Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

DK Kypok

Я бы сделал примерно так:
ПП-7:
33-5, 69-5, 83-2,
ПП-8:
14-4, 28-4, 103-4
И чтобы эти графики работали до 22:30. Потом - в парк.
На регулируемых, где частники (20, 22, 26, 29, 49, 55, 59, 61, 63, 72, 73, 89, 95) тоже должны вечером работать
Чтобы пассажир понимал, что до 22 точно уедет домой на автобусе.

Игорь_55

Делай что должен и будь что будет

DK Kypok

Если вопрос ко мне, то нет, не забыл. Там есть частники.

55rus

#2028
Цитата: DK Kypok от октября 12, 2017, 02:04:58  
Чтобы пассажир понимал, что до 22 точно уедет домой на автобусе.
И с каким интервалом при этом? Предпоследний — в 20:58, а последний в 22:10?
И в иоге стартанёт в 22:00...

DK Kypok

на 33 маршруте при 4 ТС плановый интервал 40 минут

vr

А в итоге ПП всё равно сделают не так и ни одна фантазия не сбудется...
Могут какие-нибудь понты опять нарезать, например, поместить все ПАЗики на один маршрут и пиарить этот факт в СМИ. Случались уже подобные глупости - на 33й маршрут поместить все автобусы с красной ленточкой, на 4й маршрут - все троллейбусы последних лет выпуска.

Maksimus

Цитата: DK Kypok от октября 12, 2017, 11:31:56  
Если вопрос ко мне, то нет, не забыл. Там есть частники.

С 61 частники типа Торопова сваливают вообще рано, особенно в будни

55rus

Цитата: DK Kypok от октября 13, 2017, 01:59:33  
на 33 маршруте при 4 ТС плановый интервал 40 минут
Ну и что, это нормально?

DK Kypok

Цитата: 55RUS от октября 13, 2017, 08:30:56  
Цитата: DK Kypok от октября 13, 2017, 01:59:33  
на 33 маршруте при 4 ТС плановый интервал 40 минут
Ну и что, это нормально?
Нет такого понятия "нормально".
Есть текущая ситуация - после 20 практически нет шансов уехать.
А есть планируемая - после 20 до 22 ты точно уедешь, с 40 минутным интервалом, точно по расписанию
Планируемая ситуация однозначно лучше текущей.
Конечно, 15 минутный интервал "нормальнее" 40 минутного.  Только при 40 минутном есть перспектива раскатать вечерние рейсы и потом постепенно уменьшать интервал/увеличивать вместимость. При 15 минутном - перспектив нет - в жирный минус уйдут ПП и закроются.

moskoffskiy

проблема в том, что люди не знают, когда придет последний автобус с таким интервалом. Никто не видит или не читает таблички на остановках
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь_55

У нас народ приучен к всегда ходящим маршруткам. Нет смысла в табло и прогах на телефон
Делай что должен и будь что будет

