Сторонники 10-го трамвая объединяйтесь!

Автор You_Ra, декабря 31, 2007, 04:25:36

« назад - далее »

You_Ra

Предлагаю сторонникам омского трамвая собраться в эти субботу или в воскресенье!
Предлагайте своё время, когда можете, в Пятницу обозначим точное время и место сбора!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

Можно вмешаться ;) ?
ЦитироватьДа.Я согласен.Будущие у трамвая нет. Но если купят больше трамваев хотя бы штук 10 или 15 то положение может смениться в сторону трамвая.
Будущее - оно имхо в первую очередь не в вагонах, а в линиях
ЦитироватьПослушайте заявления о выделенном полотне
Цитироватья вижу как это можно сделать в Омске
А есть конкретные варианты? Действительно интересно, можно ли сделать "ускоренную" линию в одном уровне в условиях более-менее густой застройки.
Я вот склоняюсь к выводу о роли трамвая как транспорта для подвозных/вылетных линий, продолжающих метро. Потому что метро никогда не способно плотно охватить город, а уж с современными темпами строительства - и связать все основные районы удастся не скоро :( так что без помощников метро не обойдётся. Тот же проходящий через Орджоникидзе маршрут - он ведь не повторяется метро.
А вот можно ли интегрировать его в городскую среду - вопрос. Европейский опыт с совмещенным движением трамвай-автомобиль, трамвай-пешеход, с трамваями на узких улицах, с его ценами в конце концов в прямом виде позаимствовать тоже ведь нельзя. А что остаётся? Трассы по окраинам, где достаточно места для выделенки сбоку, где редки пересечения дорог. Мимо новых спальных районов или к заводам. С короткими "медленными" вводами до ближайшего крупного пересадочного узла ??? :'(
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Denis

Цитата: You_Ra от января 10, 2008, 04:16:13  
Предлагаю сторонникам омского трамвая собраться в эти субботу...
Собраться и что делать? Лопатами рельсы расчищать?Просто обсудить для этого и есть форум (хотя тут уже в 5 постах разногласия пошли)

Я уже спрашивал у Юры чем конкретно могут помочь простые пассажиры?

Заниматься наглядной агитацией IMHO фигня. Вопрос в таком случае а чьё мышление Вы меняете.да таких же простых пассажиров.Ну станет в городе не 5-6 а 50-60 трамваеманьяков.что Вы думаете Вас слушать будут?
Сравнение с Новосибом и тем более Москвой  вообще не корректно.Здешние правители живут по своим понятиям

Лить нужно не фильмы на сервак а Полоний-210 на улице Думской  (<-- юмор)

vr

#18
Цитата: You_Ra от января 10, 2008, 03:32:47  
Привет VR!
Привет, Юра!
Цитировать
А кто тебе сказал, что я защищаю сараи?!!!!
А первым твоим постом :) "Я веду борьбу за сохранение 10-ки". Я просто описал последнее состояние 10-ки.
Цитировать
Люди выступают не против трамвая, а против того состояния, до которого трамвай довели в Омске.
Людям надо доехать, хоть на хромой кобыле. Они ни против чего не выступают, им всё равно. Когда не было автобусов 14, 24 - наполнялись троллейбусы 7-ки. Когда не было 61-го - наполнялись тролл. 9-ки. Когда не было троллейбуса 67, наполнялись автобусы 67. В 90-х гг. не было маршруток, поэтому наполнялись системы из трамваев-10-ок.

Цитировать
А есть конкретные варианты?
По поводу соотношения метро-трамвай.
Я не разделяю мнение москвичей, что трамвай - стержневой транспорт Омска ("в обратной связи" на www.omsk.ru). Трамвай должен быть подвозным к метро. Только так можно пытаться пробивать каменное сердце чиновника.
Конкретную схему развития линий на ЛБИ я уже озвучивал. Повторю:
Линия 1. От Лукашевича по Крупской до ст.м."Заречная". Подвоз к метро жителей 5,6,10 микр, посетителей арены-омск, будущих торговых комплексов у арены.
Линия 2. От Лукашевича по Ватутина, "за" 12-ым микр-ном и торговым городом, до ст.м."Заречная". Подвоз к метро посетителей парка 300-летия Омска, торг.города, жителей Кристалла и 12-го микр.
длина двух линий с учётом ремонта Лукашевича - всего 8...10 км, а поток будет, какой не снился даже трамваю-тройке.
Линию к Дергачёва демонтировать или продлить до Солнечного.
Трамвайное депо - за метродепо. Возможно возобновление строительства ранее разобранного депо №3 у станции "Пламя".

Цитировать
по поводу кучки людей - есть люди, которые борются за трамвай и те, которые способны и хотят бороться за трамвай, но они не объединены, никто не занимается поиском сторонников, хотя бы в И-нете.
Методы борьбы - детсадовские. Представь: тебе 25 лет, ты, скажем, имеешь дачу и хочешь снести сарай. В это время группа 5-летних детсадовцев создаёт комитет "Детсадовцы - за сарай". Они пишут тебе письма, рассказывая, что сарай нельзя сносить, что в европе сараи не сносят, а наоборот, строят таунхаусы, что твой сосед снёс сарай 3 года назад и это было ошибкой, так как теперь у него нет сарая. Они говорят тебе: возьми деньги, закупи материалы и построй коттедж. А мы рядом будем ходить и любоваться. Но ты плевать хотел на этих детсадовцев. Ты взрослее, опытнее, умнее, у тебя куча других дел, сарай тебе не нужен, ты деньги отложил на более важные дела, чем постройка коттеджа. Ты в душе посылаешь их на 3 буквы, но, чтобы не огорчать, пишешь им ответное письмо...
Точно так же выглядят трамвайные комитеты 16-25-летних в глазах 50-летнего чиновника.
Реально можно чего-то добиться двумя способами:
а). Заработать много денег, выкупить или арендовать землю и проложить трамвай самому.
б). Самому стать властью и принимать решения в пользу трамвая.

