорту, очень много маршруток уходит.

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Поездки в другие города
« Ответ #503 : Январь 03, 2018, 11:56:32 pm »
Не слишком ли у них большой вынос кузова? Для Питера с плотнозапаркованными улицами он нормально ездит?
Так он пока только по 100-ке ходит, везде обособлен. Вынос вряд ли больше, чем у ЛВС, а они везде проходят. С запаркованными у автобуса проблемы, по ул.Мира ехал пару перекрёстков минут 30, даже со встречными машинами с трудом разъезжается.

Что за модель? Был в мск проездом, была долгая пересадка в аэропорту, гулял по центру, но так и не видел электробусов, хотя специально и не пытался их выслеживать.
Мегаполисы http://transphoto.ru/list.php?cid=2&mid=5295  ходят по 23-му, а с последних дней года что-то ходит по 41-му.

Интересно, им удалось это сделать?
Удалось, 214 убрали, 205 изменили, 83 теперь на Девяткино ходит вместо Гражданского (первая городская маршрутка на Девяткино). Кроме трамвая, есть 121й автобус, дублирует 100й трамвай между станциями метро. Сами сотки идут друг за другом, иногда с разницей в 1 светофор.

Кстати, о плёнке на окнах, которая в Омске некоторым не мешает. Здесь ей оклеены автобусы 10,14,25 и проч. маршрутов 3-го парка, едешь по центру (см. 2гис), хочешь любоваться архитектурой - ни черта не видно. Окна влажные, плёнка и темнеет рано. Местами два слоя плёнки наложены друг на друга - тогда даже в принципе ничего не видно, только мутноватый свет.

Температура плюсовая тут. Вчера или позавчера снова поехал смотреть люминацию на Невском, а утром был снегопад. Еду в пустом троллейбусе, где 3 человека сидят, и смотрю, как валит жуткая толпень по узким тротуарам в одну и в другую сторону, очень медленно, мешая друг другу, а их обрызгивают машины и с крыш на них течёт этот растаявший снег...  Ведь есть проездные на 1,3,7 суток, полностью безлимитные (включая метро). На 7 суток стоит 680 рублей (а разовая поездка за деньги - 40 рублей), в прошлые приезды их не было, только месячные проездные. Вообще не понимаю, для чего теперь ходить пешком))
Мы с приятелем вдвоём в деп.транспорта служили.
Он лопух и я лопух: маршруты все закрыли.

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Поездки в другие города
« Ответ #504 : Январь 06, 2018, 02:36:17 pm »
В том то и проблема, что им удалось)) Они говорят, что 220-ФЗ теперь окончательно развязал руки комитету по транспорту, очень много маршруток уходит.
Странно, но нашему Департаменту транспорта 220-ФЗ почему-то руки не развязывает. Как ездили нелегалы (и легалы с нарушениями), так и ездят...

P.S. можетбытьпоэтому у них стал возможен частный трамвай?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

max6855

  • Hero Member
  • *****
  • 868
    • Просмотр профиля
Re: Поездки в другие города
« Ответ #505 : Январь 11, 2018, 08:56:34 pm »
Махнул в СПб на НГ
Так уж получилось, что также пришлось встречать Новый Год в Петербурге, готов поделиться впечатлениями.

1. Новый музей ЖД - двоякое впечатление. С одной стороны, много редких и интересных локомотивов (ЧС-1, Щэл1 с кучей
колёс и др), но при этом они густо покрашены поверх проржавленных насквозь деталей блестящей масляной краской,
а у некоторых покрашен контакт на пантографе. Выглядит всё это очень синтетически. Уличная экспозиция закрыта,
мелких экспонатов нет, только локомотивы и вагоны в крытых помещениях. Вход был бесплатным до конца 2017.
Музей, безусловно, интересный, поговаривают, что открыли только первую очередь. Был там 5 января, на уличную экспозицию запускали.
Стоимость билетов: 100 рублей - льготный (студент, пенсионер, школьник), 300 рублей - обычный.
Приехал как раз к открытию, народу было немного, но когда уходил, на улице уже собралась приличная очередь, едва меньше, чем в Эрмитаж)

Несколько удивило наличие дублирующих светофоров размера XS на Невском. (Night Hunter, требуется комментарий эксперта  ;) )


Мне в Питере помимо классических музеев нравится идея музея ГЭТ.
Был там несколько раз, всегда достаточно много посетителей (для музея широко известного лишь в узких кругах - неплохо). Можно залезть в салон, кое-где даже в кабину - в этом плане даже интереснее, чем в музее ж/д.

После Омска очень удивило большое количество ОБВ и малое количество СВ. 3204 и им подобных в центре не видел совсем, зато на окраинах их достаточно много (наверное, так и должно быть).

Очень много различных тарифов проездных (на любой вкус, цвет и кошелек), вроде как специально для туристов ввели безлимиты (автобус, троллейбус, трамвай, метро) от 1 до 7 дней. Купил себе на 7 дней за 680 рублей, а на следующий день поехал в Петергоф ((45 метро + (40 + 40) автобус (т.к. пригород))×2) = 250 рублей) Вообщем за неделю проездной окупился с лихвой. Помимо этого при оплате проезда не выдают (не надрывают и не мнут) билеты, благодаря чему к концу недели в кармане не скапливается килограмм макулатуры.

Стоит сказать, что теперь к поезду 13/14 Новокузнецк - Санкт-Петербург в Омске цепляют новые тверские вагоны, в которых на каждые 6 полок приходится по 4 розетки 220 В и 4 розетки с двумя 5 В USB-гнездами, а также по 1 розетке в туалетах, 2 в коридоре + N  у проводника, таким образом обеспечена максимальная энергетическая автономность пассажиров в пути следования.

*

Night Hunter

  • Редактор
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 7916
    • Просмотр профиля
Re: Поездки в другие города
« Ответ #506 : Январь 11, 2018, 09:56:13 pm »
Несколько удивило наличие дублирующих светофоров размера XS на Невском. (Night Hunter, требуется комментарий эксперта  ;) )
Это светофор типа Т.3.
Выдержка из ГОСТ Р 52289-2004:
7.2.6 Светофоры Т.3 любых исполнений допускается применять в качестве повторителей сигналов светофоров Т.1 таких же исполнений, если их видимость для водителя транспортного средства, остановившегося у стоп-линии на крайней полосе проезжей части данного направления, затруднена. Светофоры Т.3 любых исполнений устанавливают на одной стойке со светофорами Т.1 таких же исполнений.

Допускается применять светофор Т.3 (вместо светофора Т.9) для регулирования движения велосипедистов в местах пересечения велосипедной дорожки с проезжей частью дороги или регулируемым пешеходным переходом. В этом случае светофор должен быть снабжен табличкой белого цвета размером 200х200 мм с изображенным на ней велосипедом черного цвета.


Помимо этого при оплате проезда не выдают (не надрывают и не мнут) билеты, благодаря чему к концу недели в кармане не скапливается килограмм макулатуры.
Вот и меня в своё время удивила необходимость выдачи этой бесполезной макулатуры, когда уже давным давно работает система, которая прекрасно без неё обходится.

После Омска очень удивило большое количество ОБВ и малое количество СВ. 3204 и им подобных в центре не видел совсем, зато на окраинах их достаточно много (наверное, так и должно быть).
Так было не всегда. До 2017 года по центру ходило дохрена маршрутов на пазиках-3204 и МАЗ-206: К-212, К-306, К-350 и другие.
Маршрут К-7 в своё время пытался демпинговать трамваи по 3 (когда ещё была конечная на Сенной площади))