Нормы, правила на транспорте

Автор McFly, июня 03, 2010, 03:31:12

« назад - далее »

McFly

Но в новости ГИБДД говорится, что автомобиль не предоставил преимущества трамваю. ???
Странная ситуация. На выезде с 11-й линии на Лермонтова та же ситуация. 11-я линия грунтовая, т.е. трамвай на второстепенной, но с неё на Лермонтова всегда как главный без разговоров выезжает, а автомобили, едущие с разъезда, уступают ему.
Может, пересечения с такими грунтовками у нас перекрёстками не считаются? Тогда трамвай не на второстепенной, а вообще вне перекрёстка и его должны пропускать.

motoprogger

Я так всегда считал, что трамвай, движущийся по второстепенной дороге, должен (при отсутствии знаков приоритета и светофоров) пропускать только трамваи, движущиеся по главной дороге. Я что-то недосмотрел?

moskoffskiy

для трамвая вроде не имеет значения, грунтовая дорога или обычная асфальтовая. Едет трамвай вне перекрёстка - пропусти, на перекрёстке, где стоят знаки/светофоры - тут уже по знакам или сигналам светофора ориентироваться нужно
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

Тогда почему трамваи, движущиеся по Багратиона в случае, когда сломан светофор, пропускают поток на 4 Челюскинцев? Да, там Багратиона второстепенная, но трамваи там идут не по проезжей части. Аналогично Лермонтова и Хмельницкого. Двойные стандарты какие-то.

McFly

#109
Цитата: mosk от июня 13, 2012, 03:09:45  
для трамвая вроде не имеет значения, грунтовая дорога или обычная асфальтовая.
Это что за "новость"?
Трамвай всегда едет первым кроме трёх случаев:
1. Трамвай выезжает из депо.
2. Трамвай на второстепенной дороге.
3. Трамвай едет «на стрелку» светофора, включённую одновременно с основным красным сигналом.

Кемеровская = грунтовая = второстепенная.

Цитата: Night Hunter от июня 13, 2012, 03:29:33  
Тогда почему трамваи, движущиеся по Багратиона в случае, когда сломан светофор, пропускают поток на 4 Челюскинцев? Да, там Багратиона второстепенная, но трамваи там идут не по проезжей части. Аналогично Лермонтова и Хмельницкого. Двойные стандарты какие-то.
Какие двойные стандарты? Трамваям и не надо идти по проезжей части. Он идёт по улице Багратиона. Трамвайные пути являются частью дороги*. А Багратиона второстепенна - вот и уступают.

* "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. (п.1.2 ПДД РФ)

moskoffskiy

я имел ввиду, что он же не по самОй грунтовой дороге едет, а по рельсам. Ясно-понятно, когда он едет на стрелку с красным или посреди или вдоль второстепенной - он должен уступать
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

#111
Тогда получается трамваи должны уступать и на Кемеровской, и на выезде с 11 Линии, и двигаясь по Челюскинцев потокам по 10 и 11 Ремесленным, и во многих других местах. Главная эта дорога потому, как дорога с асфальтобетонным покрытием является главной по отношению к грунтовой, согласно определению из пункта 1.2 ПДД РФ.

«Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

McFly

#112
Цитата: mosk от июня 13, 2012, 03:43:36  
я имел ввиду, что он же не по самОй грунтовой дороге едет, а по рельсам.
Он едет по второстепенной дороге. По рельсам, которые проложены по второстепенной дороге.

Цитата: mosk от июня 13, 2012, 03:43:36  
Ясно-понятно, когда он едет на стрелку с красным или посреди или вдоль второстепенной - он должен уступать
Ну видишь, всё понятно же.

Цитата: Night Hunter от июня 13, 2012, 03:45:25  
Тогда получается трамваи должны уступать и на Кемеровской, и на выезде с 11 Линии, и двигаясь по Челюскинцев потокам по 10 и 11 Ремесленным, и во многих других местах.
По правилам - именно так.

Поставили бы уже знаки приоритета на всех таких пересечениях, чтобы было явно всё видно. Трамваю главный ход - так трамваю, Госпитальной - так Госпитальной.

You_Ra

но и водила ВАЗа неправ.
Он должен был УБЕДИТЬСЯ, что его ПРОПУСКАЮТ. Так как он у*№@л в среднюю дверь - значит трамвай первым выехал на перекрёсток, а водятел не убедился.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

В продолжение темы о том, кто должен уступать. Как тогда быть в случае с самомтоятельным трамвайным полотном? Например, перекрёсток Челюскинцев-11 Ремесленная: считается ли Челюскинцев в таком случае дорогой? Если нет, то должны пропускать трамваи, как пересекающие проезжую часть вне перекрёстка, согласно пункту 18.1 ПДД РФ.

