Реконструкция ул.Орджоникидзе

Автор alexpalshin, июля 29, 2008, 03:16:12

« назад - далее »

McFly

Цитировать- Кольцо с Менделеева
Какое ещё кольцо с Менделеева?

Цитировать2. По новой улице проложен трамвай, причем по Заозерной обособка
ЦитироватьЕдинственым минусом выделю тот факт, что почему-то на Лукашевича обособку для трамвая делать не стали.
С чего это? На Лукашевича в том месте, где пути идут посередине, была обособка. Это потом взяли и закатали в асфальт междупутья.

Цитировать- Реконструкция Герцена - сделали "стиральную доску" ,за каким-то лешим устроили остановку на Яковлева.
Остановку сделали очень правильно, для сопряжения с трамвайным транспортом и удобством пересадки.

Цитировать- Район у Арены -смех и грех, особенно цинично выглядело уничтожение почти построенных выходов на трамвай
Да уж, это называется деньги на ветер, вернее, под землю. Всё сделали, построили. И сломали, засыпали.

Цитировать- Реконструкция Орджоникидзе - дома не расселены, дорога под окнами, трамвай делается через опу.
Конечно, надо было заранее расселять, чтоб перед реконструкцией не было проблем. По крайней мере, трамвай будет лучше, чем был раньше.

vr

С противоположной от УФСИНа стороны дороги разобрали бетонный забор. На его месте лежит совсем уж раритетная рельса. Надпись DK 1910. Похоже, иностранная:


Просто пара фото по 3 мпикс, м.б. для сайта? Есть они же с 12 мпикс.



McFly

ЦитироватьС противоположной от УФСИНа стороны дороги разобрали бетонный забор. На его месте лежит совсем уж раритетная рельса. Надпись DK 1910. Похоже, иностранная
То есть рельс 1910 года? И его в 1937 году положили?

vr

ЦитироватьТо есть рельс 1910 года? И его в 1937 году положили?
Ты "трамвайную мозаику" читал? Стр.37:

С самого начала проектирования трамвая в Омске (с 1895г), всё его существование было не "благодаря", а "вопреки". Каждая страница "трамвайной мозаики" пронизана этой идеей.

Игорь

#349
Ну, соратник МакФлай, ты меня удивил )))

НА пересечении Заозерной и Менделеева было точно такое же кольцо, как на Королева. По каким-то непонятным причинам ликвидировано в 1986 г.

А вот обособку на Лукашевича хоть убей - не помню. Всегда на моей памяти был асфальт. По крайней мере, с момента пуска 11 маршрута в 1986 же.

ОСтановка на Яковлева - да, удобно, но там нет места совершенно для нее. Из-за нее там постоянные пробки в сторону Амура, которых раньше никогда не было.

McFly

to vr: мозаику читал.

to Игорь: так как это уже оффтоп, ответил в соответствующей теме "Сторонники 10-го трамвая объединяйтесь!" http://omgt.info/forum/index.php?topic=3.msg3538#msg3538

vr

Вроде уже кладут рельсы между 24й и 23й, видел мельком из транспорта вечером в темноте. Отдельно лежащий кусок пути.

Evgeny


McFly

Был сегодня на Орджоникидзе около 11 часов утра.
Все фото при увеличении отмасштабированы до размера 800х600 п.
Асфальт м/у рельсами стал ближе к тупику.

Кемеровская - дорога в никуда.

Центральная полоса самая широкая, крайняя  правая поуже, используется как парковочная площадь, крайняя левая трамвайная ещё уже, разделена коротким пунктиром, приглашающим автомобилистов пересечь его.

Взята проба асфальта. Полученная яма есть урна.

Остановка у банзая. Тут видимо и трамваи будут останавливаться, и автомобили, чтобы пропустить пассажиров, а ещё автобусам надо объезжать банзай по единственной полосе. Остановка у бутылочного горлышка ещё больше усугубит его.

Пересечение с отсутствующей дорогой.

Остановка у 1-ой северной. Виден островок трамвайной остановки.

Пересечение с 1-ой северной.

Трамвайная остановка. Видно, изначально такой островок не был предусмотрен.


А машины здесь могут двигаться, м/у остановочным островом и серединным бордюром? Судя по разметке и отсутствию знака, могут.

А с противоположной стороны дороги жесть, а не остановка. Тут ходить трудно, а если ещё люди будут стоять, то их придётся обходить по проезжей части.


Обрыв дороги.

