Планы, предложения, действия

  • 889 Ответов
  • 92040 Просмотров
*

You_Ra

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Планы, предложения, действия
« Ответ #885 : Июнь 21, 2018, 12:09:19 am »
зачем платить налог и тем более осаго за музейный экспонат?
А как по-другому провести парадный выезд в линию музейного подвижного состава? А неходячий музейный экземпляр вряд ли будет интересен многим
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Планы, предложения, действия
« Ответ #886 : Июнь 21, 2018, 09:36:01 am »
Не будет в Омске особого интереса к выездам на линию. По крайней мере, толп, как в СПб, точно не будет. По литературному, победному, фотовыставочному и проч. видно. Здеся культ маршруток.
А для организации музея нужен либо энтузиаст с площадкой и деньгами (как на Карбышевской базе, где ЗИС-5), либо руководитель с более чем одной извилиной (от фуражки или шофёрской кепки), мыслящий более высокими категориями, чем извоз за деньги.
Мы с приятелем вдвоём в деп.транспорта служили.
Он лопух и я лопух: маршруты все закрыли.

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Планы, предложения, действия
« Ответ #887 : Июнь 21, 2018, 11:48:29 am »
В каком месте литературный или победный трамвай можно назвать музейным? Это даже не отреставрированный оригинальный ктм-5, а ничем, кроме как наклейками, не отличающийся квр.

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Планы, предложения, действия
« Ответ #888 : Июнь 21, 2018, 12:00:13 pm »
В каком месте литературный или победный трамвай можно назвать музейным? Это даже не отреставрированный оригинальный ктм-5, а ничем, кроме как наклейками, не отличающийся квр.

Не о музейности речь, а о том, что что-то необычное в транспорте у омичей интереса не вызывает. Для сравнения в Москве при открытии станций метро выпускают проездные карточки с изображением станций, так фанаты за ними неделю в очереди стоят, переписываются, ищут, где они есть в наличии. А в Омске ну трамвай и трамвай, ну обклеенный какой-то информацией, ну бывший московский или отКВРенный, практически никто на это внимание не обратит.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Планы, предложения, действия
« Ответ #889 : Июнь 21, 2018, 12:30:52 pm »
А что вообще из сохранившегося в Омске можно назвать музейным? ЛиАЗ-677? Каросу? ЛиАЗ-6212? Конечно, если лет 20 подряд на улицах будут одни МВ и СВ, а потом вдруг взять и выкатить Каросу, это привлечёт внимание. Но даже в музее Кароса №1046 столько не проживёт)) Её придётся капиталить за несколько миллионов.
Ещё лет 5 назад были живы Уралец-66, Чернигов. Сейчас их уже нет.

ps. Кстати, можно легко проверить, интересует омичей ретро-ОТ или нет. Нужно арендовать на 1 день ЛиАЗ-677 с водителем и пустить в соц.сетях рекламу - мол, в день города покатушки на 677, цена 150 руб, маршрут такой-то (согласовать с ГИБДД). Для этого не понадобится создавать музей.
« Последнее редактирование: Июнь 21, 2018, 12:50:47 pm от vr »
Мы с приятелем вдвоём в деп.транспорта служили.
Он лопух и я лопух: маршруты все закрыли.