Сторонники 10-го трамвая объединяйтесь!

Автор You_Ra, декабря 31, 2007, 04:25:36

« назад - далее »

vr

Цитата: hiss от июня 15, 2016, 04:13:51  
10 маршрут полностью бесперспективен.
А если обособить? В нынешнем виде, естественно, бесперспективен. Постоянные аварии на рельсах вплоть до лобовых, опасный проезд в самих трамваях (развёрнутый на 180 градусов 261й, оторванный от сцепки с 245-ым, ещё не все забыли?), опасная остановка посередине (когда пускали 5-ку, иногда на середину дороги выходила толпа, потом все осознавали, что это 5-ка, а не 10-ка, и оставались ждать на середине дороги). И т.д.
Потребность в направлении-то отчасти осталась. Щас ездят с Бархатовой на всякой фигне - 345-я Газель с торчащими попами.

Night Hunter

Цитата: vr от июня 15, 2016, 06:03:42  
Потребность в направлении-то отчасти осталась. Щас ездят с Бархатовой на всякой фигне - 345-я Газель с торчащими попами.
Что-то есть ощущение, что сделай этим людям сколь-нибудь адекватный интервал 90-го маршрута, им хватит.

vr

Сегодня в автобусе 70-го маршрута пассажиры увидели 67й на Ленинградском мосту и начали обсуждать. Начали 3 мужика. Я особо не слушал, но минут через 5 уже от посторонних тёток стали доноситься слова про 10й трамвай, который раньше ходил, а теперь не ходит, и с Лукашевича не на чем уехать.
Отсюда вывод: предложение рождает спрос. Пустите трамвай, а пассажиры найдутся.

moskoffskiy

я не помню развёрнутых 261ых, просвятите?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

vr

Цитата: moskoffskiy от июня 17, 2016, 08:24:49  
я не помню развёрнутых 261ых
Ну да, скорее всего 245й это был. В сцепке 261+245 сначала был первым 261, а уже потом перецепили и стало 245+261.

В 90х гг я проезжал по Лукашевича со стороны моста и увидел картину: 1й вагон сцепки стоит на путях в сторону моста примерно на месте нынешней Заречной, а 2й вагон сцепки оторван и развёрнут на 180 градусов. Других участников аварии(?) не было видно, но на тротуаре стояла толпа и посматривала куда-то вниз с обрыва (на том месте потом намыли Прибрежный). Возможно, второй участник аварии валялся там, хз.

Евгений

Трамвай 10 всегда был актуален, я помню я был маленький и мы  с мамой ездили на трамвае. И трамвай всегда был битком, что в сторону Ул.  Дергачёва, что на Стрельникова. Я помню, что люди даже на подножке стояли и двери не закрывались. Я так не припомню,  что б в настоящее время наши трамваи так набивались, как раньше 10-ка.

Нефир

Цитата: Евгений от июня 17, 2016, 01:43:10  
Я так не припомню,  что б в настоящее время наши трамваи так набивались, как раньше 10-ка.
Что-то сравнение у тебя странное. Сравниваешь сейчас и тогда, давай ещё вспомним двойку в 80-е годы когда почти весь выпуск утром и вечером ходил с прицепом и народу набивалось в оба этих вагона как сельдей в бочке. После повторного открытия 10 маршрута днём там ездило очень не много людей. Я не против 10 маршрута и вообще трамвая, но в нынешнем виде это бесперспективная линия. Её необходимо продлять дальше и создавать сеть на левом берегу и где-то организовывать место для ночной стоянки, потому что ехать по всем стрелкам до цирка очень долго.

Georgy

Да вот в том-то и дело, что для того, чтобы строить целую сеть на левом берегу (или хотя бы какую-нибудь ещё линию на Левобережье) всё равно нужно будет начинать именно с этой линии. Ночную стоянку трамваев для начала можно и на Долгирева сделать. Но вот ещё одна загвоздка заключается в том, что для этой линии нужно будет увеличить численность вагоновожатых и кондукторов, а также, желательно, ещё и численность трамвайного парка увеличить. При этом КТМ-5, не прошедшие КВР, на эту линию не желательно будет выпускать.

