Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

Georgy

#2055
Ну вот я знаю, что на 116 маршруте есть график, который выходит из ПП-7 днём, а заходит в гараж после полуночи - вот как раз на этот график ПАЗ - это наиболее подходящий автобус.

Но ни в коем случае нельзя на 116 маршрут ставить ПАЗ утром, так как с Берегового так много народу едет, что даже БВ автобусы хорошо заполняются.  Вот  днём и вечером автобусы обычно по сидячим местам заняты.

Можно на 1 попробовать ПАЗы поставить. Но возможно для этого потребуется увеличить число автобусов на маршруте, как это произошло с 73 маршрутом. Хотя с другой стороны так будет удобнее после вечернего часа пик переводить такие автобусы на 22, 33, 110 (предварительно изучив пассажиропоток последних рейсов этого маршрута) и 197 маршруты.
И на мой взгляд это наиболее рациональный вариант распределения ПАЗов на маршруты ПП-7.

55rus

ЦитироватьНытье "все пропало, я предупреждал" не выход.
Ну давайте тогда будем радоваться, как бомжи, подаянию в 10 рублей.
Позиция "это хоть дали с барского плеча, а это оставили, не отняли и хорошо" тоже не выход.

Night Hunter

Газелюка или форд от частника — это нормально, а увеличенный ПАЗ — это огрызки с барского стола. ;D

55rus

Ну дык не стоит путать: если б вместо газелюк, и уж тем более фордов (кто их только выдумал) — тогда другое дело (и то весьма спорно, вряд ли оно вместо них с тем же интервалом ходило бы), а тут всё дело в том, что оно — вместо ЛиАЗов/НефАЗов и  иже с ними.

Night Hunter

А что путать то? Частникам по центру на форде ездить, значит, можно, а муниципалы на свои плоховостребованные маршрутны меньше 5256 не могут ничего поставить?

DK Kypok

Цитата: 55RUS от октября 16, 2017, 03:17:56  
ЦитироватьНытье "все пропало, я предупреждал" не выход.
Ну давайте тогда будем радоваться, как бомжи, подаянию в 10 рублей.
Позиция "это хоть дали с барского плеча, а это оставили, не отняли и хорошо" тоже не выход.
А кто радуется? Тема называется "поступление п/с".
Был пост, что прибыли ПАЗы. Потом были посты, куда засунуть эти ТС.
Я предложил свой вариант.
А вы пока ничего лучше не предложили...

55rus

Предлагал, читайте выше.
Цитата: Night Hunter от октября 16, 2017, 06:41:08  
А что путать то? Частникам по центру на форде ездить, значит, можно, а муниципалы на свои плоховостребованные маршрутны меньше 5256 не могут ничего поставить?
Плоховостребованные? ;D Это всё постепенно будет заменять ВСЕ ЛиАЗы/НефАЗы, никто не будет закупать ничего больше ПАЗика.

Night Hunter

#2062
Их всего 30 штук купили, а ты уже переживаешь, как будто последний БВ автобус на город списывают. ;D
В городе всегда были маршруты, где автобус никогда не заполнялся, и уменьшение размера ПС там адекватно.

Вот такое, кстати, есть в мосгортрансе: http://fotobus.msk.ru/photo/1844333/

55rus

Есть такие маршруты, не спорю, есть и такое в мосгортрансе и укороченные ЛиАЗы (кстати понравились), но в Омске есть ДТ, который в недалёком будущем переведёт все маршруты, заполняемые или не заполняемые — все переведёт на обслуживание ПАЗиками, как только остатки ЛиАЗов/НефАЗов окончательно развалятся.

vr

Цитата: vr от октября 11, 2017, 03:17:03  
Щас пазики по дырам и распихают.
7ое - на какие-нибудь 1,25,83,101, 8ое - на 16,88,37,94,96 (если сохранят их в новой сети).
А когда остальные придут, то и вообще разбавят пазиками нормальные маршруты.
Угадал 6 номеров.
http://ngs55.ru/news/more/51379671/

Night Hunter

Эти номера что с пазлом, что с крупными, что без ничего...

moskoffskiy

 ???
№ 90 («Мясокомбинат – Бархатовой»)
№ 94 («Крупской – мкрн Кирпичный»).
№ 14 («Ж/д вокзал – ТЭЦ-4»)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

Цитата: moskoffskiy от октября 19, 2017, 06:31:20  
???
№ 90 («Мясокомбинат – Бархатовой»)
№ 94 («Крупской – мкрн Кирпичный»).
№ 14 («Ж/д вокзал – ТЭЦ-4»)
У 14 есть рейсы на ТЭЦ-4, а у 94 уже лучше указали, чем было у ПП-4 «КЗН-1» (кирпичный завод номер 1).  ;D

Georgy

Получается, что на этом графике оставят большой автобус?
Цитата: Georgy от октября 15, 2017, 12:39:07  
Ну вот я знаю, что на 116 маршруте есть график, который выходит из ПП-7 днём, а заходит в гараж после полуночи - вот как раз на этот график ПАЗ - это наиболее подходящий автобус.
Возможно причина в том, что некоторые рейсы с Берегового вечером хорошо востребованы на Губкина.

Появление ПАЗов на 14, конечно, удивило: вроде бы это востребованый маршрут был, довольно часто в нём много народу ездило. Ну правда иногда ждать его приходилось долго, может быть он из-за этого растерял своих пассажиров?

То, что их не будет на 1 и 37, на мой взгляд, правильно, так как если их ставить на эти маршруты вместо БВ, то обязательно в большем количестве, подобно 73.

Интересно, на дежурках для развоза работников ПП теперь будут ПАЗы работать?

Georgy

Цитата: Night Hunter от октября 19, 2017, 06:38:10  
У 14 есть рейсы на ТЭЦ-4
Насколько мне известно, рейсы на ТЭЦ-4 есть у 25 маршрута.  У 14 они вроде раньше были. Или получается, что на ТЭЦ-4 сейчас оба маршрута заезжают?