Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

Specialist

Цитата: vr от декабря 10, 2017, 01:14:54  
Цитата: Specialist от декабря 10, 2017, 12:27:32  
он бы был востребован как жителями Тополиного, так и жителями Железнодорожных!
ИМХО, не будет теперь ни одного маршрута, востребованого жителями Тополиного.
1. Из-за отсутствия адекватного количества автобусов, за последние 3 года всех желающих отучили их ждать.
2. Поставили светофор Архитекторов-70 лет, из-за которого теперь пробка из Тополиного, а вечером она может быть от Крупской до 70 лет. Выигрыша во времени не будет.
3. Все предлагаемые маршруты - без проездных или пересадок. Из-за неадекватной стоимости безлимитного проездного мало кто захочет платить дополнительно, чтобы приехать в этот аппендикс вместо того, чтобы прогуляться 10 минут.
4. Все предлагаемые маршруты последних лет (94, 94н, 18) шли или идут через Торговый город. У нынешних пазиковых 94ых даже вечерние графики так построены. Это дополнительные 5-15 минут потерянного времени.
При желании всё можно урегулировать:
1) Перманентное отправление 96-го и 94-го в 7 утра из Тополиного уже привело к формированию некоторого пассажиропотока в указанное время. Таким образом, можно предположить, что если создать маршрут с ритмичным отправлением через каждые 15-20 мин. (это нужно 8-10 единиц подвижного состава), то люди будут ориентироваться на этот маршрут и ждать его, при условии грамотного построения схемы движения - обязательно через метромост, Дом Туриста и пл. Ленина.
2) Светофор на Поворотной - самая большая сложность. Но его не поставили, и не недавно, а изменили продолжительность времени фаз в связи с открытием двустороннего движения по ул. Степанца и открытием гипермаркета "Магнит" в 2012 г. Там нужно комплексно решать вопрос. По-хорошему, там требуется подземник и расширение Бульвара Архитекторов при выезде из Тополиного до 2-х (или даже 3-х, из которых одна - направо и без светофорного регулирования) полос.
3) Необходимо, чтобы маршрут был либо с действием проездных, либо муниципальным. Вон, сейчас в ПП-8 аж 16 шт. ПАЗиков - можно из них автобусов, скажем, 9 поставить на этакий гипотетический 85-й, и ещё останутся на 90-й (3 шт.), 16-й (2 шт.) и 88-й (2 шт.). При этом 94-й - фтопку, а 96-му нужно менять схему маршрута (ну, питерцы её и изменили) и можно передать в ПП-7.
4) Схема должна проходить напрямую по ул. Конева, без крюка через Торговый Город (который, кстати, уже давно потерял актуальность). В "Континент" же можно пешком от 11-го микрорайона пройти.

vr

Это не отправление в 7:00 создало пасспоток, это пасспоток остался, поскольку все времена отменили, а это оставили. Но на работу все едут к 8:00 или к 9:00. Отправляющийся в 8:30 второй рейс встаёт в пробку и на нём даже в центр к 9:00 обычно нельзя успеть.

А вот комплексно-то как раз в этом городе давно никто ничего не решает. Согласился частник поездить - ну пусть поиграется. Бросил маршрут - ну и ладно.
Упала с неба денежка на подземный переход - ну фигли, построим. Не упала - переход здесь не нужен, т.к. коммуникации вынести невозможно (история строительства Валиханова-Маркса).
Упала с неба денежка на дороги - ну, уничтожим кольцо на Королева-Заозёрной, "иначе деньги пропадут". Не упала - сдадим трамвайные рельсы в утиль.
И т.д.

hiss

Цитата: vr от декабря 10, 2017, 03:24:41  
А вот комплексно-то как раз в этом городе давно никто ничего не решает.

Так и есть по сути. У города нет собственных средств. Из собираемых в Омске в этом году 150 млрд. рублей налогов и бюджет города пойдут только 5 млрд. И все эти 5 млрд. идут на защищённые статьи - фактически на зарплату бюджетников и хоть какие-то работы по содержанию дорог.
А без денег планировать ничего невозможно. Неизвестно, упадут через год деньги на транспорт/строительство/ремонт или нет.
Когда падают деньги сверху, быстро за несколько недель приходится находить, куда их осваивать (иначе пропадут), не падают деньги - ничего без денег сделать невозможно.

Какие ещё варианты могут быть в существующей бюджетной системе?
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Specialist

Цитата: vr от декабря 10, 2017, 03:24:41  
Это не отправление в 7:00 создало пасспоток, это пасспоток остался, поскольку все времена отменили, а это оставили. Но на работу все едут к 8:00 или к 9:00. Отправляющийся в 8:30 второй рейс встаёт в пробку и на нём даже в центр к 9:00 обычно нельзя успеть...
Неправда. К 8-ми или 9-ти едет много, но не все.
Я, например, еду к 8:30. Кто-то едет к 9:30, а кто-то - к 10-ти.

