Сторонники 10-го трамвая объединяйтесь!

  • 1167 Ответов
  • 148310 Просмотров
*

You_Ra

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Сторонники 10-го трамвая объединяйтесь!
« Ответ #1155 : Июнь 21, 2016, 08:34:00 pm »
Да, есть, расчёты. Можешь даже попробовать доказать обратное.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Сторонники 10-го трамвая объединяйтесь!
« Ответ #1156 : Июнь 21, 2016, 09:11:24 pm »
Я ничего доказывать не буду, я далёк от строительных расчётов и являюсь специалистом в другой области, но я всего лишь не могу понять, почему реконструкция, в ходе которой будет произведён демонтаж, а затем повторный монтаж нового должна быть вдруг дешевле, чем просто монтаж нового полотна.

И да, я остаюсь при мнении, что совмещённые с проезжей частью пути — зло. У этих видов транспорта свои режимы скорости и ускорения, свои места остановок,  Вот бы ещё тротуары с проезжей частью совмещали или железную дорогу асфальтировали.
« Последнее редактирование: Июнь 21, 2016, 11:06:45 pm от Night Hunter »

*

andrew

  • Hero Member
  • *****
  • 2279
  • газелист со стажем
    • Просмотр профиля
    • Омская маршрутка
Re: Сторонники 10-го трамвая объединяйтесь!
« Ответ #1157 : Июнь 21, 2016, 10:44:21 pm »
Да, есть, расчёты. Можешь даже попробовать доказать обратное.
приведите, очень интересно

*

motoprogger

  • Hero Member
  • *****
  • 2900
    • Просмотр профиля
Re: Сторонники 10-го трамвая объединяйтесь!
« Ответ #1158 : Июнь 21, 2016, 11:15:07 pm »
я всего лишь не могу понять, почему реконструкция, в ходе которой будет произведён демонтаж, а затем повторный монтаж нового должна быть вдруг дешевле, чем просто монтаж нового полотна.
Юра вроде раньше рассказывал, может, и не здесь. Пока рельсы лежат, можно их демонтировать и на их место положить новые в ходе одного ремонта - это будет капитальный ремонт трамвайных путей. Если рельсы демонтировать и сдать улицу в эксплуатацию без них, то перед их монтажом нужно спроектировать новую трамвайную линию. Проектирование и денег стоит, и время занимает. Плюс положить рельсы на уже закатанную в асфальт середину проезжей части - требует частичного демонтажа асфальта, а дальше, как пойдёт, может потребовать и его восстановления.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Сторонники 10-го трамвая объединяйтесь!
« Ответ #1159 : Июнь 21, 2016, 11:21:42 pm »
Пока рельсы лежат, можно их демонтировать и на их место положить новые в ходе одного ремонта - это будет капитальный ремонт трамвайных путей.
Одним ремонтом ты не сделаешь совмещённую линию выделенной, особенно без ущерба числу полос автомобильного движения.

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Сторонники 10-го трамвая объединяйтесь!
« Ответ #1160 : Июнь 21, 2016, 11:28:43 pm »
Там что, по рельсам что ли довольно много автомобилей ездят?

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Сторонники 10-го трамвая объединяйтесь!
« Ответ #1161 : Июнь 21, 2016, 11:31:03 pm »
Там что, по рельсам что ли довольно много автомобилей ездят?
Не «по рельсам», а по третьей полосе, совмещённой с рельсовым полотном. Там действительно до недавнего времени была наибольшей интенсивность, так как на ней было меньше дорожных дефектов, нежели на остальных. Кроме того, оттуда выполнялись и должны выполняться левые повороты, а их там три и они весьма востребованы.
Сделать улицу двухполосной в каждую сторону даже не предлагайте.
« Последнее редактирование: Июнь 22, 2016, 12:37:52 am от Night Hunter »

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Сторонники 10-го трамвая объединяйтесь!
« Ответ #1162 : Июнь 23, 2016, 09:22:29 pm »
Мда, когда-то всем места хватало, а теперь автомобилистам нужны 3 полосы...
Люди покупают себе машины. Интересно, что будет, когда им трёх полос будет мало?
Также возникает другой вопрос: почему трамвайные мосты с выделенной линией получили малое распространение в СССР и России?

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Сторонники 10-го трамвая объединяйтесь!
« Ответ #1163 : Июнь 23, 2016, 09:44:37 pm »
почему трамвайные мосты с выделенной линией получили малое распространение в СССР и России?
Где не было много машин - хватало совмещёнки, где было много (проспекты) - было много автобусиков и можно было выпилить трамвай. А потом рост произошёл лавинообразно после 90г, соответственно ускорился и процесс.
Мы с приятелем вдвоём в деп.транспорта служили.
Он лопух и я лопух: маршруты все закрыли.

*

Евгений

  • Full Member
  • ***
  • 100
    • Просмотр профиля
Re: Сторонники 10-го трамвая объединяйтесь!
« Ответ #1164 : Июль 13, 2016, 11:03:32 pm »
А по какому праву сносят трамвайные пути по Волгоградской, ведь демонтажа не было , куда жаловаться?

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Сторонники 10-го трамвая объединяйтесь!
« Ответ #1165 : Июль 14, 2016, 12:20:20 am »
Их же тоже вроде списали, значит бесхозные. Да и отдельные участки территории могли продать или сдать в аренду.

*

andrew

  • Hero Member
  • *****
  • 2279
  • газелист со стажем
    • Просмотр профиля
    • Омская маршрутка
Re: Сторонники 10-го трамвая объединяйтесь!
« Ответ #1166 : Июль 14, 2016, 10:20:15 am »
А по какому праву сносят трамвайные пути по Волгоградской, ведь демонтажа не было , куда жаловаться?
ну вот и демонтируют. в чём вопрос-то?
« Последнее редактирование: Июль 14, 2016, 05:35:08 pm от andrew »

*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Re: Сторонники 10-го трамвая объединяйтесь!
« Ответ #1167 : Сентябрь 08, 2016, 11:34:41 am »
Если уж и разглагольствовать о каком-то мифическом возрождении трамвая на ЛБ, то для строительства линии подошла бы ул. Рокоссовского по всей её длине до Солнечного. Жителям выходить на автобус на Дианова и 2-ю Солнечную - далековато, а на Рокоссовского на трамвай - было бы самое то! Далее линию можно было бы пустить мимо рынка, вниз к БСМП и, делая остановку на углу возле Прибрежного (у кольца), далее - на ул. Крупской в сторону Тополиного (тем самым решая проблему транспорта в Тополином), и к 11-й микрорайону на Конева. Проблема в том, как трамвайный путь соединять с правым берегом. Через метромост? А далее? В центре нет места, чтобы прокладывать рельсы. А делать один единственный маршрут на ЛБ и строить под это кучу коммуникаций и инфраструктуры - не целесообразно. Если бы сохранилось 2-е депо, то можно было бы оставить рельсы на мосту у Арены, и там уже развивать их далее: например, маршрут от Конева в Нефтяники; также проложить рельсы до 12-го микрорайона и Меги - пассажиропоток 100% был бы! В Нефтах взамен Мира можно было бы проложить рельсы по Королёва/22 Апреля, Блюхера или 2-й Поселковой. Однако, теперь это уже не осуществить.