Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

vr

Цитата: DK Kypok от декабря 08, 2017, 06:34:48  
Цитата: Maksimus от декабря 08, 2017, 06:20:30  
На 18 вчера на ДТ пожаловался (перевозчик вешал лапшу, что обслуживает идеально и расписание расклеил - народ нет и маршрут он хочет закрыть или изменить тк он не выгоден)
365 закрыт - с него должны сдать все карты
Был перевозчик с 18 у меня сегодня (навигаторы на 51Н забирал).
Я рассказал ему, что пишут на форуме. Предложил, для начала, с утра стабильно поездить, чтобы пассажиры знали, во сколько 100% будет машина
365 сегодня ходит. Наряду с ПАЗами, появились МВ, раньше не замечал.

Перевозчик с 18 не благотворительная организация. Окупаемые направления давно расхватали без вашего реестра, в 90ые ещё. Сначала надо было раскатать маршрут муниципалами с чёткими графиками по расписанию, потом объявить конкурс. А то сейчас пассажирам непонятно, надо ли жаловаться на него или так и должен ходить.
Даже Бондаренко с пазиками, число которых точно доходило до 10, не раскатал 52й. А там более-менее выдерживалось расписание и поначалу были рейсы в 9-10 вечера.

DK Kypok

Цитата: vr от декабря 08, 2017, 07:34:19  
...Сначала надо было раскатать маршрут муниципалами с чёткими графиками по расписанию, потом объявить конкурс...
Ужас. "муниципалы, поработайте в минус. А когда маршрут начнет приносить прибыль - отдайте частнику"

vr

Во-первых, все муниципалы работают в плюс? Маслик говорил, что даже 69й не окупаемый и должен быть разделён с частником!
Во-вторых, прибыль он не начнёт приносить, но хотя бы станет нужен пассажирам, в отличие от того, что сейчас.

busman

Цитата: DK Kypok от декабря 08, 2017, 07:54:12  
Ужас. "муниципалы, поработайте в минус. А когда маршрут начнет приносить прибыль - отдайте частнику"
А с каких пор муниципальные перевозки стали работать на прибыль и окупаемость? В моем понимании, муниципальные перевозки носят одну главную цель -- обеспечение социальной функции по перевозке пассажиров, а остальное уже дело десятое должно быть (для МП). Коммерсы в таком случае являются палочкой-выручалочкой для ДТ и города в том, что их импотированное состояние не позволяет полностью удовлетворить потребность города-миллионника в пассажирских перевозках.

Забегая вперед к вопросу о том, почему частник должен получать прибыль, а МП нет, сразу отвечаю: МП априори дотационное предприятие, денежку ему дают с налогов, с моих, твоих и вон того парня. А частник крутится за свой счет, за счет прибыли, т.е. нет пассажиров=нет прибыли=нет ремонта и обновления ПС=нет маршрута.

55rus

Ещё со времён Осинского они начали работать на прибыль и самоокупаемость, а о социальной функции и речи нет. А Облавтотранс — со времён перехода в ОАО.

DK Kypok

Цитата: busman от декабря 08, 2017, 09:05:41  
А с каких пор муниципальные перевозки стали работать на прибыль и окупаемость?
С тех самых, как частники стали использовать основной аргумент "муниципалы не нужны, они не эффективные, только за счет бюджета и могут работать.
А вообще, там сейчас стараются поддерживать баланс. Часть маршрутов прибыльная. Часть - в минус. В минус возят ровно столько, сколько из бюджета денег дают. (Вы же понимаете, что РЭК считает не от того, какие документы подали на тариф, а сколько денег имеется в бюджете - от обратного?).
Цитата: busman от декабря 08, 2017, 09:05:41  
Забегая вперед к вопросу о том, почему частник должен получать прибыль, а МП нет, сразу отвечаю: МП априори дотационное предприятие, денежку ему дают с налогов, с моих, твоих и вон того парня. А частник крутится за свой счет
Не все частники. Бондаренко (52 маршрут) получает из бюджета тоже межтарифную разницу.

DK Kypok

По моему мнению, раскатывать маршрут надо группой подвижного состава, а не муниципал/частник.
Сначала 10 машин МВ. Раскатали - поменяли на СВ. А там и до БВ не далеко.

vr

Цитата: DK Kypok от декабря 08, 2017, 11:55:02  
По моему мнению, раскатывать маршрут надо группой подвижного состава, а не муниципал/частник.
Сначала 10 машин МВ. Раскатали - поменяли на СВ. А там и до БВ не далеко.
В корне неверно. Пользователи МВ даже не посмотрят на БВ и наоборот. Проверено, например, на 94/503. После появления на 94 паз-некстов чётко выделяются пассажиры маршруток. Они протягивают 25 рублей (причём иногда водителю) и говорят, на какой остановке выйти. Они принимают этот маленький автобус за маршрутку, а в старый 1543 никогда бы не сели. Зато пассажиры автобусов тоже принимают его за маршрутку, долго тупят перед посадкой и сначала спрашивают, действуют ли проездные и где он останавливается.
Что касается "а там и до БВ не далеко" - это только ради красного словца. Ведь раскатку 18го обсуждаем, а БВ там негабарит.

busman

При желании все там габарит, каждую ночь, дежурка ПП-4 идет там на цирк, и даже с машинами разъезжается.
Неважно, какая группа, важно количество ПС и регулярность, чем чаще  ходит транспорт, тем больше его замечают и он становится популярным. Конечно, это обывательское мнение, но на месте пассажира в плане доверия к маршруту я обычно этим руководствуюсь, и даже если не по пути мне, я пойдут на маршрут, который более регулярный.

busman

ЦитироватьНе все частники. Бондаренко (52 маршрут) получает из бюджета тоже межтарифную разницу.
Я имею ввиду не межтарифную разницу, а вообще деньги, на покупку ПС, ремонт, ГСМ -- разница не покрывает эти расходы, и если у МП это даёт государство в какой-то мере, то частник изначально делает за свой счёт.

