Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

vr

Цитата: Игорь_55 от июня 14, 2018, 06:48:41  
11 карос? Убейте не помню такого
Правильно, потому что 2 голаза было))
Там и хлам был, и не хлам. 299й, например, пришёл с первого дня на 94й (правда, недолго походил).
Но точно были ситуации - 5-6 Карос стоят на обеде, а потом все едут в течение 20 минут...

Night Hunter

#2176
Цитата: Игорь_55 от июня 14, 2018, 06:48:41  
11 карос? Убейте не помню такого, там всякий хлам ездил, наподобие икаров 260, 280-х, было несколько карос, но точно не 11 ОБВ и тем более не 13:)
Икарус-260 там изредка появлялся, -280 никогда.
Карос там примерно до 2012 года было больше половины всего выпуска, остальное обычные лиазы-нефазы.
http://fotobus.msk.ru/photo/183765/
http://fotobus.msk.ru/photo/389003/
http://fotobus.msk.ru/photo/599707/
http://fotobus.msk.ru/photo/821573/
http://fotobus.msk.ru/photo/1027361/
http://fotobus.msk.ru/photo/1056214/

Надо сказать, 94 всегда был редковат, плюс с учётом большого числа пробок по всей трассе были большие провалы в интервалах, когда его можно было час ждать и не дождаться. 503 вместо попыток работать по жёсткому расписанию работают по интервалам, и у них получается.
Но вот с учётом того, как они набиваются, думаю, что для этого маршрута оптимальнее был бы ПАЗ.

vr


Night Hunter

Цитата: vr от июня 15, 2018, 03:44:26  
Зуб даёшь?
94 появился в конце 2007, в это время 280-х оставалась пара экземпляров, и если они работали 280-е где-то, то на 107 разве что.

vr

Проспорил бы зуб))
272й там появлялся (видимо, в перерывах между выходами на 107й)

busman

Это такое же частое явление, как когда-то и ГолАЗ по 1.

Игорь_55

Икары 260 лично помню на 94, тот же с белой мордой 222- экс 1579 ну и остальные 223, 225.
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

260-е и я снимал, но это достаточно редкое явление было.
http://fotobus.msk.ru/photo/157182/
http://fotobus.msk.ru/photo/161136/

Georgy

Цитата: Night Hunter от июня 07, 2018, 02:31:07  
Чем ПАТП за лизинг будут расплачивается, как вы думаете? Территорий ПП-7?
Может быть предпринимается попытка повторить опыт ПП-2?
Оно ведь тоже лизинг платило с середины 00-х гг.

Georgy

Цитата: Neval от июня 13, 2018, 08:52:30  
Пазики не всегда плохо. Я вот не понимаю, после объединения всех ПП почему на 23 не ставят пазики?
Я тоже этого не понимаю.

vr

272 в Тополином на остановке (можно понять по гаражам). Маршрута не видно, но, кроме 94, ПП1 здесь не ходило.


Игорь_55

Цитата: Georgy от июня 15, 2018, 04:54:49  
Цитата: Night Hunter от июня 07, 2018, 02:31:07  
Чем ПАТП за лизинг будут расплачивается, как вы думаете? Территорий ПП-7?
Может быть предпринимается попытка повторить опыт ПП-2?
Оно ведь тоже лизинг платило с середины 00-х гг.
Правильный вывод, только территорией Патп-2. Туда сейчас загоняют автосилу. Остальные территории ждут осени: экс депо, Патп-9, патп-1. Продавай- не хочу:)
Делай что должен и будь что будет

Kent.1063

Цитата: Specialist от июня 12, 2018, 01:10:23  
Цитата: Роман от июня 08, 2018, 01:11:04  
Ну во первых не больших, а 150 св и 70 мв.
Где было сказано, что средней и малой?
В муниципальном транспорте априори не может быть автобусов малой вместимости. Поэтому, я склоняюсь к 150 - БВ, и 70 - СВ.

Ну склоняйся дальше.

Для омичей закупят 150 ПАЗов с кондиционерами.
http://m.omskinform.ru/news/120369

vr


moskoffskiy

оптимист в моей голове говорит, что таким образом (закупив схожий с частниками транспорт), можно будет конкурировать наравне с ними, я даже не имею ввиду маневренность на дороге, а хотя бы просто приятнее ехать, когда салон новый, а не дырявый и воняющий. И в будущем на накопленные средства можно так же понемногу приобретать транспорт БВ, как сейчас - ПАЗики.

PS: я больше любитель ЛиАЗов и НефАЗов, чем всяких Векторов
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/