Капитальный ремонт трамвайных вагонов

Автор Tram Racer, ноября 02, 2011, 02:18:35

« назад - далее »

Night Hunter


vr

На маршрутах Омска работают уже 13 модернизированных трамваев
http://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/710725

13й (№31) работает где-то в мире Вечного электричества и Бесконечных кольцевых путей...

Игорь_55

Делай что должен и будь что будет

vr

Цитата: Игорь_55 от января 16, 2018, 04:54:41  
Ну получается не списан:)
Позже допёрло, что они БКМ тоже за модернизант посчитали.

You_Ra

По факту - так и есть, - тележки-то у него старые.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Да ну. Если сейчас у любого КТМ-8 поставить тележки от КТМ-5, он превратится в КТМ5-модернизант? Так можно далеко зайти.

busman

Ну, если там будет электронная начинка новая -- то да.
Тот же БКМ тоже пришел ?вроде? в кузове первой готовности (электронику уже в депо ставили), если неправ -- прошу поправить.

vr

Цитата: busman от января 17, 2018, 07:49:56  
Ну, если там будет электронная начинка новая -- то да.
А если старая - превратится в старый КТМ-5?
ИМХО кузов главнее телег в определении модели. На трансфото покузовной учёт, а не потележечный

busman

#1373
Изначально стоял вопрос -- на каком основании ДТ считает БКМ модернизантом, нежели новым трамваем. Понятное дело, что он все же ближе к новью, чем к КВРу. Однако, как ни странно, и к новому трамваю (как минимум документально) его отнести не совсем корректно: если ПП-7 купит новый кузов ЛиАЗа (пусть даже и с салоном) -- при всем желании он не будет считаться новым автобусом, а лишь ремонт с заменой кузова.
P.S.  в моем же понимании БКМ все же новый трамвай, я просто пытаюсь понять логику ДТ)

Night Hunter

Цитата: busman от января 17, 2018, 07:49:56  
Тот же БКМ тоже пришел ?вроде? в кузове первой готовности (электронику уже в депо ставили), если неправ -- прошу поправить.
Там все спомогательные цепи и электроприборы уже были собраны на заводе, а под комплект тягового преобразователя производителем уже были выполнены штатные места.

You_Ra

БКМ, на мой взгляд, должен быть модернизацией с заменой кузова.

Цитата: vr от января 17, 2018, 08:10:22  
ИМХО кузов главнее телег в определении модели. На трансфото покузовной учёт, а не потележечный
Ну, трансфото - это всё-таки любительский сайт. Чего стоят выдуманные X-Rayder'ом новые модели 71-605ЭП и.т.д.

Насколько я помню, тележки - это самое дорогое в трамвае. Ну и жирное отличие нашего БКМа от нового вагона - одинарное подрессоривание.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от января 17, 2018, 07:47:19  
Ну, трансфото - это всё-таки любительский сайт. Чего стоят выдуманные X-Rayder'ом новые модели 71-605ЭП и.т.д.
Опять ты выдаёшь свои фантазии за действительное.
Это название модели он не придумал, его подсказал ему я.
Я его тоже не придумал, это настоящиее название из технической документации.


You_Ra

Это Новосибирск, а в Омске где доказательства?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

А чем принципиально отличаются вагоны НСК от наших? Ну, кроме корыто-окон.

Night Hunter

#1379
Цитата: You_Ra от января 18, 2018, 04:58:00  
Это Новосибирск, а в Омске где доказательства?
Это в Омске снято так то, если что.
Хотя соглашусь, что в Омске ситуация может отличаться, поскольку наши работали ООО «ТД Арс-Терм«, а тут документ, подписанный от ООО НПФ «Арс-терм». Но технически между ними отличий минимум, и те касаются только конструкции кузова, тяговое оборудование идентично.