Цитировать
А есть конкретные варианты?
Да!
1. Привлечь пассажиров в трамвай. Для этого:
1.1 Сделать цену проезда в трамвае 5 руб, в троллейбусе 7, в автобусе 10, в газели 12-15.
1.2 Возобновить трамвайные маршруты №№1 и 10.
1.3 Создать "службу быстрого реагирования", которая бы быстро разруливала ДТП с участием трамвайной инфраструктуры. Конечно, не так, как на ж/д, но и не так, как сейчас, когда пара часов простоя трамваев является нормой. Принять некую региональную инструкцию для ГИБДД по воздействию на автоуродов.
1.4 Не надо на первых порах ремонтировать пути и закупать п/с. Пусть 1-2 года побудет как есть. Не надо закрывать дублирующие автобусы и маршрутки.
Затраты на реализацию п.1 стремятся к нулю. Наоборот! Если по 9 рублей в 10-ке ездило 10-20 человек, а по 5 рублей поедут 50-60, это уже 2-кратная прибыль.
2. (Пассажиры привлечены на трамвай, с радостью ждут его и ездят по 5 рублей. Вагоны наполнены, пассажиры висят на дверях, они хотят большего. Начинается развитие трамвая.)
2.1 Ремонт всех линий с перекладкой на бесшумную и скоростную технологию.
2.2 Закуп нового п/с
2.3 Возвращение систем на ряд маршрутов.
2.4 Строительство новых линий и депо
3. (30-40% пассажиров перевозится трамваем)
3.1 Закупка п/с лучших мировых производителей
3.2 Выход трамвая на европейский уровень

Утопия, конечно. Но п.1 вполне выполнимый.

E69

ЦитироватьКонкретную схему развития линий на ЛБИ я уже озвучивал. Повторю:
То есть создать "полноценную" систему на левом берегу, без движения через мост? Нет, трамвайная сеть обязана быть связной. И с точки зрения пассажирского движения, и с технической.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Кстати! Помню, как-то перед выборами в гордуму по квартирам ходили кандидаты в депутаты или их представители - раздавали визитки, агитировали. Среди них (кандидатов) был предприниматель Провозин, он - за трамвай! В его планах значилось развитие трамвая

McFly

Цитата: vr от января 10, 2008, 03:39:16  
Постоянные поломки (пантографов и трамваев), т.к. на 10-ку выпускали самые убитые вагоны.
Не всегда. И 71-608К и 71-608КМ ездили по 10-му маршруту.

Denis

Цитата: McFly от января 11, 2008, 09:38:52  
Кстати! Помню, как-то перед выборами в гордуму по квартирам ходили кандидаты в депутаты или их представители - раздавали визитки, агитировали. Среди них (кандидатов) был предприниматель Провозин, он
Угу тоже помню перед выборами какой-то чел ходил агитировался и в его программе был среди прочих такой пункт :
продление автобуса № 92 до пос.Новостройка (а тогда он ездил до 17диспетчерской) так прикол был
чела выбрали и 92 продлили к Новостройки Но через месяц/полтора маршрут закрыли ваабще.

vr

Цитата: E69 от января 11, 2008, 08:03:18  
То есть создать "полноценную" систему на левом берегу, без движения через мост? Нет, трамвайная сеть обязана быть связной. И с точки зрения пассажирского движения, и с технической.
Естественно, с движением через мост. Маршрут 10-ку возобновить (кто не понял, что я "за" 10-ку, а не против?:-) ). Более того, когда через 10-20 лет построят мост в районе ул.Труда, по которому генпланом предусматривались трам.пути, соединить их с ЛБИ-шной сетью. Но не через гипотетически вынесенный аэропорт, как в плане, а более разумным путём.

Denis

Вбил сейчас в поисковик Яндекса фразу "трамвай №10"  (с поставленной галочкой только в регионе: Омск)

Яндекс выдал: Запросов за месяц: 27 751

Это число бы в мэрии кому-нибудь показать чтоб не считали что трамвай в городе никому не интересен

McFly

чтоб образумились люди, стоящие у власти, надо дать им посмотреть что есть такое настоящий трамвая и реальная современная рельсовая транспортная система. вот только как диск непосредствеено им отправить? есть вариант другой - отправить бумажное письмо об этом и фотографиями в конверте

You_Ra

Есть у кого-нибудь знакомые, учащиеся или учившиеся на факультете "Автомобильные дороги и мосты" кафедре "Мосты и тоннели" в СибАДИ?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Ещё одна просьба: необходмо создание странички ОД "Омичи за трамвай", кто-нибудь может этим заняться?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Смотрите, тема "сторонники 10-го трамвая объединяйтесь" - лидер в рейтинге просмотров на этом форуме!

И ещё просьба: есть ли у кого-нибудь знакомый ЮРИСТ, который бы мог посвятить немного времени нашей проблеме.
Я, к сожалению, в юриспруденции не шарю, а есть много способов, как добиться восстановления линии. Но времени не хватает на всё.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Denis

Цитата: You_Ra от января 29, 2008, 04:26:15  
тема "сторонники 10-го трамвая объединяйтесь" - лидер в рейтинге просмотров

Юра, так может ты бы в этом топике, на общем доступе, и размещал информацию
где и когда вы распространяете свои агитматериалы. Кто свободен может и присоеденялись бы к вам подсобить что-нибудь
(А личка вещь ненадёжная )))