Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: Игорь от декабря 17, 2012, 09:36:27  
должны успеть, иначе хаба-хаба
вот, если не успеют, чтобы не было хаба-хаба и тихо пилим-пилим по-своим-по-своим, - отправить деньги на закупку троллейбусов и трамваев!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

Хаба будет тому, кто упустил федеральные деньги )))

Valka90

Я вообще категорически не понимаю смысла этих конкурсов. Ну проект Мостовика (кстати, обратили внимание какие у них авторские опоры? ;)) и тут приходит какая-то компания и типа на все готовенькое? Ведь если Мостовик проиграет, то они отдадут другой компании, так? Получается типа нахаляву им сделали проект, а они взяли и построили! Где они вообще были? ОДИН участник был на конкурсе. "Поздно пить Боржоми..."(с)

Игорь

так там

1. Расширение 21-й Амурской от 24-й сев до путепровода
2. Достройка путепровода.

Почему эти работы должен дедать Мостовик втридорога? Если дрйгой дешевле может

Valka90

Дешевле не значит лучше:) Вон некоторые товарищи делали Герцена и как результат не дорога, а волна:) Или Мостовик сделал КП - до сих пор стоит. Я считаю, сделали проект пусть и делают стройку.

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

Мостовик перекресток Кем/КП переделывал, без шуток, раз 5. + абсолютно неясно, почему мостовик не сделал расширение до ТЕлецентра. Если кто понмит, щит стоял именно там

Dimaer



Valka90

#998
Две новости с разных источников

В Омске отремонтируют и построят дороги и транспортные развязки
http://www.gorod55.ru/news/article/show/?rubric=1&id=18583

В Омске до 2016 года планируется построить и реконструировать 9 крупных дорожных объектов.
В региональном Минстрое на совещании по вопросам разработки «Дорожной карты Омской области до 2020 года» определены важнейшие дорожные объекты в Омске, которые будут построены и реконструированы в ближайшие три года. В первоочередной список включены 6 улиц и 3 транспортных развязки.
Планируется реконструкция улицы Конева – от Комарова до моста имени 60-летия Победы – с реконструкцией трех перекрестков и строительством подземного перехода возле жилищного комплекса «Аванград»; реконструкция улицы Лукашевича – от Волгоградской до Заозерной – с реконструкцией подземного перехода возле остановки «Бульвар Зеленый», перекрестков на пересечении улицы Лукашевича с улицами Волгоградская и Дианова, строительством подземного перехода на остановке «Проспект Комарова»; реконструкция улицы 24-я Северная – от 21-й Амурской до проспекта Королева – с транспортной развязкой на пересечении улиц 21-я Амурская, Челюскинцев и Багратиона.
В ближайших планах строительство и реконструкция улиц Завертяева – Краснознаменная, Братская – 1-я Военная, строительство дороги Кемеровская – Октябрьская.
Особое внимание будет уделено реконструкции транспортных развязок на пересечении улиц Королева – Красноярский тракт и Королева – Заозерная (с выносом транспортных путей). Также планируется построить транспортную развязку на пересечении улицы 15-я Рабочая с железнодорожными путями, а для безопасности перехода через рельсы – подземный тоннель.
Предложения по развитию дорожно-транспортной сети региона принимаются в Минстрое до 20 декабря. Откорректированный проект будет представлен на рассмотрение Губернатора после новогодних праздников.

И

В Омске хотят глобально отремонтировать дороги
http://www.omskinform.ru/news/53017

Планы областных чиновников по строительству и реконструкции дорог в Омске явно оптимистичнее, чем имеющиеся в их распоряжении ресурсы.  
Региональный Минстрой определил важнейшие дорожные объекты города Омска, которые будут построены либо реконструированы в ближайшие 3 года. Планы чиновников поистине наполеоновские.
Как сообщили в пресс-службе облправительства, в первоочередной список включены 6 улиц и 3 транспортных развязки. Так, намечена реконструкция следующих дорог:
- улицы Конева от ул. Комарова до моста им. 60-летия Победы с реконструкцией трех перекрестков и строительством подземного перехода возле жилищного комплекса «Аванград»;
- улицы Лукашевича от ул. Волгоградской до ул. Заозерной с реконструкцией подземного перехода возле остановки «Бульвар Зеленый», перекрестков на пересечении улицы Лукашевича с улицами Волгоградская и Дианова, строительством подземного перехода на остановке «Проспект Комарова»;
- улицы 24-я Северная от ул. 21-я Амурская до проспекта Королева с транспортной развязкой на пересечении улиц 21-я Амурская, Челюскинцев и Багратиона.
Кроме того, региональные власти намерены реконструировать транспортные развязки на пересечении улиц Королева - Красноярский тракт и Королева - Заозерная (с выносом трамвайных путей). Также намечено строительство и реконструкция улиц Завертяева - Краснознаменная, Братская - 1-я Военная, строительство дороги Кемеровская - Октябрьская. Планируется построить транспортную развязку на пересечении улиц 15-я Рабочая с железнодорожными путями. Для безопасности переходов там появится подземный тоннель.
Все эти дорожные объекты планируется включить в так называемую «Дорожную карту Омской области», которая будет реализовываться до 2020 года. Ее проект представят на рассмотрение губернатора после новогодних праздников.
Где власти найдут деньги на столь масштабные дорожные работы, пока не сообщается.

