Планы, предложения, действия

Автор McFly, ноября 16, 2009, 10:06:49

« назад - далее »

E69

#840
Цитироватьглавной задачей этого проекта в большей степени является демонстрация возможностей
на текущем этапе это наверное для всех главная задача. В этом смысле даже не так важно что конкретно говорить и делать)))

Про третью столицу конечно бред, но пусть будет... а вот про разработку "внутренних нормативов – на прибыль, отчислений на сервисную инфраструктуру, на обновление автотранспорта и что самое важное, стандартов качества обслуживания при пассажирских автоперевозках" очень верно сказано. У них предлагается в общих чертах жизнеспособная в современной российской ситуации система, во всяком случае это реалистичнее нормального чисто муниципального транспорта и эффективнее произвола частников и ближе обеих этих моделей к принципам функционирования транспорта в нормальных странах. Конечно, без деталей это пока только пожелания.
При этом про каркасные функции и взаимоотношения между видами транспорта сказано слабо.
Увы, пока каждый учится сам с нуля, доходят кто до чего может.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Цитата: groudin от апреля 24, 2013, 01:43:28  
Проект общественного гражданского комитета "Транспорт. Городская инфраструктура"

http://omskpress.ru/news/40641/transport_gorodskaya_infrastruktura/
Улыбнула фраза: "Также нужно понимать, что без уже существующего мирового опыта городу не обойтись, ну и, конечно, не африканского".
Фраза написана явно после прочтения поста про высокие технологии в Африке и в противовес ему. Что ж, если ОГК'овцы хотят продолжать сидеть в заднице, они это и будут делать. Флаг в руки.

E69

Африка слишком избитый пример, чтобы можно было быть абсолютно в этом уверенным.
У нас эффективность технологии с монолитной плитой, воспеваемой в том посте, тоже довольно спорна, кстати.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

vr

http://www.omskinform.ru/news/56058

"Кроме того, исчезнет отстойная площадка для автобусов и троллейбусов. Общественный транспорт будет ходить через привокзальную площадь транзитом. Троллейбусы будут просто разворачиваться у ж/д вокзала, а автобусы будут ходить до улицы Труда."

А не вернуть ли туда трамвай? А то на Труда он захиреет, когда оттуда можно будет уехать на любом транспорте, гарантия 146%.

Valka90

Странно, как быть например маршруту №7? У него один обед и тот на вокзале. Плюс многие другие тоже по графику обедают там. 

You_Ra

Про трамвай к вокзалу - хорошая идея  :)

Но, думается мне, реконструкция площади будет не так скоро.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

#846
Странно, троллейбусы вроде тоже собирались продлевать до ул. Труда.

You_Ra

Да, тоже слышал, как об этом говорили на 12-м канале.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь


You_Ra

У нас на Узком переулке стоял металлический гараж и нас отуда попросилли ещё в 2000м году, мотивируя это переносом автобусной и троллейбусной конечной. Правда после этого на части этой площадки образовалась автомойка.

Вот, я так понимаю, здесь будет конечная остановка:
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Предлагаю провести автопробег в защиту трамвайного движения в Омске:
дата и время:
8 июня 2013, суббота, начало в 12:00
сбор на конечной автобусов "Лесной проезд"
Маршрут автопробега:


Кто сможет и кто не сможет - отписываемся здесь :)
Также принимаются предложения по маршруту и времени начала
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Ах, да, у нас же ВелоОмск 8 июня в 10 утра:
http://omgt.info/forum/index.php?topic=198.msg85385#msg85385

Значит автопробег нужно устроить позже.
Предлагаю в 17:00.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: You_Ra от июня 01, 2013, 04:38:46  
Предлагаю провести автопробег в защиту трамвайного движения
Взаимоисключающие параграфы. Всё равно, что автопробег в защиту пеших путешествий.

motoprogger

Не вижу ничего взаимоисключающего. Пересадка большинства автомобилистов в трамваи существенно улучшила бы положение остальных автомобилистов - и существенная часть автомобилистов была бы рада пересесть на нормально работающий общественный транспорт.
С пешими путешествиями пример неудачный - им пока ничего не мешает, а вот в защиту пешеходов в городе, опять же, вполне уместно. Каждый автомобилист является пешеходом между домом и гаражом, между стоянкой и офисом. И далеко не всегда для него как пешехода созданы все условия.

You_Ra

Согласен.
Вон, у меня родственники в Москве используют автомобиль только для поездок на дачу. Дача под Ржевом  :)
Все внутригородские перемещения - только на ОТ.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!