О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

hiss

Цитата: You_Ra от ноября 17, 2018, 01:26:30  так можно больше кругов за день проехать

Больше кругов проехать не получится - прописаны штрафы за несоблюдение расписания.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Bond_0071

Цитата: Night Hunter от ноября 17, 2018, 05:56:16  
Именно.
И это, напомню, не новое явление. Этим уже занимались, помните кто? Муниципалы в лице ПП-1, выставлявшего на 73 122-ю однодверную служебно-заказную каросу, которая возила навигатор без посадки пассажиров, также ПП-9, делавшего это на волгах. ;D
Ну как-то же можно все это контролировать. Чтоб не ездил по маршруту л/а с навигатором вместо автобуса.
Наличку (если по новой схеме она должна будет сдаваться) частник может тогда вообще не декларировать, скажет ну вот все у меня по безналу ехали. Придется искать метод контроля и на этот случай. Тут как раз бы помогло введение контролеров от департамента, которые "шмонали" все автобусы вне зависимости частный или муниципальный, и штрафовали как пассажиров за отсутствие билета, так и перевозчика если он билеты не выдает.

Night Hunter

Цитата: Bond_0071 от ноября 17, 2018, 07:11:35  
Ну как-то же можно все это контролировать. Чтоб не ездил по маршруту л/а с навигатором вместо автобуса.
Наличку (если по новой схеме она должна будет сдаваться) частник может тогда вообще не декларировать, скажет ну вот все у меня по безналу ехали.
Дешевле назначит проезд по наличности и народ потянется, элементарно.

Maksimus

#2613
По моему как и с маршрутной сетью пока у ДТ от того эйфория как все будет красочно вводиться. но по мелочам продуманных элементов -  как контролировать нет - кроме Глонасса с Пассажирсервисом, в которых попытаются всех впрячь, из которого выпрыгнули 20Н и 55Н и их в новом проекте почему-то нет - по возврату  в новый формат

andrew

Цитата: Bond_0071 от ноября 17, 2018, 07:11:35  
Тут как раз бы помогло введение контролеров от департамента, которые "шмонали" все автобусы вне зависимости частный или муниципальный, и штрафовали как пассажиров за отсутствие билета, так и перевозчика если он билеты не выдает.
да расстреливать, чего уж там

Specialist

Цитата: vr от ноября 14, 2018, 03:08:16  
... более 700км пешком, 2452р сэкономлено.
Сомнительная выгода, ибо подсчитай теперь насколько ты стоптал обуви за 700 км.

andrew

Цитата: Specialist от ноября 18, 2018, 04:28:35  
Цитата: vr от ноября 14, 2018, 03:08:16  
... более 700км пешком, 2452р сэкономлено.
Сомнительная выгода, ибо подсчитай теперь насколько ты стоптал обуви за 700 км.
а сэкономил на кардиопрепаратах ;D
аэробная нагрузка полезна

Specialist

Цитата: You_Ra от ноября 16, 2018, 07:14:12  
... развернется борьба именно за длинные маршруты, где можно будет заработать больше денег.
И здесь спорно: длинные маршруты, как правило, проходят через центр, а это - пробки в час пик, соответственно, больше затрат на топливо, и повышенная амортизация ТС от количества пассажиров. В этом плане, возможно, выиграют не самые длинные маршруты, а локальные, как, например, тот же 55-й (в принципе, он тоже - не короткий), или какой-нибудь 37-й: пробок там особо нет и пассажиров тоже не очень много. А получать транши за совершённые рейсы они будут в том же объёме. Мне кажется, что для новой системы нужен некий базовый тариф, но к нему по каждому маршруту следует устанавливать поправочные коэффициенты в пределах, например, +/- 25%; иначе та же "Автосила-55" может заявить: "А зачем мне тогда 20-й маршрут, где всегда толпа народа, если мне проще будет взять какой-нибудь 26-й или хотя бы 61-й?"

