Трамвайные маршруты №1 и №3

Автор Evgeny, октября 24, 2008, 04:50:40

« назад - далее »

Evgeny

№1 - п. Амурский - п.о. Полёт
№3 - п.о. Полёт - Маршала Жукова, через 3 транспортную, Жукова
Какие меры будем принимать по их введению?

McFly

Путём предложения реконструкции улицы Лермонтова. Тройка вводится "как бы вместо 8-ки" на время 1-го этапа реконструкии, на это же время 4-ка перемещается на 3-ю транспротную через Хмельницкого в Амур. В итоге 3-ка остаётся, а после становления 4-ки в свою колею вводится 1-ка, так как пассажиры уже пирвыкают к связи Полёт-Амур за время реконструкции Лермонтова. http://omgt.info/forum/index.php?topic=39.0

Павел_П

#2
Цитата: McFly от октября 25, 2008, 06:00:35  
Путём предложения реконструкции улицы Лермонтова. Тройка вводится "как бы вместо 8-ки" на время 1-го этапа реконструкии
Кстати, на время реконструкции Орджоникидзе можно было ввести №1 вместо челноков. (Потому что для обслуживания пассажиропотока внутри Амура мало одного маршрута №4). Можно было просто не отменять №7, а завернуть его к Полёту.

По теме: надо сначала узнать, почему отменили маршрут №1.

Evgeny

Формальным поводом для отмены №1 послужило его "временное" закрытие на зимний период. И я соглашусь, что тогда можно было жить и без него. НО!!! Сейчас на пути следования 97-го, 47-го автобусов и тазиков ОГРОМНЫЕ пробки. И на горбатом мосту, и на Барнаульской, и на Б. Хмельноицкого. Сейчас, чтобы сэкономит время, я езжу в направлении Б. Хмельницкого на трамваях с пересадкой, хотя мог бы и без пересадки. Я знаю много людей, которые не едут на трамвае из-за пересадок, а вот на маршруте №1 - с радостью бы.

McFly

ЦитироватьМожно было просто не отменять №7, а завернуть его к Полёту.
А об участке до Октябрьской забыть? Там же есть пассажиропоток, и это видно.

ЦитироватьФормальным поводом для отмены №1 послужило его "временное" закрытие на зимний период.
А что послужило причиной "временного" закрытия?

Evgeny

Это был "летний" маршрут, то есть его ввели где-то в марте (со второго что-ли, плохо помню), закрыли осенью и собирались ввести следующей весной. Но не ввели.

Я же предлагаю ввести маршрут на постоянной, круглогодичной основе, как и все остальные.

McFly

Что значит летний? Этот маршрут существовал в течение дух периодов времени, не связанных м/у собой. То есть он был, потом его закрыли по непонятной причине, потом ввели снова, потом опять закрыли.

Evgeny

Последний раз, в 2001 году, его вводили как летний.

Kron

Кто знает на единичку выпускали ли вагоны КТМ-8М?
Даёшь дорогу без пробок!!!

Evgeny

В 1996 году запустили №1  и на нём было 2 КТМ-8М. И Всё. А в 2001-м было 8 КТМ-5М3 (КТМ-5А).

Kron

Понятно.Тогда хотя бы надо попробывать выделить 1 вагон КТМ-8М на единичку, а на троечку вагон №47.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Evgeny

#11
На единичку надо бы сразу 2 вагона КТМ-8М... Например так:
Маршрут №1 - вагоны 48, 53
Маршрут №4 - вагоны 49, 50 (и КТМ-19)
Маршрут №7 - вагоны 51, 52.
Остальные 6-10 вагонов на единице - КТМ-5М3 (КТМ-5А)

Kron

Я согласен что 2 вагона КТМ-8М(48,53) вполне можно выделить на единичку и как раз хватит других КТМ-8М на 4 и 7 маршруты.
Даёшь дорогу без пробок!!!

McFly

ЦитироватьМаршрут №4 - вагоны 59, 50 (и КТМ-19)
Может 49, а не 59?