Неизвестные грани трамваев

Автор McFly, февраля 24, 2008, 09:58:21

« назад - далее »

vr


vr

«Ростех» свернул проект инновационного трамвая Russia One

http://www.rbc.ru/business/08/11/2017/5a02eeaa9a7947295da2217d?from=main

Night Hunter

Цитата: vr от января 01, 2018, 09:09:28  
2. Много новых трамваев, особенно на таком маршруте, как 100. Появился 71-923 http://transphoto.ru/model/5803/ - это как ЛВС-86 нового поколения. Скоростные качества отменные, разгоняется за считанные секунды. Но у них тут все трамваи, кроме старых ЛВС-86, так разгоняются.
Может ты не заметил подвоха, но этот 71-923 близко не аналог ЛВС-86. Его вместимость едва превышает вместимость типового 4-осника, его длина составляет 19 метров, в то время как у 71-605 длина уже 15,5 м, а у более новых 4-осников, включая 71-911, достигает до 16,4 м. При этом по цене он в три раза дороже 71-911.
К слову о скоростных качествах старых трамваев, в ряде городов 71-605 дают не меньшие ускорения и скорости. Дерьмо в данном случае не старые трамваи, а города.

vr

Ессно, не аналог, дело в форм-факторе (трамвай с гармошкой). Брутальные, свистящие и скрежещущие ЛВС-86 (или 97, мало отличимые от них для неспециалиста) заменяются на трамваи нового поколения. ЛВС-2005 назвать новым поколением не повернётся язык.
Мне 923 и 931 понравились. Обрати внимание на поручни http://transphoto.ru/photo/896266/?vid=368249
Металлические трубки, сочленённые без УКВЗ-шных и ЛИАЗ-овских муфт.
КТМ-31 гремят на неровных рельсах и внутри у них вонизма (примерно как в наших КТМ-19, не выветрившаяся до сих пор), а эти едут мягче.
А вместимость (скотовозность) вообще не показатель )) В ЛВС, кстати, шкаф с оборудованием стоит в проходе, в котором нет окон, низкая высота и находиться некомфортно.

Night Hunter

#304
Цитата: vr от января 06, 2018, 05:00:52  
Ессно, не аналог, дело в форм-факторе (трамвай с гармошкой). Брутальные, свистящие и скрежещущие ЛВС-86 (или 97, мало отличимые от них для неспециалиста) заменяются на трамваи нового поколения. ЛВС-2005 назвать новым поколением не повернётся язык.
В этом плане они мало выигрывать по пассажирским качествам у 71-911, зато стоят в три раза дороже. Дорогущий элемент кузова — гармошка стоит исключительно ради неповоротной тележки сзади. И салон этой самой секции сзади ущербный.

Цитата: vr от января 06, 2018, 05:00:52  
А вместимость (скотовозность) вообще не показатель )) В ЛВС, кстати, шкаф с оборудованием стоит в проходе, в котором нет окон, низкая высота и находиться некомфортно.
Всё же показатель, причём именно для массового пассажира, а не для понтующихся фанатов. Когда N пассажиров влезают в трамвай с вместимостью M, то комфорт во многом определяется соотношением M/N.

Цитата: vr от января 06, 2018, 05:00:52  
Брутальные, свистящие и скрежещущие ЛВС-86 (или 97, мало отличимые от них для неспециалиста) заменяются на трамваи нового поколения.
Так если что, ЛВС-86 минимально ездили на маршруте 100. Там были в основном ЛМ-99 (разные - К, АВ, АВН), которые для понаехавшего из деревни или не вылезающего из своего авто неспециалиста мало отличаются, но для регулярного пассажира всё же значительно выигрывают — быстрее, практически не гремят, наименее вероятно создают перебои, ибо намного лучше спроектированы и собраны. А до них там ездили 71-605.

Georgy

Однако у 71-923 по сравнению с 71-911 есть ещё такое преимущество:
В 2 раза меньше сидений, на которые надо залазить на подиум, то есть большее количество сидений на уровне низкого пола, потому что на неповоротной тележке сидения располагаются боком, и на них не надо залазить в отличии от сидений на поворотных тележках.

Night Hunter

Цитата: Georgy от марта 05, 2018, 05:48:52  
Однако у 71-923 по сравнению с 71-911 есть ещё такое преимущество:
Это не компенсирует почти троекратную разницу в цене.

vr

Омский вагон №151 раньше выглядел так:
https://transphoto.org/photo/1067142/?gid=465

Как говорил Микеланджело, "я просто беру камень и отсекаю от него всё лишнее". Здесь другой случай: "берём Татру и вешаем на неё всё лишнее".

busman

В изначальном дизайне этот вагон выглядел нелепо, современная вставка по середке и края родом из 60-х. То, что получилось -- намного органичнее смотрится, дизайн достаточно удачный получился.

vr

Кому как.
https://transphoto.org/photo/1429982/
Вживую не видел, но справа по фото можно палец просунуть между пластмассовыми деталями. Плёнка только добавляет колхоза.

busman


Night Hunter

Хорошая и, на мой взгляд, правильная альтернатива всей трамвайной низкопольщине — трамваи с высокими платформами.
https://transphoto.org/photo/245178/

You_Ra

Цитата: Night Hunter от марта 02, 2022, 05:33:32  
Хорошая и, на мой взгляд, правильная альтернатива всей трамвайной низкопольщине — трамваи с высокими платформами.
https://transphoto.org/photo/245178/
Только вот не везде можно втиснуть высокие платформы. особенно при возвращении в центр.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от марта 02, 2022, 08:23:30  
Только вот не везде можно втиснуть высокие платформы. особенно при возвращении в центр.
А нехрен городить трамваи на проезжей части. Совмещённые трамваи на проезжей части с остановками — это убожество в любом виде, это именно тот трамвай, от которого нужно избавляться.

Сейчас в связи с санкциями возьмут и перекроют доступ к чешским редукторам, которыми оснащаются все российские низкопольные трамваи.

You_Ra

Полностью высокопольные платформы - это  объём строительных работ без увеличения пассажиропотока, неудобства вписывания данных платформ в городскую среду. Получится не трамвай, а электричка, что - тоже утопия. Трамвай должен быть гибким, а не костным.
Это всё равно, что делать высокопольный трамвай в чистом поле только ради трамвая, а не для города.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!