При новой системе будет большой интерес к таким маршрутам, как 16-й, 96-й, 88-й и подобным, где нет большого пассажиропотока - т.е., катайся себе налегке, а получать будешь так же, как и на остальных маршрутах.

vr

Цитата: andrew от ноября 18, 2018, 04:46:44  
Цитата: Specialist от ноября 18, 2018, 04:28:35  
Цитата: vr от ноября 14, 2018, 03:08:16  
... более 700км пешком, 2452р сэкономлено.
Сомнительная выгода, ибо подсчитай теперь насколько ты стоптал обуви за 700 км.
а сэкономил на кардиопрепаратах ;D
аэробная нагрузка полезна
Стоптал, да, но пешком-то полезно ходить, была бы ещё дорога комфортная и нормальная (чего нет на ЛБИ-метромосту-Северных). А как метромост поёт всеми конструкциями при сильном ветре! ))

2460р за год получатся, если в банк положить под 6% всего-то 41 т.р. и ничего не делать. Просто было интересно пройти. Смогут не только лишь все.

Цитата: Specialist
И здесь спорно: длинные маршруты, как правило, проходят через центр,
Не совсем. 14,47,392; садовые; пригородные.

Night Hunter

Цитата: Specialist от ноября 18, 2018, 04:47:05  
При новой системе будет большой интерес к таким маршрутам, как 16-й, 96-й, 88-й и подобным, где нет большого пассажиропотока - т.е., катайся себе налегке, а получать будешь так же, как и на остальных маршрутах.
Внутри ПАТП на таких маршрутах ездят различные, так сказать, «приблатнённые» — различные кумовья, знакомые начальников.

Georgy

Цитата: vr от ноября 18, 2018, 07:29:51  
Цитата: Specialist
И здесь спорно: длинные маршруты, как правило, проходят через центр,
Не совсем. 14,47,392; садовые; пригородные.
Ну так тем же 14, 47, 392 тоже есть, где в пробках постоять.
А пригородных маршрутов почти нет, так, три маршрута всего у Муниципалов. А коммерчемкие пригородные перевозчики по идее не должны под эту реформу попадать.

Specialist

Цитата: Night Hunter от ноября 18, 2018, 07:33:02  
... на таких маршрутах ездят различные, так сказать, «приблатнённые» — различные кумовья, знакомые начальников.
Насколько достоверная эта информация?
Если не ошибаюсь, то у водителей (про кондукторов не говорим) был такой пункт в системе мотивации, как "доходность" - т.е., начислялся ма-а-аленький процентик от привезённой кондуктором выручки. И хоть он был небольшой, но полторы-две тысячи за месяц плюсом выходило, если работаешь на "популярном" маршруте и возишь реальных пассажиров, а не воздух. Поэтому многие старались работать именно на "доходных" маршрутах, таких как 24 и 109. Видимо, поэтому на маршрутах 96 и 94 нет постоянных ПАЗиков, а всегда разные работают по 1-2-3 дня. Только 1229 на 16-м прописался, да 1222 - на 88-м, да периодически на 96-м, но он на них, скорее всего, из-за "инвалидского" пустого салона, ибо больше его некуда ставить (года 2 назад работал постоянно на 16-м, когда на 96-м работали ещё ЛиАЗы, а на 88-м - "Форды").

Night Hunter

С целью улучшения транспортного обслуживания населения с завтрашнего дня, 21 ноября в автобусах перевозчиков немуниципальной формы собственности, работающих совместно с муниципальными автобусами, на маршрутах №№ 22, 51, 59, 61, 63, 110 пассажиры смогут использовать для оплаты проезда повременный электронный проездной билет.
http://admomsk.ru/web/guest/government/divisions/36/news/-/asset_publisher/pD5F/content/782856

Georgy

Хорошая новость!  :)
Наконец-то прекратится этот дурдом. Если маршрут доступен для пересадки, то на нём должны все автобусы её принимать, вне зависимости от перевозчика. Давно пора было так сделать.

Neval

Завтра проверим, наконец-то вечером домой на 63 поеду