Night Hunter

Цитата: Georgy от июня 18, 2016, 09:08:04  
Да вот в том-то и дело, что для того, чтобы строить целую сеть на левом берегу (или хотя бы какую-нибудь ещё линию на Левобережье) всё равно нужно будет начинать именно с этой линии. Ночную стоянку трамваев для начала можно и на Долгирева сделать. Но вот ещё одна загвоздка заключается в том, что для этой линии нужно будет увеличить численность вагоновожатых и кондукторов, а также, желательно, ещё и численность трамвайного парка увеличить. При этом КТМ-5, не прошедшие КВР, на эту линию не желательно будет выпускать.
Отсюда делаем вывод, что это примерно то же, что и новую трамвайную систему с нуля построить, какой смысл сохранять эти остатки?

Georgy

Вопрос в другом: если уберут эти остатки, то насколько дороже получится строительство линии, чем если производить замену этих путей? И опять же, сколько будет стоить демонтаж? И главный вопрос: зачем повторять ошибки других городов, где трамвай был уничтожен, а потом его либо восстановили, либо уже поняли, что зря закрыли? То есть здесь нужно сравнить стоимость демонтажа и строительства со стоимостью реконструкции. Да и кстати, ночную стоянку можно ввести в эксплуатацию уже после восстановления этой линии.

Night Hunter

Цитата: Georgy от июня 19, 2016, 07:41:23  
Вопрос в другом: если уберут эти остатки, то насколько дороже получится строительство линии, чем если производить замену этих путей?
А оно нужно именно в этом месте? Вроде б все однозначно приходят к тому, что от одной только линии на Лукашевича толку не много.
Цитата: Georgy от июня 19, 2016, 07:41:23  
И опять же, сколько будет стоить демонтаж? И главный вопрос: зачем повторять ошибки других городов, где трамвай был уничтожен, а потом его либо восстановили, либо уже поняли, что зря закрыли? То есть здесь нужно сравнить стоимость демонтажа и строительства со стоимостью реконструкции.
Демонтаж, как видишь, производят при ремонте. Реконструкция бы раз в 5 дороже стоила, при этом в реконструкцию один фиг входит демонтаж и монтаж.

Вопрос даже не в том, что два раза одно и то же. Я вот, например, считаю, что все трамвайные линии должны строиться обособленными от дороги. Обособление путей без уменьшения проезжей части на Лукашевича потребует расширения насыпи, то есть работы в любом случае на «просто ремонт» не тянут.

И да, всем желающим пустить трамвай по тем же рельсам, что там ещё недавно лежали, рекомендую посмотреть на те остатки, что ещё пока не сняли. Там по износу рельсы напоминают участок Б. Хмельницкого от Л Чайкиной до Полёта.

moskoffskiy

Цитата: vr от июня 17, 2016, 09:59:00  
Цитата: moskoffskiy от июня 17, 2016, 08:24:49  
я не помню развёрнутых 261ых
Ну да, скорее всего 245й это был.
да я не о номерах конкретно, я думал есть какое-то фото или что-то ещё про это, потому что не слышал об этом происшествии раньше
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Евгений

Сегодня ездил по Нефтезаводской, пути в хорошем состоянии, намного лучше даже чем наЛукашевича.

You_Ra

Цитата: Georgy от июня 19, 2016, 07:41:23  
Вопрос в другом: если уберут эти остатки, то насколько дороже получится строительство линии, чем если производить замену этих путей?
Дороже в несколько раз и дольше.
Цитата: Georgy от июня 19, 2016, 07:41:23  И опять же, сколько будет стоить демонтаж? И главный вопрос: зачем повторять ошибки других городов, где трамвай был уничтожен, а потом его либо восстановили, либо уже поняли, что зря закрыли?
Чешутся руки у некоторых товарищей  >:(
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от июня 21, 2016, 02:30:47  
Дороже в несколько раз и дольше.
А пруфы будут, откуда такая уверенность?