Резиновая подкладка оказалась лишней.

Пересечение с 3-ей северной. По оси дороги, где должны были быть бордюры, видна чёткая граница стыковки асфальта. Здесь пересечения не должно было быть?

Сносятся дома.

Асфальт в междупутье, примыкающий к правой рельсе, немного просел.

А рядом с левой даже жёлоба не видно.

В крайнем правом ряду местами будет газон, местами проезжая часть.

Это фото носом в центр. Улица переменной ширины.

Очередная порция дорог в никуда.

Здесь вообще разделительным столбиком будет колонка :)

Пересечение с лесом.


Остановка у 7-ой северной. За газелькой делается островок трамвайной остановки. Мда, тут не до киосков, скамейи бы с урнами впихнуть.

Бордюрное пересечение.

В уголках находится место для будущего газона.

Разметка остановки начинается у газона. Люди будут выходить на землю? Автобусная и трамвайная остановка наконец будут вместе, в данном случае до перекрёстка.

Остров остановки трамвая у 7-ой северной. Заранее не был предусмотрен.


Ровный переезд с 7-ой северной.

Не очень ровный поворот на 7-ю.

Дорога в тупик.

Слой асфальта м/у рельсам за 7-ой северной ниже высоты асфальта прооезжей части и более кривой, во вмятинах лужи.

Езда по встречке. Не привыкли люди к серединному бордюру и не научились правильно объезжать. Нет, чтоб поехать направо и развернуться налево, некоторые думают, что у нас левостороннее движение и выезжают тут налево на встречную полосу, делаю правый поворот и едут в другую сторону по встречной полосе. Дебилизм. Где гарантия, что такого не будет после открытия улицы?





Асфальт кончается, а дальше начинается снова.

Тут будет остановка с карманом.

Снова асфальт.

Снова по встречке.

Кончаются рельсы.

Они дошли до магазина "Продукт", таки переименованного в "Продукты".

Две опоры другого цвета! Видно, их поменяли.

Пересечение с перпендикулярным устройством бордюров, чтоб было труднее поворачивать или чтоб нельзя было.

Многосантиметровый слой асфальта поверх старого.

Тележка :)

От 24-ой северной пошли навстречу, ждём скорейшего соединения ;)

Большая ширина "пустоты" между путями и слоем асфальта проезжей части.

Интересное распределение шпал.

Стыковка жд-шных и трамвайных рельсов.



А тут что-то несостыковочка вышла.

В другую сторону.

На 24-ой северной обустраивают остановку.

Evgeny

#354
Не хочу быть баянистом, но я тоже фоток принёс. Все фотки - 800х600.

Новая развязка Орджоникидзе/24 северная.


Новый поворот в процессе изготовления.







Оборвались рельсы у нового поворота.

От 22 северной к центру.

Пути. Вдали - начало асфальта на рельсах.

Старьё.

Автобусная остановка у 16 северной.

Улица широченная. Нахрен совмещёнку сделали?

Один из домиков, у которого ставни в асфальте. В момент съемки в нём есть признаки жизни.

Возле 7 северной - остановка трамвая

И автобуса.

Готовый участок контактной сети.



Снос дома №95

Асфальт в повороте на Кемеровскую продлён. Зачем?

vr

Не нравятся мне эти островки.
Если АУ постоянно сносят предписывающий знак на б-ре Зелёном (с обеих сторон), то эти узкие островки они и не заметят... После нескольких катастроф трамвайные остановки отменят.

Игорь

А как сносили светофор у "Детского мира"!!!!!!!!!!! Это не рассказать!

Man in Black

Цитата: vr от ноября 04, 2008, 05:53:13  
Не нравятся мне эти островки.
Если АУ постоянно сносят предписывающий знак на б-ре Зелёном (с обеих сторон), то эти узкие островки они и не заметят... После нескольких катастроф трамвайные остановки отменят.
Полностью согласен!

alexpalshin

#358
Да все нормально будет, установят желтые "буи" для разделения потоков наполненные песком как на Кемеровской, заборчики, к тому же Орджоникидзе это не такая "взлетка" как Маркса или Лукашевича. Надеюсь по оси улицы тоже заборчики установят.

Man in Black

Да там не заборчики надо ставить и тем более не "буи", а настоящие правильные крепкие отбойники с катафотами. Я помню, сколько обломков пластмассовых барьерчиков валялось по Красному Пути, когда его ремонтировали, каждый день по несколько штук сносили к едреням.