О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: Игорь_55 от мая 01, 2018, 06:16:33  
Он, Юра, на пенсии же, они с Кузнецовым сидят в рюмочной и вспоминают времена «ямщика».
Кто на пенсии?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Стоимость топлива будет только расти. 67% омичей всё устраивает, поэтому затяните потуже пояса  ;)
А, если частник будет возить по старой цене, то нимб над головой частника будет ослеплять других водителей.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь_55

Но тем не менее, нимб вырос, частник стал парадоксально снижать стоимость, так подешевел проезд на популярном маршруте 445. Теперь они возят за 22 рубля. И не только по нефтяникам, как в былые времена, а на протяжении всего маршрута:)
Делай что должен и будь что будет

You_Ra

Но и стоимость бензина возросла не на столько, на сколько прогнозировали  ;)
Ну и демпинговать им никто не запрещает  :D
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus


Neval

Оплата сигмой еще работает или проект окончательно загнулся?

dead_mazay

Работает, но без энтузиазма. Испорченые QR, похоже, не меняют. Часто попадаются не аккуратно перемотаные скотчем, со складками, что затрудняет считывание.

You_Ra

Цитата: You_Ra от октября 23, 2018, 08:53:46  
И муниципальные автобусы первое время будут нести убытки...
ну вот, накаркал, блин  :(  :'(

Мэрия Омска намерена повысить стоимость проезда с начала 2019 года

Размер оплаты в муниципальном транспорте планируется сравнять с частным — 25 рублей.
Департамент транспорта администрации Омска готов обратиться в горсовет с предложением поднять стоимость проезда в муниципальном транспорте с 22 до 25 рублей с 1 января 2019 года.

О возможном повышении проезда намекал на пресс-конференции 2,5 недели назад директор дептранспорта Александр ВЯЛКОВ. Теперь это стало явным намерением муниципальной власти.

Напомним, на финансово-бюджетном комитете горсовета 18 октября, представляя проект городского бюджета на 2019 год, директор департамента финансов и контроля  Богдан МАСАН сообщил, что в него в полном объёме закладываются расходы на транспорт. В 2018 году сначала закладывали 200 млн рублей, в итоге было принято 760 млн. Дефицит бюджета прогнозируется на уровне 887 млн рублей, для сравнения на этот год  он составил 712 млн. В бюджете на 2019 год предусматривается по транспорту 1,5 млрд рублей доходов, расходов — 2,1 млрд рублей, дефицит — 600 млн рублей.

По словам председателя комитета Юрия ФЕДОТОВА, возникают большие сомнения, что бюджет это выдержит, так как прогнозируется рост цен на топливо на 15%, и ещё нужно индексировать зарплаты в сфере пассажирских перевозок. Но главная задача для горсовета, как он заявлял, оставить стоимость проезда на уровне 22 рублей.

Тогда же комитет поручил мэрии подготовить финансовую модель работы отрасли транспортных пассажирских перевозок, которую она планирует поменять в 2019  году. Так, предполагается, что не будет выгодных и невыгодных маршрутов — все поступления от перевозок будут поступать в бюджет, а потом распределяться между перевозчиками.

Данную информацию горадминистрация должна представить на публичных слушаниях по бюджету на 2019 год, которые пройдут 9 ноября.

Сегодня же мэрия опубликовала пресс-релиз, в котором сформирована четкая позиция по повышению проезда. Чиновники напоминают, экономически обоснованный тариф, утвержденный РЭК на 2018 год для муниципального транспорта, составляет около 38 рублей, пассажиры платят только 22, остальное компенсирует бюджет города. При этом отмечается, что замена старых автобусов на новые, экономичные модели позволила снизить себестоимость на 20%.

Со слов директора дептранса Александра ВЯЛКОВА, проведён расчёт экономической модели с учётом стоимости топлива, обновления и ремонта автопарка и безубыточного тарифа.

«Сегодня эта цифра, с учетом глобального сокращения издержек — 30 рублей за поездку, — заявил он. — С ней мы будем обращаться в горсовет. Напомню, что тариф оставался неизменным в течение трёх лет. За то же время солярка подорожала на 70%, запчасти в полтора раза. При этом мы предлагаем оставить сниженный тариф за проезд, в 25 рублей, при безналичной оплате — проездным билетом, пластиковой картой, с телефона. Для удобства пассажиров весь муниципальный транспорт оснащается универсальными терминалами».

Мэрия собирается «вернуть в реальность» муниципальные предприятия, в которой находится частный транспорт с проездом в 25 рублей, так как коммерсанты не могут позволить себе терпеть убытки.

Согласятся ли с доводами чиновников администрации  депутаты или оставят стоимость проезда без изменений станет известно в ноябре.

http://kvnews.ru/news-feed/meriya-omska-namerena-povysit-stoimost-proezda-s-nachala-2019-goda?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Можно будет ещё больше, чем сейчас, экономить, передвигаясь пешком.

Night Hunter

Цитата: You_Ra от октября 29, 2018, 03:10:34  
ну вот, накаркал, блин  :(  :'(
Дык, только горючка почти в 1,5 раза подорожала только за неоконченный 2018 год, и в 2019 ожидается хороший рост.

Игорь_55

Машин ещё больше станет:))) уже не протолкнуться
Делай что должен и будь что будет

busman

Их станет больше и без повышения. Или предполагаете, что где-то сидит чувак, прочитавший новость: "ну нет, на 69 теперь 25 вместо 22 рублей, теперь точно нужно брать кредит на тачку" :)

vr

Цитата: busman от октября 30, 2018, 06:21:54  
на 69 теперь 25 вместо 22 рублей
не 25, а 30.
"Сегодня эта цифра, с учетом глобального сокращения издержек — 30 рублей за поездку, — заявил он. — С ней мы будем обращаться в горсовет."
Есть некий порог, у каждого свой, при достижении которого он перестанет пользоваться услугой. Дополнительно накладываются и другие факторы, например, смена гармоней на тесные МВ и ОМВ.

togr

Мне кажется, что в данном случае это вопрос не покупки автомобиля, а пользования им. Все таки, повышение стоимости проезда в автобусе - не та мотивация, которая должна заставить гражданина побежать в автосалон, или лезть на дром.ру, учитывая, что стоимость поездки на автомобиле тоже, мягко скажем, не стоит на месте. А вот при наличии автомобиля гражданин вполне может задуматься над тем, что проще и быстрее добраться из пункта А в пункт Б на личном транспорте, даже если ранее он пользовался общественным по данному маршруту.

busman

Цитата: vr от октября 30, 2018, 06:51:30  
Цитата: busman от октября 30, 2018, 06:21:54  
на 69 теперь 25 вместо 22 рублей
не 25, а 30.
"Сегодня эта цифра, с учетом глобального сокращения издержек — 30 рублей за поездку, — заявил он. — С ней мы будем обращаться в горсовет."
Есть некий порог, у каждого свой, при достижении которого он перестанет пользоваться услугой. Дополнительно накладываются и другие факторы, например, смена гармоней на тесные МВ и ОМВ.
Сомневаюсь, что разрешат им повысить до 30, самый край 25. Вот как раз про порог верно сказано, только формируется он явно не из цены услуги: как ни крути, если для человека становится 25 рублей дорого за автобус, то автомобиль он и вовсе не потянет.
Для себя же этим фактором обозначил общий упадок ОТ в городе и невозможность нормального использования транспорта, примеры, думаю, не нужно приводить.