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

McFly

Цитата: Night Hunter от июня 14, 2012, 03:46:02  
Как тогда быть в случае с самомтоятельным трамвайным полотном?
См. всё те же три случая, в которых трамвай уступает. Если ни под один пункт не попадает, то с какого борща трамвай должен уступать? На Учебной самостоятельное полотно, у Юнгородка.

Цитата: Night Hunter от июня 14, 2012, 03:46:02  
Например, перекрёсток Челюскинцев-11 Ремесленная: считается ли Челюскинцев в таком случае дорогой?
Вот в этом и неопределённость. С одной стороны, можно посчитать, что там т-образный перекрёсток - грунтовая Челюскинцев примыкает с одной стороны и трамваи значит при следовании с неё должны уступать, а в обратную сторону - ехать первыми. А с другой стороны, есть ли там перекрёсток, как таковой, с "закруглениями", как в определении ПДД? Там сплошняком земля, как и на Кемеровской. Может, поэтому такие места и перекрёстками не считают (и, следовательно, трамвай едет первым)?

McFly

Обратил внимание на пересечение 11-й линии и Лермонтова - там точно нет перекрёстка, с 11-й линии только трамвайные пути выворачивают и открытые рельсы в кривой всё перекрывают, автомобиль не проедет, даже дороги нет. Поэтому к 11-й линии вопросов нет - там трамвай имеет преимущество перед машинами на Лермонтова.
На Кемеровской может быть похожая ситуация, там по-моему просто земля по всей ширине, чёткой границы нет, по сути дороги-то нет, есть топоним "Кемеровская" только. Поэтому трамвай в преимуществе. Проблема в отнесении места к "грунтовой дороге" или "прилегающей территории". Видимо в том месте Кемеровская рассматривается как "прилегающая территория" - просто земляное поле.
И вообще, у нас на перекрёстках обычно ставят знаки приоритета. Либо не ставят, но это обычно когда две дороги асфальтовые и равнозначные.

Night Hunter

Челюскинецев тогда на участке от Кемеровской до 5 Северной можно считать непроезжей, а где едут — прилегающей территорией, в таком случае трамвай вне проезжей части и пользуется приоритетом перед всем безрельсовым транспортом, согласно пункту 18.1 ПДД РФ, в том числе на перекрёстках с 10 и 11 Ремесленными. Кстати, на 10 и 11 Ремесленных имеется знак 1.5, но он кроме пересечения с трамвайной линией ничего не обозначает.

McFly

2.07.2012 В Омске за нарушения ПДД начали отправлять на штрафстоянку

С 1 июля автомобилистов настигло ожидаемое, но все же неприятное нововведение – повысились штрафы. Как ранее сообщал портал Gorod55.ru, наиболее ощутимые изменения произошли в санкциях за недопустимую тонировку, парковку в неположенном месте и превышение скорости.

Напомним, управление транспортным средством, на котором установлены стекла со светопропускающей способностью ниже нормы (75% прозрачности), в том числе цветные, грозит теперь не только 500 рублями штрафа, но и снятием номеров до тех пор, пока нарушение не будет устранено.

Стоянка в неположенном месте вместо былого предупреждения и скромного штрафа в 300 рублей теперь обернется задержанием и 1500 рублями в государственную казну. Аналогичное наказание последует за движение по выделенной полосе для общественного транспорта.

Строже будут относиться и к автомобилистам, остановившимся на пешеходном переходе или менее чем в пяти метрах от него, а также на остановке общественного транспорта – за это нарушителю грозит уплата 1000 рублей и буксировка на штрафстоянку. Полторы тысячи рублей придется заплатить в случае остановки на трамвайных путях и на любой полосе кроме правой крайней. Еще большую сумму потребуют с автовладельца, создавшего затор транспорта или остановившегося в тоннеле, – 2000 рублей штрафа плюс прогулка на штрафную стоянку. Исключением может стать только остановка в экстренной ситуации.

За любое другое нарушение правил остановки автомобилист будет вынужден получить предупреждение и раскошелиться на 300 рублей. Еще одно нововведение касается правил передвижения в жилых зонах. Теперь сумма штрафа за нарушения выросла втрое – до 1,5 тысячи рублей.

По сообщению УГИБДД полиции УМВД России по Омской области, транспортировка машин нарушителей на штрафные стоянки будет осуществляться в соответствии с законом «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств», который вступил в силу с 1 июля 2012.

Время пребывания на стоянке исчисляется в часах с момента доставки опечатанного сотрудником Госавтоинспекции автомобиля. Возврат машины владельцу осуществляется в присутствии лица, ответственного за хранение, на основании решения уполномоченного должностного лица о прекращении задержания транспортного средства и после оплаты расходов на перемещение и хранение транспортного средства. Результаты конкурса на организацию штрафных стоянок и почасовые тарифы будут опубликованы в ближайшее время.


http://www.gorod55.ru/news/article/show/?rubric=1&id=14714