Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

Specialist

Цитата: Georgy от апреля 29, 2018, 06:15:55  
... в Тополином, Телевизионке и Гашека живут экстрасенсы, которые посредством телепатии должны определять время приезда их автобуса  ;D
Если зададут нормальный интервал, то уехать будет можно.
Если не ошибаюсь, то на 411-м заявлен интервал в 7 мин., а на 18-м - интервал 10 мин. Правда, неясно, что будет в утренний час пик...
Помню, как в 1-й половине 00-х г.г. маршрутка № 367 забивалась полностью сразу на конечной, и водитель тут же разворачивался и шуровал по ул. Дмитриева. А жителям ост. "Крупской/По требованию" и ост. "Архитекторов" приходилось либо шлёпать на конечную, либо - на Поворотную (до осени 2005 г., пока не открыли метромост и 85-й автобусный маршрут с интервалом в 15-18 мин.).

На новых маршрутах решением проблемы могли бы стать именно автобусы среднего класса или малого класса, но со стоячими местами (типа, Пежо, Форда или Фиата), но никак не "Газель-Некст", где в проходе двоим не разойтись.

dead_mazay

Цитата: Specialist от мая 01, 2018, 03:28:54  
Помню, как в 1-й половине 00-х г.г. маршрутка № 367 забивалась полностью сразу на конечной
На Гашека такая же беда была с 313, разворачивались и через Машиностороительную до Южного ехали. Потом с 2002 года начали спрашивать есть ли на выход по Маяковского и до пл. Ленина и при возможности ехали по Масленникова-Жукова, а затем туда куда надо. Однажды вообще свернули на 26 рабочую и через Хабаровскую и Жукова выехали к Детскому миру, это была самая быстрая поездка с Гашека в центр.

dead_mazay

Цитата: Specialist от мая 01, 2018, 02:53:56  
Жора, 411-й тоже, вроде как, в Тополиный, но именно через БСМП, Прибрежный и дорогу от Арены-Омск до Архитекторов, и до конечной в Тополином.
94й так катался, не прикатался

vr

411 - очередная, после 94н, попытка закрыть 96й, чтобы БСМП, поликлиника, роддом и пр. социальные объекты для жителей Тополиного остались в трансп. доступности.

You_Ra

Цитата: Specialist от мая 01, 2018, 03:28:54  
Помню, как в 1-й половине 00-х г.г. маршрутка № 367 забивалась полностью сразу на конечной, и водитель тут же разворачивался и шуровал по ул. Дмитриева.
То же самое было с 374-й - шла по Иртышской набережной.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь_55

94н некто Владимир Войтович сделал на СуперОмске заказную(заказ от конкурентов) статью. Мол работают по договору с ПП-4, но вместо автобусов ходят маршрутки. Хотя маршрут в апреле- мае имел постоянных пассажиров. И все 15 машин светились в моем маршруте и возили проездные!
Делай что должен и будь что будет

Georgy

Цитата: Specialist от мая 01, 2018, 02:53:56  
Цитата: Georgy от апреля 29, 2018, 06:15:55  
Прикол в том, что 411 поедет в Прибрежный, а 18 - в Тополиный...
Жора, 411-й тоже, вроде как, в Тополиный, но именно через БСМП, Прибрежный и дорогу от Арены-Омск до Архитекторов, и до конечной в Тополином.
Странно. В протоколе проведения конкурса написано "пос. Светлый - ул. Крупской (микрорайон Прибрежный), то есть как я понял, по аналогии с предполагаемым направлением 23 автобуса. Или, может, вы мне укажете документ, в котором прописан этот нелепый крюк на 411?

Georgy

Цитата: Specialist от мая 01, 2018, 03:28:54  
Цитата: Georgy от апреля 29, 2018, 06:15:55  
... в Тополином, Телевизионке и Гашека живут экстрасенсы, которые посредством телепатии должны определять время приезда их автобуса  ;D
Если зададут нормальный интервал, то уехать будет можно.
Если не ошибаюсь, то на 411-м заявлен интервал в 7 мин., а на 18-м - интервал 10 мин. Правда, неясно, что будет в утренний час пик...
Вот в том-то и вся соль. Это я так пошутил, но смысл моей шутки, думаю, понятен. Смысл проведения очередного конкурса на маршрут с Тополиного через Телевизионку на Московку - в рождении маршрута с нормальными интервалами, а не так, как раньше.

Specialist

Цитата: vr от мая 01, 2018, 05:04:33  
411 - очередная, после 94н, попытка закрыть 96й, чтобы БСМП, поликлиника, роддом и пр. социальные объекты для жителей Тополиного остались в трансп. доступности
Что за бред!? Жителям Тополиного нужно более всего ездить в роддом и в БСМП?
Если и рассматривать то направление, то уж скорее там более интересны такие объекты, как рынок и 3 корпуса ТК "Маяк". Это же направление затрагивает и многопрофильную больницу (поликлинику), но в конце 2018 г. это будет уже не актуально, т.к. откроется новая поликлиника на Дмитриева.