55rus

ЦитироватьНет такого понятия "нормально".
Кто Вам сказал?
Цитата: DK Kypok от октября 13, 2017, 08:40:36  
Есть текущая ситуация - после 20 практически нет шансов уехать.
А есть планируемая - после 20 до 22 ты точно уедешь, с 40 минутным интервалом, точно по расписанию
Планируемая ситуация однозначно лучше текущей.
Конечно, 15 минутный интервал "нормальнее" 40 минутного.  Только при 40 минутном есть перспектива раскатать вечерние рейсы и потом постепенно уменьшать интервал/увеличивать вместимость. При 15 минутном - перспектив нет - в жирный минус уйдут ПП и закроются.
Планируемая, вот если бы, да как бы, то было бы как-то так... Это уже называется курочка — в гнезде, а яичко — в п* кое-где.
Так вот помимо планируемой и текущей была ещё и ситуация минувших лет, когда можно было спокойно уехать на маршрутке, что было явно лучше вашей планируемой и текущей ситуаций.
Если АТП не могут обеспечить "НОРМАЛЬНЫЙ" выпуск с "НОРМАЛЬНЫМ" интервалом, не нужно было сокращать маршрутки, навязывая, что это абсолютно не помешает пассажирам, так же как сейчас навязывается, что эти сельские ПАЗы, предназначенные для городков типа Тары, являются современным и удобным транспортом для Омска. Меня как пассажира интересует , как доехать "нормально", а не то, что у кого-то там дебет с кредитом не сходится и в целях псевдозаботы  они сокращают маршрутки и свои автобусы, чтобы оставшиеся автобусы ходили раз в 40 минут в переполненном состоянии и приносили прибыль, и, быть может, когда-нибудь там лет через 5 они станут ходить чаще, но обязательно полными.
Или выгонять всех частников, брать все маршруты в свои руки, закупить кучу автобусов нормальных и ездить, как положено, или ничего не трогать.
И секрет открою: никто не будет усердно сокращать интервалы и увеличивать вместительность в перспективе, ибо нужны только полные автобусы, для этого и проводились сокращения.
Цитата: moskoffskiy от октября 13, 2017, 09:24:40  
проблема в том, что люди не знают, когда придет последний автобус с таким интервалом. Никто не видит или не читает таблички на остановках
А ещё и водители не соблюдают это расписание, или вообще нет такого рейса.
Цитата: Игорь_55 от октября 13, 2017, 09:42:27  
У нас народ приучен к всегда ходящим маршруткам. Нет смысла в табло и прогах на телефон
Ну а к чему привыкать? К ходящим 1-2 штуки в час автобусам на морозе с пластмассовыми сиденьями, дырами в дверях и скоростью 30-40 км/ч?
***********************
А народу тем временем ездит всё меньше и меньше, стараясь по возможности ездить на личных авто, или вовсе на такси, ибо таким транспортом (если это так можно назвать) пользоваться противно.

DK Kypok

Цитата: 55RUS от октября 13, 2017, 11:30:14  
Кто Вам сказал?
Мне не обязательно, чтобы кто-то сказал. Я сам в состоянии делать выводы.
Цитата: 55RUS от октября 13, 2017, 11:30:14  
...так вот помимо планируемой и текущей была...не нужно было...
При чем тут что планирует и делает ДТ и что планирую я? Я предложил свой вариант использования автобусов.
Цитата: Игорь_55 от октября 13, 2017, 09:42:27  
У нас народ приучен к всегда ходящим маршруткам. Нет смысла в табло и прогах на телефон
Это смотря где. 23 маршрут с месяц походил нормально и я стал каждый вечер на Куйбышева замечать пассажиров на остановке.
Само собой, при 40 минутном интервале автобус должен приходить 100%. Именно поэтому я расписал 20 машин. 10 - резевр (работают на др. маршруте. При необходимости - переключаются)


Neval

Цитата: DK Kypok от октября 13, 2017, 11:43:19  
Это смотря где. 23 маршрут с месяц походил нормально и я стал каждый вечер на Куйбышева замечать пассажиров на остановке.
Само собой, при 40 минутном интервале автобус должен приходить 100%. Именно поэтому я расписал 20 машин. 10 - резевр (работают на др. маршруте. При необходимости - переключаются)
А что сейчас с ним? Расписание исчезло, автобусы ездят странно, на 19.07 от меги исчез. Новое расписание будет?

DK Kypok

#2039
Цитата: Neval от октября 13, 2017, 01:12:26  
Цитата: DK Kypok от октября 13, 2017, 11:43:19  
Это смотря где. 23 маршрут с месяц походил нормально и я стал каждый вечер на Куйбышева замечать пассажиров на остановке.
Само собой, при 40 минутном интервале автобус должен приходить 100%. Именно поэтому я расписал 20 машин. 10 - резевр (работают на др. маршруте. При необходимости - переключаются)
А что сейчас с ним? Расписание исчезло, автобусы ездят странно, на 19.07 от меги исчез. Новое расписание будет?
текущее на 6 графиков. Последний месяц вроде нормально закрывали. С понедельника новое расписание на 8 графиков. Как будут закрывать - не знаю. Сегодня на 1 графике был сход  >:(
P.S. не сход. Переключение было на более выгодный маршрут своего парка...