DK Kypok

Цитата: busman от декабря 09, 2017, 06:24:15  
Я имею ввиду не межтарифную разницу, а вообще деньги, на покупку ПС, ремонт, ГСМ -- разница не покрывает эти расходы, и если у МП это даёт государство в какой-то мере, то частник изначально делает за свой счёт.
На сколько мне известно, государство покупку ПС, ремонт, ГСМ - деньги не дает.
Все, что получают МП (и частники, на регулируемых тарифах, кто тариф в РЭК защитил) - межтарифная разница.
Автобусы новые тоже "город" купил. Но платить за них будут МП. Просто МП принадлежат городу.

Maksimus

Цитата: DK Kypok от декабря 08, 2017, 06:34:48  
Цитата: Maksimus от декабря 08, 2017, 06:20:30  
На 18 вчера на ДТ пожаловался (перевозчик вешал лапшу, что обслуживает идеально и расписание расклеил - народ нет и маршрут он хочет закрыть или изменить тк он не выгоден)
365 закрыт - с него должны сдать все карты
Был перевозчик с 18 у меня сегодня (навигаторы на 51Н забирал).
Я рассказал ему, что пишут на форуме. Предложил, для начала, с утра стабильно поездить, чтобы пассажиры знали, во сколько 100% будет машина

Он убеждал на совете что и расписания расклеил и КТОС информировал и все у него вывешено по маршруту - одна беда никто не ездит, маршурт петлястый (ну да про 14 и 55 он не знает) - одно слово слова. Как сказал мартыненко он даже дрался за 18 и видимо липовые пазы из автосалона заявил - если за 60 дней маршрут не наладит будет другой перевозчик, желающие были
Лучше б он на 18 навигаторы поставил и проездные стал принимать

Maksimus

Цитата: vr от декабря 08, 2017, 07:34:19  
Цитата: DK Kypok от декабря 08, 2017, 06:34:48  
Цитата: Maksimus от декабря 08, 2017, 06:20:30  
На 18 вчера на ДТ пожаловался (перевозчик вешал лапшу, что обслуживает идеально и расписание расклеил - народ нет и маршрут он хочет закрыть или изменить тк он не выгоден)
365 закрыт - с него должны сдать все карты
Был перевозчик с 18 у меня сегодня (навигаторы на 51Н забирал).
Я рассказал ему, что пишут на форуме. Предложил, для начала, с утра стабильно поездить, чтобы пассажиры знали, во сколько 100% будет машина
365 сегодня ходит. Наряду с ПАЗами, появились МВ, раньше не замечал.


Да видел сегодна - на 365 пазики как ни в чем не бывало, хотя артемьев сказал, что они согласились с закрытием маршрута и сдали карты

Specialist

Цитата: vr от декабря 08, 2017, 07:34:19  
... Даже Бондаренко с пазиками, число которых точно доходило до 10, не раскатал 52й. А там более-менее выдерживалось расписание и поначалу были рейсы в 9-10 вечера.
Не выдерживалось расписание, и 10-ти машин тоже как-то я не наблюдал.
Но основная причина того, что 52-й не прижился - это схема маршрута. Мало кому сейчас нужно направление через Парк Победы и в сторону ж/д. Бо'льшая часть пассажиров из Тополиного едет в центр через метромост. Если бы вместо 52-го возродили 85-й с 10-ю ПАЗиками, то с интервалом движения примерно в 15 мин. он бы был востребован как жителями Тополиного, так и жителями Железнодорожных!

vr

Цитата: Specialist от декабря 10, 2017, 12:27:32  
он бы был востребован как жителями Тополиного, так и жителями Железнодорожных!
ИМХО, не будет теперь ни одного маршрута, востребованого жителями Тополиного.
1. Из-за отсутствия адекватного количества автобусов, за последние 3 года всех желающих отучили их ждать.
2. Поставили светофор Архитекторов-70 лет, из-за которого теперь пробка из Тополиного, а вечером она может быть от Крупской до 70 лет. Выигрыша во времени не будет.
3. Все предлагаемые маршруты - без проездных или пересадок. Из-за неадекватной стоимости безлимитного проездного мало кто захочет платить дополнительно, чтобы приехать в этот аппендикс вместо того, чтобы прогуляться 10 минут.
4. Все предлагаемые маршруты последних лет (94, 94н, 18) шли или идут через Торговый город. У нынешних пазиковых 94ых даже вечерние графики так построены. Это дополнительные 5-15 минут потерянного времени.