Сторонники 10-го трамвая объединяйтесь!

Автор You_Ra, декабря 31, 2007, 04:25:36

« назад - далее »

You_Ra

Да, есть, расчёты. Можешь даже попробовать доказать обратное.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

#1156
Я ничего доказывать не буду, я далёк от строительных расчётов и являюсь специалистом в другой области, но я всего лишь не могу понять, почему реконструкция, в ходе которой будет произведён демонтаж, а затем повторный монтаж нового должна быть вдруг дешевле, чем просто монтаж нового полотна.

И да, я остаюсь при мнении, что совмещённые с проезжей частью пути — зло. У этих видов транспорта свои режимы скорости и ускорения, свои места остановок,  Вот бы ещё тротуары с проезжей частью совмещали или железную дорогу асфальтировали.

andrew

Цитата: You_Ra от июня 21, 2016, 02:34:00  
Да, есть, расчёты. Можешь даже попробовать доказать обратное.
приведите, очень интересно

motoprogger

Цитата: Night Hunter от июня 21, 2016, 03:11:24  
я всего лишь не могу понять, почему реконструкция, в ходе которой будет произведён демонтаж, а затем повторный монтаж нового должна быть вдруг дешевле, чем просто монтаж нового полотна.
Юра вроде раньше рассказывал, может, и не здесь. Пока рельсы лежат, можно их демонтировать и на их место положить новые в ходе одного ремонта - это будет капитальный ремонт трамвайных путей. Если рельсы демонтировать и сдать улицу в эксплуатацию без них, то перед их монтажом нужно спроектировать новую трамвайную линию. Проектирование и денег стоит, и время занимает. Плюс положить рельсы на уже закатанную в асфальт середину проезжей части - требует частичного демонтажа асфальта, а дальше, как пойдёт, может потребовать и его восстановления.

Night Hunter

Цитата: motoprogger от июня 21, 2016, 05:15:07  
Пока рельсы лежат, можно их демонтировать и на их место положить новые в ходе одного ремонта - это будет капитальный ремонт трамвайных путей.
Одним ремонтом ты не сделаешь совмещённую линию выделенной, особенно без ущерба числу полос автомобильного движения.

Georgy

Там что, по рельсам что ли довольно много автомобилей ездят?

Night Hunter

#1161
Цитата: Georgy от июня 21, 2016, 05:28:43  
Там что, по рельсам что ли довольно много автомобилей ездят?
Не «по рельсам», а по третьей полосе, совмещённой с рельсовым полотном. Там действительно до недавнего времени была наибольшей интенсивность, так как на ней было меньше дорожных дефектов, нежели на остальных. Кроме того, оттуда выполнялись и должны выполняться левые повороты, а их там три и они весьма востребованы.
Сделать улицу двухполосной в каждую сторону даже не предлагайте.

Georgy

Мда, когда-то всем места хватало, а теперь автомобилистам нужны 3 полосы...
Люди покупают себе машины. Интересно, что будет, когда им трёх полос будет мало?
Также возникает другой вопрос: почему трамвайные мосты с выделенной линией получили малое распространение в СССР и России?

vr

Цитата: Georgy от июня 23, 2016, 03:22:29  
почему трамвайные мосты с выделенной линией получили малое распространение в СССР и России?
Где не было много машин - хватало совмещёнки, где было много (проспекты) - было много автобусиков и можно было выпилить трамвай. А потом рост произошёл лавинообразно после 90г, соответственно ускорился и процесс.

Евгений

А по какому праву сносят трамвайные пути по Волгоградской, ведь демонтажа не было , куда жаловаться?

Night Hunter

Их же тоже вроде списали, значит бесхозные. Да и отдельные участки территории могли продать или сдать в аренду.

andrew

#1166
Цитата: Евгений от июля 13, 2016, 05:03:32  
А по какому праву сносят трамвайные пути по Волгоградской, ведь демонтажа не было , куда жаловаться?
ну вот и демонтируют. в чём вопрос-то?

Specialist

Если уж и разглагольствовать о каком-то мифическом возрождении трамвая на ЛБ, то для строительства линии подошла бы ул. Рокоссовского по всей её длине до Солнечного. Жителям выходить на автобус на Дианова и 2-ю Солнечную - далековато, а на Рокоссовского на трамвай - было бы самое то! Далее линию можно было бы пустить мимо рынка, вниз к БСМП и, делая остановку на углу возле Прибрежного (у кольца), далее - на ул. Крупской в сторону Тополиного (тем самым решая проблему транспорта в Тополином), и к 11-й микрорайону на Конева. Проблема в том, как трамвайный путь соединять с правым берегом. Через метромост? А далее? В центре нет места, чтобы прокладывать рельсы. А делать один единственный маршрут на ЛБ и строить под это кучу коммуникаций и инфраструктуры - не целесообразно. Если бы сохранилось 2-е депо, то можно было бы оставить рельсы на мосту у Арены, и там уже развивать их далее: например, маршрут от Конева в Нефтяники; также проложить рельсы до 12-го микрорайона и Меги - пассажиропоток 100% был бы! В Нефтах взамен Мира можно было бы проложить рельсы по Королёва/22 Апреля, Блюхера или 2-й Поселковой. Однако, теперь это уже не осуществить.