Цитата: Georgy от мая 01, 2018, 07:57:48  
... может, вы мне укажете документ, в котором прописан этот нелепый крюк на 411?
Скачать весь файл можно здесь: http://www.omskinform.ru/news/113766
Отдельно по 411-му маршруту:



См. правый столбец: улучшение транспортного обслуживания микрорайонов «Тополиный» - думаю, следование через ост. "Дмитриева" и "Поворотная" не сильно помогает жителям Тополиного.

Теперь следуем согласно схеме:
---> 70 лет Октября --- > Степанца / от Поворотной в 5-й микрорайон
---> Степанца --- > Перелёта / от 5-го микрорайона вниз к БСМП
---> Перелёта --- > Архитекторов / от БСМП мимо Прибрежного на объездную мимо пос. Рыбачий
---> Архитекторов --- > Крупской / с объездной выезд наверх в Тополиный с поворотом на ул. Крупской, и до конечной в Тополином

Я понимаю эту схему именно так.

vr

Цитата: Specialist от мая 01, 2018, 09:57:43  
Жителям Тополиного нужно более всего ездить в роддом и в БСМП?
Если и рассматривать то направление, то уж скорее там более интересны такие объекты, как рынок и 3 корпуса ТК "Маяк". Это же направление затрагивает и многопрофильную больницу (поликлинику), но в конце 2018 г. это будет уже не актуально, т.к. откроется новая поликлиника на Дмитриева.
Это которая к 300-летию "открылась"? Стены-то достроят, а купят ли что-то внутрь, кроме халатов - посмотрим.
Жителям Тополиного по выходным никуда не нужно - 96 пустой катается, а по будням не знаю. До Маяка он не идёт и это не социальный объект, до которого обязаны возить.

Specialist

Цитата: vr от мая 02, 2018, 03:03:27  
Жителям Тополиного по выходным никуда не нужно...
За всех не нужно утверждать! Многие люди по выходным ездят за покупками, поэтому актуален транспорт до мест массового скопления народа. На Левобережье это - "Мега", "Континент" и "Маяк"+рынок. "Континент" находится в совершенно другой стороне, "Мега" - вообще аппендикс, куда нужен отдельный маршрут (читай ниже!), а вот "Маяк" с рынком (+ там же автовокзал) - это то, куда люди могут поехать. По крайней мере, я своих соседей периодически там вижу.

Кстати, о "Меге"!
Маршрут № 415, на мой взгляд, было бы лучше пустить напрямую по Бульвару Архитекторов как раз до "Меги". До "Континента" из Тополиного можно будет уехать на 411-м или 18-м маршруте, из Прибрежного - на 411-м (или на 23-м - до ост. "11-й микрорайон"), а с Нефтезаводской до "Континента" - на 344-м.

Цитата: vr от мая 02, 2018, 03:03:27  
... 96 пустой катается, а по будням не знаю. До Маяка он не идёт...
И это говорит человек, который сам неоднократно заявлял о том, что причиной низкого пассажиропотока на 94-м, 96-м, 83-м и подобных маршрутах являются гигантские интервалы, и специально такой маршрут мало кто захочет ждать!

В будни много людей едет на работу в Нефтяники, а также большое число студентов.
Кстати, именно крюк через Ватутина, возможно, является частичной причиной низкой востребованности 96-го маршрута в нынешней схеме. Не забываем, что данная схема была разработана приблизительно в конце 70-х - начале 80-х г.г., и основной задачей 96-го на то время была организация прямого транспортного сообщения нефтезавода и прилегающих предприятий на Нефтезаводской с 1-ым, 3-им, 5-ым микрорайонами - т.е. половиной тогдашнего Левобережья, и чуть позже (где-то примерно с 1985 г.) - с Тополиным.

Цитата: vr от мая 02, 2018, 03:03:27  
... До Маяка он не идёт и это не социальный объект, до которого обязаны возить.
Возить следует туда, куда едет большое число пассажиров!
Вот, например, аэропорт - социальный объект, но туда мало кто ездит (на обществ. транспорте), поэтому транспортное обеспечение сведено до минимума. А, например, в торговый город (в былые времена - лет 15 назад) ехало чуть ли не полгорода, поэтому там много транспорта сохранялось даже тогда, когда открылся метромост, и бОльшую часть маршрутов всё равно оставляли на участке мимо "Континента" и торгового города через 3-ю Енисейскую, несмотря на то, что это создавало неудобства тем, кто едет в центр.

Игорь_55

Ну наконец-то, вчера собственными глазами увидел две 389 следующие на Пламя, одну на повороте в Пламя, другую по ул Кондратюка:)))
Делай что должен и будь что будет

andrew

Цитата: Игорь_55 от мая 30, 2018, 05:12:56  
Ну наконец-то, вчера собственными глазами увидел две 389 следующие на Пламя, одну на повороте в Пламя, другую по ул Кондратюка:)))
Я уж не знаю, поздравить Вас что ли?

Maksimus


Игорь_55

И что же мы видим по 275 до сих пор ездят маршрутки, хотя питер авто не пришло на новую схему,
На 18 маршрут и 411 заявился Семыкин Николай Юрьевич, но ни одной 411 по «новой» схеме, так же как и на 18 - не замечено:(

Делай что должен и будь что будет