Сторонники 10-го трамвая объединяйтесь!

Автор You_Ra, декабря 31, 2007, 04:25:36

« назад - далее »

gena_dj

Закатали уже давненько. И бордюр поставили для тротуара

ЧС-2

Пути,так сказать законсервировали! >:(
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

McFly

А за Дианова переезд давно закатан, вроде даже фото приводил.

Stalin

Надо боротся за востановление движения по 10 мартшруту до последней капли крови!
Десятка нужна Омску!
Надо писать статьи и т.д о десятом маршруте!
Нельзя допустить того, что бы люди забыли об этом маршруте!
Тов.Сталин.
Автар не работает!

Игорь


Игорь

Да в том и дело, что рельсы оставили и это просто здорово. А запускать надо как и раньше 10А. Это было бы уже отлично

You_Ra

люди помнят про 10-ый маршрут и хотят пользоваться 10-кой (по недавнему в разговору с жителями)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Neval

#352
http://novosibirsk.rfn.ru/rnews.html?id=59415&date=11-08-2008 - вот этого должно быть как можно больше, тогда точно народ расшевелится.
Десятке однозначно быть!

P.S.
А вот этого поменьше http://www.omsk.ru/www%5Comsk.nsf/0/65FD7A3AA8FD0E98C625737E0024790F?OpenDocument

artur

Товарищи не надо опускать руки!!! МЫ БУДЕМ БОРОТЬСЯ ЗА №10 МАРШРУТ ИБО ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ЭТО МАРШРУТ ОЧЕНЬ ВАЖЕН ДЛЯ ГОРОДА ДЛЯ НАС ДЛЯ ВСЕХ!!!   :)

Stalin

Ивените, ПОВТОРЮСЬ!
Цитата: Stalin от июня 20, 2009, 08:12:14  
Надо боротся за востановление движения по 10 мартшруту до последней капли крови!
Десятка нужна Омску!
Надо писать статьи и т.д о десятом маршруте!
Нельзя допустить того, что бы люди забыли об этом маршруте!
Тов.Сталин.
Автар не работает!

McFly

Технически обсобить пути на всей трассе 10-го маршрута без создания переменного количества автомобильных полос, как известно, вряд ли получится - если обособить на мосту, то на нём будет узкое место - 2 полосы в каждую сторону против трёх. Как вариант, можно было бы сделать сплетение путей, как это бывает делается, и их обособление. Тогда места хватило бы и на три полосы + одна трамвайная обособленная полоса по центру. Но ведь мост уже капитально отремонтирован, так что существенные манипуляции с мостом отпападают... (хотя ведь проложили трубу от ТЭЦ-3, а мост эту конструкцию не предусматривает!)
В данной ситуации (без сплетения путей, а всё так, как есть) можно было бы просто по центру организовать физический разделитель, а полосы, совмещённые с трамвайными путями, как-нибудь обозначить и использовать для обгона тракторов или когда другие полосы перенасыщены транспортными средствами.

Игорь

МакФлай, сплетение - это ерунда. В Кемерово такое было, очень неудобно.

gena_dj

Какое сплетение? Там видимости на мосту нет. Делать как на Орджоникидзе - разделитель на всём пути.

Night Hunter

На мосту, я считаю, нужно поставить разграничитель посередине. С одной стороны, он не убирает обгонныю полосу для автомобилей, с другой стороны у водителей отпадёт желание выезжать на без надобности на трамвайный путь и лезть на встречную полосу, где такие частенько сталкиваются лоб в лоб.

You_Ra

проезжал через Бийск - там на мосту однопутка на совмещёнке с реверсивным движением трамваев(ну и машин) посередине.
Но это неудобно (для трамваев), да и для машин, имхо, было бы лучше, если бы трамвайные пути были на выделенке.

А, вообще, когда дорога НОРМАЛЬНО РАЗМЕЧЕНА, то движение автомобилей (!) В РАЗЫ упорядоченей, тогда и места хватает! Проверено на себе ;)

В крайнем случае, если места, ну никак уж не хватает, можно отследить потоки (я думаю, что потоки на правый берег и на левый берег в утренний и вечерний часы пик неравные), и трамваи пускать по одному пути (с реверсивным движением и запретом выезда на этот путь автомобилей), а второй путь (в направлении, где автомобилепоток максимален) использовать как дополнительную полосу для машин.

Вообще, варинатов - масса, если бы мэрия или департамент транспорта обратился к нам с просьбой, как лучше реконструировать улицу Лукашевича и организовать по ней максимально удобное трамвайное сообщение, мы бы с радостью нарисовали множество вариантов, расписав плюсы и минусы каждого!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!