Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

Игорь_55

Пусть будут, их можно на заказы отправлять и на этом зарабатывать копейку
Делай что должен и будь что будет

vr

Цитата: DK Kypok от августа 08, 2018, 11:48:05  
Соответственно город берет МВ на такие маршруты, например, как 88.
Есть ли сведения, сколько будет графиков после перевода таких маршрутов на МВ? Например, на 88 сейчас два графика, на МВ останется два или, например, станет 4?

Помнится, был раньше 84 с 2-мя графиками и 88 с 2-мя, и ДТ пообещал, что, закрыв 84, на 88 станет 3 графика, но их так 2 и осталось. Есть вероятность, что теперь на маршрутах по городу просто вместо 70 БВ станет 70 МВ.
Поступление ПАЗов не увеличило число графиков на 94, зато добавилось два вечерних выхода, которые не обслуживались БВ или обслуживались крайне редко, 1 раз за много недель.

Georgy

#2252
Представляю себе, что будет, если вдруг эти МВ на 116 маршрут поставят. Ведь известно, что 426 маршрутка имеет привычку с обеих конечных отправляться по наполнению салона (за исключением межпика, где работает принцип определённого количества ТС между 116 с отправлением крайней за несколько секунд перед 116), то есть у неё нет расписания как такового, по крайней мере вечером. Порой водители на 426 даже сами не знают, во сколько они закончат работать. Мало того, что 116 по утрам востребован на БВ в сторону города (по крайней мере года 3 назад так точно было), так ещё будет интересно, как эти 2 медведя будут уживаться в этой берлоге (то есть как делить пассажиров будут).

Игорь_55

К тому времени медведи залягут в берлогу. Сейчас по 80 человек ежедневно покидает Омский посёлок Акмолинской области. Уже не миллионник. Хватает и пазиков, на себе проверено.
Делай что должен и будь что будет

busman

Не будет такого.
По поводу целесообразности МВ все же непонятно: в свое время не единожды поднималась данная тема и еще при советах (но там не знаю, чьи они были рафики, таксопарковские или в обычных ПАТП), в 99 году сравнительно большое количество газелей было в парках, в 12 году, опять же были попытки, но, судя по всему не взлетело. На что в ДТ надеются в очередной раз?

Немного не по теме. В 99(?) году закупались газели для муниципалов, и, насколько я понял, они были во всех парках. По каким маршрутам соответственно от каждого ПАТП их разбрасывали, где можно узнать?

Игорь_55

Газели появились в кризисные времена, когда встали парки и автобусы стали сдавать в аренду это был шаг к коммерческому транспорту. Газели стали появляться на тех же маршрутах:8,109, 60, 233,257, 215, 205, и тд. 2-ка в номере считалась что маршрут обслуживается патп.
Делай что должен и будь что будет

Игорь_55

Маршруты даже обслуживал Гэт на своих дежурках. Автобаза горздрава выставляла газели. Вообщем, там такая была неразбериха. Это уже потом бандиты стали всех контролировать и пошёл массовый передел- счётчики, контроллеры и прочая шелуха.
Делай что должен и будь что будет

vr

Цитата: Игорь_55 от августа 08, 2018, 06:20:41  
Газели стали появляться на тех же маршрутах:8,109
Когда такое было??
Был период, когда появились самоокупаемые маршруты 4хх, параллельные городским маршрутам, но это были те же лиазы и икарусы, а не газели. Проезд в обычном стоил 2 р, в самоокупаемом 4р и ничего не действовало, кроме налички. Соотношение выпуска обычных к самоокупаемым было 1:4 и влезть в обычный было нереально. А на некоторых и дождаться его было нереально (к примеру, 52 выпуск 1 шт, 452 выпуск 3 шт), всё это длилось сравнительно долго и даже появилось расписание обычных на остановках...

Игорь_55

#2258
В восьмом парке было немного газелей, во втором они были, в девятом. Про первое чёт смутно помню, вроде были.
По 109 точно работали газели, сам лично ездил домой. Потом открылся 210 маршрут от драмтеатра вроде тоже как муниципального предприятия, затем ставший 370, и потом продлённый как 470. Параллельно работать начинали и на частных автобусах, по 109 ходил икар(с двумя дверьми), по 43 пазики 672-е.
Делай что должен и будь что будет

Игорь_55

Кстати, на 109 как раз с первого ПАТП и были газели
Делай что должен и будь что будет

dead_mazay

Поправлю
Самоокупаемые были 2хх с желтыми трафаретами
На смену им пришли коммерческие 4хх с синими

vr

Полезные санкции помогают продлить жизнь омским БВ и ОБВ:
https://ngs55.ru/news/more/65248951/
https://ngs55.ru/news/more/65248491/

Игорь_55

Что там продлять то? Запчастей на них все равно нет, из трёх один собирают. Сейчас долги по топливу выросли, ГПН не заправляет больше. Пока с топлайном договорились
Делай что должен и будь что будет

busman

Надо перебрасывать на троллейбусы и трамваи, там нет заморских АКПП)

Игорь_55

В депо ситуация ещё хуже
Делай что должен и будь что будет