ДП ГПТ Омска и диспетчеризация

Автор vr, октября 30, 2008, 04:25:37

« назад - далее »

Valka90

Да с 1 и 7 фигня творится. Когда был "транспортный коллапс" на пару дней выпустили полный выпуск на все маршруты)))
А по факту, сократили как минимум три графика на 7ке + остальные порезали. Ввели 2.5 часовой отстой на Стрельникова. Как итог уже в восемь с копейками вечера последняя семерка едет домой, а раньше в 20:20 ехала с Амура на Стрельникова. И вдобавок возникают ситуации, когда, например, в Амур едет большая часть вагонов, а в обратною сторону - один или два. В последнее время несколько раз пользовался семёркой как раз вечером и наблюдал ситуацию, когда практически все вагоны шли полные. Люди ждут трамвай!!! Даже с таким интервалом. К сожалению мой маршрут подглючивает периодически и может сразу не всех показать. Плюс куча вагонов не со своими навигаторами катается.
Юра, вчера как раз такая ситуация была, к тому времени как ты сказал на линии было около семи вагонов, но большая часть встала из-за ПДТП на Орджоникидзе ((( И по карте показывало не всех.

Maksimus

Руты и Тулы с 5 и 30 стали светиться в Моем маршруте

Maksimus


Night Hunter

В этом году на некоторые популярные маршруты был увеличен выпуск, и это снова поставило гортранспорт на те же грабли.
22, 29 и другие маршруты теперь сбиваются в кучу, едут пустые, а те, что вне скопления оказались, переполняются.

moskoffskiy

согласен, диспетчеризация очень слабая, потом опять выпуск уменьшится...
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Maksimus

Тоже самое с 61... Идут по два, зато который идет с Солнечного на Дмитриева идет только до Баранова, а  ближайший идет только на Континенте и то в сторону Солнечного... Вот такие разрывы

Neval

Типичная омская диспетчеризация: на 23 м-те вместо 8 автобусов на маршруте 5 и все едут друг за другом и в одну сторону


Georgy

Нашёл на СТТС интересное обсуждение про резервные трамваи и троллейбусы на конечных в Москве, Санкт-Петербурге, Златоусте, Крыму: http://transphoto.ru/photo/1091443/
Сразу вспомнилось, что в Омске какое-то время на некоторых маршрутоуказателях муниципальных автобусов было мелкими буквами было написано слово "резерв". Интересно, каков был принцип использования резервных автобусов в Омске и сохранился ли он сейчас?

moskoffskiy

на троллейбусах практикуется, но количество резеврного ПС двовольно мало
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

busman

Не знаю, как сейчас, но пару лет назад у автобусов всегда был резерв, машина и водитель тупо оставались в гараже до поступления о поломке, после чего автобус выезжал на самую ближнюю точку маршрута и ехал вставать в график. По идее водитель должен сидеть в резерве весь график, но зачастую в 5-6 вечера уже уходил домой, могли до 7-8 продержать, это самый край, после этого резерв выполняли уже заходящие графики, но там как договорятся часто было.

Toptygin

А почему нельзя оставлять только резервную машину в парке?
Вместо сошедшего с маршрута автобуса пусть выходит резервная машина.Рабочую машину выводит аварийная служба, которая эвакуирует сломавшийся автобус. Привезли на линию рабочий автобус, забрали с линии сломавшийся. А водитель переходит со сломавшейся машины на резерную.

в чём сложности могут возникнуть?

moskoffskiy

так быстрее ;)
пока его тянут в парк/депо, резерв уже воткнул трафареты и выехал, возможно даже с резервным кондуктором
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Georgy

Понятно. Получается, что даже на отдалённых конечных (например, 21 амурская, троллейбусная "пос. Чкаловский", трамвайная "ул. Стрельникова") не было резервного ПС?
Или, например, в амуре когда-то было ПАТП?

moskoffskiy

а вдруг он там простоит всю смену и так и не выйдет ни за кого - нецелесообразно
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Georgy

#329
Так он и в депо с тем же успехом может простоять всю смену. Поэтому мне пока не понятно, где стоять, в депо (ПАТП) или на удалённой конечной. Или когда был резерв, то такого не было?