Кому верить? Семерочку, все, снесут нафиг??? Или это уберут трубы над проезжей частью?
Реконструкция перехода на ост. "Бульвар Зеленый" видимо уберут с центра улицы трамвайный выход?
Тогда зачем переход на Комарова? Делать, тогда все под трамвай остановки с подземным переходом, а трамвай оставить в центре!

moskoffskiy

Переход на Комарова, потому что он там нужен. Для трамвыходов требуется расширение проезжей части в том месте, а этого не предусмотрено. Под реконструкцией перехода у Б.Зелёного я тоже понимаю закатывание трамвыходов в асфальт :(
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

#1000
Цитата: groudin от декабря 05, 2012, 02:18:18  
Проект «Дорожной карты Омской области» обсуждается в региональном Минстрое

Напомним, что 16 ноября на совещании при Губернаторе Омской области руководители «Мостовика» провели презентацию собственной концепции перспективного развития дорожной сети. Глава региона рекомендовал организовать широкое обсуждение вопроса с приемом предложений от заинтересованных сторон. Рабочая группа Минстроя обобщит предложения и внесет необходимые коррективы в проект. Замечания и предложения можно направить по электронному адресу руководителю группы dhristolubov@mail.ru. Контактные телефоны рабочей группы: 23-18-40 и 27-52-69.

http://www.omskportal.ru/ru/government/News/2012/12/04/1354614292691.html

Цитата: hiss от ноября 19, 2012, 04:10:02  
с сайта Правительства области оригинал презентации http://omskportal.ru/ru/government/News/2012/11/16/1353044001762/PageContent/0/body_files/file/prezent.rar , там и все карты есть, и перечень городских улиц, которые реконструировать планируют.

Цитата: Kron от сентября 06, 2012, 11:36:56  
В этом году впервые после пятнадцатилетнего перерыва в регионе вновь начал действовать дорожный фонд. Это позволило увеличить финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета в два с половиной раза.
Дмитрий Христолюбов, начальник управления реформирования ЖКХ министерства строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области рассказал: «Реконструкция улицы Лукашевича, улицы Заозерной - трамвайные пути убирать нужно

http://omsk.rfn.ru/rnews.html?id=11315591
В этой дорожной карте к реконструкции до 2016 года обозначены улицы Заозёрная, Лукашевича (где необходимо сохранить и реконструировать трамвайную линию с выделением), Богдана Хмельницкого, 2-я Восточная, Челюскинцев, проспект Рокоссовского (куда желательно провести трамвай к станции метро), 24-я Северная.

Прошу каждого подготовить и отправить свои обращения, желательно, чтобы в них прозвучал призыв СОХРАНИТЬ ТРАМВАЙ на Лукашевича и РАЗВИВАТЬ ТРАМВАЙ НА ЛЕВОМ БЕРЕГУ ИРТЫША

СЕГОДНЯ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРИЁМА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО АДРЕСУ dhristolubov@mail.ru ИЛИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ПРЁМНОЙ http://www.omskportal.ru/ru/government/priemnaya/letter3.html
ПРИЁМ предложений до 20 декабря
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

Юра, Христолюбову бессмысленно. Он в этом вопросе во всем полагается на Тиля и Мостовик.

К счастью, область без города ничего делать в городе не может. А город делает только то, что есть в бюджете. А бюджет принимается ГС, а представляет его туда депфинансов, а адресные программы (в т.ч. дороги) вносит депэкономики. Они же контачат с Росавтодором по софинансированию. Поэтому Тиль может писать что угодно, если это в адресную программу не попадет, то и алга. А Лукашевича со сносом путей туда не попадет.

Toptygin

Почему у нас Мостовик(коммерческая компания, частный бизнес Шишова) диктует, что нужно строить и что делать городу!?
Почему опять не слушают мнения жителей?
От 2000 до 5000 обращений, насколько мне известно, было отправлено с требованием восстановить трамвай. А воз и ныне там. Почему?
За наши с вами бюджетные деньги нам Мостовик предлагает что-то сомнительное(меня напрягают фразы "вынос транспортных путей", "реконструкция перехода Бульвар Зелёный")?
У Арены-Омск вон уже делов натворили... ещё один переход загубить хотят?  :o
А как все эти реконструкции соотносятся с генпланом? За него, между прочим, тоже из наших налогов было заплачено.
А проезд Кемеровская-Окятбрьская, он тоже просчитывался? Или сейчас построят, деньги наши же освоят, а потом пробки только усугубятся? Как говорится, гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

И потом, совсем не понятно что за проект готовится. Будут ли приниматься предложения после презентации "Дорожной карты" широкой общественности? Вдруг они там сейчас втихую такОго нарисуют, что мама не горюй, а потом прикроются, скажут мол де "мы спрашивали всех. Где вы были??"

Так что давайте писать! Нас должны слушать!

alexpalshin

Цитата: Toptygin от декабря 19, 2012, 02:43:40  
Так что давайте писать! Нас должны слушать!

Да мы пишем, но толку? Нам недавно заявили, что у города нет денег на дотирование городского транспорта вообще, не говоря уже о таком дорогостоящем виде транспорта как трамвай, тем более скоростной и современный. Вполне официально продемонстрировали будущее городского транспорта Омска - автобусы средней вместимости. Обещают закупить 32 автобуса за 75 млн рублей (по цене это как раз Богданы-Isuzu). Резкое повышение стоимости проезда даст сокращение пасспотока и еще больший отток населения на частный транспорт.

Toptygin

ну бюджет люди составляют. Не всегда они бывают правы, иногда у них тоже есть свои интересы в городском пироге, которые влияют на расставление акцентов в бюджете.
Иногда и вот такие курьёзы случаются:
http://www.omsk300.ru/dgonline/view/id/414