ДП ГПТ Омска и диспетчеризация

Автор vr, октября 30, 2008, 04:25:37

« назад - далее »

moskoffskiy

зачем лишний перепробег делать, если можно его исключить?

если я не ошибаюсь, за простои в депо в резерве заплатят столько-то, а за то, что резервный пс намотал несколько км, а потом вернулся порожняком (не оказался нужным), водителю придется платить больше
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Georgy

Интересно, плохая диспетчеризация не связана с низкой зарплатой сотрудников?
Вот примеры: https://m.vk.com/wall-124581689_1102
https://m.vk.com/wall-124581689_1805
Или подобные зарплаты считаются нормальными для Омска?
Мда, не ожидал, что у диспетчера зарплата 15400 + бесплатный проезд в муниципальном пассажирском транспорте :-\

vr

Цитата: Georgy от апреля 21, 2018, 04:36:46  
Вот примеры: https://m.vk.com/wall-124581689_1102
https://m.vk.com/wall-124581689_1805
Зряплата сопоставима с кондукторской, но не более того.
Необходимые знания странные - "операционная система Windows". Что имеется в виду - покопаться в реестре, настроить групповые политики, подключать новые навигаторы к системе? Или, может, уметь вызвать диспетчер задач, кильнуть зависшее диспетчерское приложение, а потом запустить его?

hiss

Цитата: Georgy от апреля 21, 2018, 04:36:46  
Или подобные зарплаты считаются нормальными для Омска?

Подобные зарплаты считаются нормальными для Омска.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

Цитата: hiss от апреля 21, 2018, 05:24:58  
Подобные зарплаты считаются нормальными для Омска.
На такую зарплату можно оплачивать коммуналку в 2-комн.кв. и покупать продукты повкуснее, чем ежедневные макароны. Но нормальной назвать сложно. Скорее типичной для Омска...

You_Ra

Соглашусь, что подобные зарплаты ненормальны для Омска.
Возможным компромиссным решением стало бы, если бы на этих должностях можно было работать удалённо (после обязательной стажировки со сдачей экзамена). Тогда было бы нормально, например, для молодых мам в декрете, для лиц с ограниченными возможностями, как работа с зарплатой в дополнение к пособию и для школьников, не достигших возраста 18 лет.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: vr от апреля 21, 2018, 05:30:43  
Цитата: hiss от апреля 21, 2018, 05:24:58  
Подобные зарплаты считаются нормальными для Омска.
На такую зарплату можно оплачивать коммуналку в 2-комн.кв. и покупать продукты повкуснее, чем ежедневные макароны. Но нормальной назвать сложно. Скорее типичной для Омска...

Я же не сказал, что зарплата достойная.
Но в Омске большая часть работников аналогичной квалификации зарабатывают примерно столько же, редко их зарплата составляет значительно больше или меньше. В математической статистике это называется нормальный закон распределения.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Kron

Да не спорю, что зарплата маленькая, но я бы пошёл. Всё-равно работу искать, да тем более хоть немого, но знаю нашу транспортную систему. Эта работа была бы по душе.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Specialist

Цитата: You_Ra от апреля 21, 2018, 08:58:20  
... например, для молодых мам в декрете, для лиц с ограниченными возможностями, как работа с зарплатой в дополнение к пособию и для школьников, не достигших возраста 18 лет.
1) Мамочки в декрете с работой на дому - это зло! Они будут постоянно отвлекаться на дитё.
Если и рассматривать их, то только на неполный рабочий день, и только не на дому.
2) Лица с ограниченными возможностями - в точку!
3) Школьники - нет; им если и можно работать (с согласия родителей), то они всё равно не несут ответственности.

Ещё могут быть пенсионеры, у которых нормально со зрением и которые умеют работать на ПК - например, бывшие бухгалтера или инженеры.

Georgy

Интересно, а почему в Омском муниципальном транспорте не используется принцип диспетчеризации екатеринбургского трамвая, то есть общение диспетчера с водителями посредством рации?

Night Hunter

Что значит, не используется? У навигаторов есть тангенты с возможностью звонков через GSM-сеть.

moskoffskiy

"Прокачали" нам навигаторы специалисты из Пассажирсервиса,
теперь видно сколько километров до впереди и сзадиидущего автобуса/троллейбуса, а так же интервал в минутах на данном маршруте, у троллейбусов пока только на 7 и 16,
показывает в таком формате: "км.м мин ||мин км.м" (два значения слева - впередиидущая машина, два справа - сзади)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Navigator55

Цитата: Night Hunter от мая 19, 2018, 06:11:26  
Что значит, не используется? У навигаторов есть тангенты с возможностью звонков через GSM-сеть.
НЯЗ, там симка стоит, смсКи же посылают)

You_Ra

Цитата: moskoffskiy от июля 15, 2018, 05:44:03  
у троллейбусов пока только на 7 и 16,
Слава Богу! Надеюсь, что водители 7 и 16 начнут пользоваться этим, чтобы избежать частых для данных маршрутов паровозиков "дышим в спину".
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger

Я думаю, они там только свой маршрут видеть будут. Поэтому против идущих друг за другом троллейбусов разных маршрутов не поможет.