И ещё: наличие пробок - не основание для отмены автобусного рейса.
Вон, вечером из центра с 17:45 до 19:15 - пробка. И что - теперь в этот интервал времени не пускать автобусы через центр, а все заканчивающие работу в 18:00, у кого нет личного а/м, пусть остаются сверхурочно или тусят по бабам барам до 19:30?

Night Hunter

#2989
Цитата: You_Ra от января 06, 2018, 08:36:17  
Странно, но нашему Департаменту транспорта 220-ФЗ почему-то руки не развязывает. Как ездили нелегалы (и легалы с нарушениями), так и ездят...
Здрасьте. А кто тогда за 2016-2017 годы отменил маршруты 2Н, 11Н, 56, 58Н, 69Н, 72Н, 73Н, 202, 205, 206, 207, 209, 210, 215, 270, 271, 306, 311, 317, 320, 322, 329, 336, 348, 349, 358, 361, 363, 365, 371, 374, 378, 382, 388, 395, 396, 419, 777?

You_Ra

Только вчера проскакивала свежая фотка 322 маршрутки. И где тут руки развязаны у Дептранса?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

#2991
Цитата: You_Ra от января 08, 2018, 08:38:48  
Только вчера проскакивала свежая фотка 322 маршрутки. И где тут руки развязаны у Дептранса?
Проскакивают всего навсего несколько маршрутов, в основном это 73Н, 322 и 329; все остальные, а их больше 30, закрыты реально и если встречаются, то крайне редко, так что пример не отражает общей картины.

Где популярная некогда маршрутка 69Н? Правильно, закрыта, и вы её не дождётесь. 72Н, законность отмены которой долго оспаривали в суде воротилы из автодора, — закрыта. Закрытие 202, 329 и резкое сокращение выпуска на 389 превратили в сентябре прошлого года пассажиров 67 троллейбуса в скот в бочке, правда, потом ДТ додумался и открыл дублёр 54. Сейчас закрывается 365 ради наполняемости 14. А вы говорите руки не развязаны — ещё как развязаны, пару лет назад о таком и подумать не могли.

Maksimus

72Н кстати ходит недавно попадались в объектив, 349 и 315/47н тоже ходит по одной и той же машине

moskoffskiy

могли бы 54 через прибрежный-перелета-ватутина пустить...
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

Цитата: Maksimus от января 09, 2018, 05:39:27  
72Н кстати ходит недавно попадались в объектив, 349 и 315/47н тоже ходит по одной и той же машине
Регулярные пассажиры 72Н (бывшие естественно) утверждают, что она встречается, но вероятность встретить её, если выйти в произвольное время примерно такая же, как вероятность выиграть в лотерею, поэтому её точно никто не ждёт.
47Н не закрыт так то.
Всё это не имеет какого-то воздействия, две пылинки не делают спортзал пыльным.

You_Ra

322, 205, 363 кстати, регулярно на глаза попадаются, 72Н, 73Н часто встречаются. Только сегодня видел, хотя не искал, но когда дорогу переходил, случайно видел.  329-я  ходит.
У меня другие дела, мне тупо это не нужно - выискивать нелегальные маршрутки. В Питере также нелегалы ездят?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

#2996
205 с апреля месяца ни разу не видел, при том что ежедневно 4 раза в день прохожу некоторое расстояние вдоль пр. Мира и вижу весь транспорт. 365 исчезли с этого года. Про 72Н уже писал — не стоит смешивать «регулярно ходит» и «иногда вижу», иногда можно единственную машину видеть. Дожидаться и пользоваться этим маршрутом нереально, влияние на пассажиров и на перевозчиков минимальное.

Так что не надо утверждать, что ДТ у нас такой беспомощный и ограниченный, всё они прикроют, если им надо.

You_Ra

#2997
365 живее всех живых, вчера и сегодня видел. А на дептранс давят частники, и их можно понять, им важно деньги зарабатывать любыми путями, в том числе и перевозкой пассажиров.

Но я ещё раз хочу поблагодарить омских частников за то, что они более-менее гуманно ведут войну с мэрией.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

andrew

#2998
Цитата: You_Ra от января 10, 2018, 08:47:53  
на дептранс давят частники, и их можно понять, им важно деньги зарабатывать любыми путями, в том числе и перевозкой пассажиров.
Юрок, ты в своём уме? Где ты видел муниципала в 22-23 часа? А на 20, 335, например, можно спокойно уехать.
Мартыненковские экологические лиазы 90-х годов в утиль пора уже как 10 лет сдать, а не из бюджета кормить дармоедов

You_Ra

Цитата: andrew от января 10, 2018, 03:44:19  
Юрок, ты в своём уме? Где ты видел муниципала в 22-23 часа? А на 20, 335, например, можно спокойно уехать.
Это - да, несомненный плюс частников. Но у частников водители не перерабатывают ли?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!