все ссылки сюда! sharing links!

Автор You_Ra, января 31, 2008, 08:06:15

« назад - далее »

busman

Днём народ во все щели щемился, ситуация адовая была

Kron

Сейчас не лучше. Пробка почти от пл. Серова. Благо, что трамвай есть!
Даёшь дорогу без пробок!!!

vr

«Синий троллейбус» МТБ-82: краткий экскурс в историю и сравнение с «Бураном».
http://samiznaetekto.livejournal.com/97348.html

Bond_0071

http://barnaul-metro.ru/ сайт Барнаульского метрополитена. Глянув сайт я на секунду поверил, что там действительно есть метро  ;D

You_Ra

Да, этот сайт уже двано работает!
Молодцы)))))))
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr


vr

Раскопали дореволюционные трамвайные рельсы в Москве:
http://zyalt.livejournal.com/1093831.html

vr

Пост Каца про то, как восстановили разворотную площадку для автобусов.
http://maxkatz.livejournal.com/342271.html

Цитата оттуда:
Цитировать
Понятно, что это история опасная — задним ходом на перекрёстке вообще двигаться нельзя. Но это всё как-то спокойно существовало себе минимум года 4.

Сразу вспоминается клуб Лобкова.

E69

А вот большое интервью Якимова с рассказом о пермской реформе. Очень хорошо показано, какими могли бы быть первые реальные шаги.
http://krasnoyarsk.dk.ru/news/ekspert-dk-ru-krasnoyarsku-ne-nuzhny-skorostnoy-tramvay-i-metro-236918823
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

hiss

http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2015/02/27/elektrotransport-otklyuchili-ot-gospodderzhki

Электротранспорт лишился субсидий



Это следует из текста проекта постановления правительства, который подготовил Минпромторг (опубликован на сайте regulation.gov.ru). В предыдущей версии проекта в перечне транспортных средств, участвующих в программе, кроме газомоторной техники был электротранспорт. Исключить его просили «Камаз» и группа ГАЗ, рассказали сотрудники двух российских автозаводов.

Минпромторг предлагал включить в госпрограмму троллейбусы и трамваи, не увеличивая общую сумму субсидий - 3 млрд руб. Всего по программе регионы при поддержке из федерального бюджета могли бы закупить около 900 автобусов (субсидии от 130 000 до 3 млн руб., как и в 2014 г.), 200 единиц техники для ЖКХ (от 100 000 до 3,8 млн руб.), произведенной на территории Таможенного союза и работающей на сжатом газе (метан). А также 150 единиц городского наземного электрического транспорта (субсидия на трамвай - 2 млн руб., троллейбус - 1-1,5 млн руб.).
Господдержка газомоторной техники и электротранспорта была совмещенной в 2012 г., а в 2014 г. 3,78 млрд руб. было выделено только на закупку газомоторной техники. Производители электротранспорта расстроены, но надеются на возобновление субсидирования. Завершение совмещенной программы в 2013 г. сильно ударило по продажам, говорит человек, близкий к крупнейшему производителю троллейбусов - заводу «Тролза». По данным «АСМ-холдинга», производство троллейбусов в 2014 г. сократилось в 3,4 раза до 155 шт.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

20 самых интересных авиапамятников, бывшего СССР
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1072410.html

и в камменты накидывают ссылки ещё памятников

McFly

10.09.2015
Трамваи слишком дороги регионам
Заводы просят государство увеличить субсидии


Производители трамваев просят дополнительно субсидировать муниципальные закупки городского рельсового транспорта: речь идет об оплате из бюджета около 20% от стоимости трамваев. Это приведет к повышению госсубсидий с 3,5 млн руб. до 6-14 млн руб. Минпромторг пошел навстречу заводам и готовит меры по субсидированию как самих закупок, так и процентных ставок. Производители надеются, что поправки попадут в федеральный бюджет на 2016 год.

Минпромторг готовит меры по стимулированию спроса на городской рельсовый транспорт, сообщило сегодня "Объединение вагоностроителей" со ссылкой на выступление и. о главы профильного департамента Минпромторга Всеволода Бабушкина. По словам чиновника, Минпромторг подготовил ряд постановлений, в том числе по субсидированию закупок трамваев и процентных ставок по кредитам на оборотные средства.

В Минпромторге от комментариев отказались, указав, что сейчас уже действует ряд мер поддержки закупок городского рельсового транспорта. С 1 апреля действуют правила выдачи субсидий из федерального бюджета региональным властям на закупку троллейбусов и трамваев. Субсидия на один трамвайный вагон составляет 3,5 млн руб. В июле восьми регионам выделили 384 млн руб. на трамваи и троллейбусы, больше всего получили Татарстан (160 млн руб.) и Самарская область (110 млн руб.).

Но, по словам замгендиректора Уралвагонзавода (УВЗ) Андрея Шленского, сегодня субсидии в 3,5 млн руб. на вагон недостаточно: его стоимость часто превышает 20-30 млн руб., а цена низкопольных современных моделей — от 70 млн руб. Даже если муниципалитет может воспользоваться субсидией, он не в состоянии найти остаток суммы. По словам господина Шленского, оптимальным вариантом было бы повышение субсидии до 20% от стоимости вагона, а также субсидирование процентной ставки по кредитам на закупку рельсового транспорта в объеме 2/3 от ключевой ставки ЦБ. "Мы рассчитываем на то, что новые субсидии найдут отражение в бюджете на 2016 год",— говорит он. Стимулирование спроса на закупку трамваев необходимо, чем выше уровень субсидии, тем лучше как для муниципалитетов, так и для производителей трамваев, заявили в "Трансмашхолдинге" (о том, что из-за отсутствия заказов на трамваи возникли сложности у СП компании с французской Alstom, см. "Ъ" от 3 сентября). В Минэкономики "Ъ" сообщили, что предложений по выделению многомиллиардных субсидий на трамваи не поступало, и проект такого постановления не рассматривался.

Сейчас самые дешевые варианты соответствующих международным стандартам моделей низкопольных трамваев стоят от 32 млн руб., замечает глава "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров, новые модели, но не целиком низкопольные, предлагает по 18 млн руб. ФГУП "Усть-Катавский вагоностроительный завод" (в ведении ГКНЦ имени Хруничева). Самый дешевый вариант из зарубежных образцов (польской PESA) — это €400 тыс. (более 30 млн руб.), замечает эксперт. Эти трамваи поставляются УВЗ по контракту от 2012 года Москве, но согласованная цена — 23,5 млн руб., то есть на каждом вагоне завод несет убытки в 6,5 млн руб. Таким образом, соглашается господин Бурмистров, цена подобных трамваев неподъемна для большинства муниципалитетов, кроме Москвы и Петербурга. С другой стороны, полагает эксперт, возможно, для муниципалитетов в текущих условиях целесообразно отказаться от закупок и ориентироваться на глубокую модернизацию трамваев, при которой затраты на вагон составляют 3-5 млн руб.

Наталья Скорлыгина, Яна Циноева



http://www.kommersant.ru/doc/2806434

vr

Немец доехал до Москвы на тракторе 1936 г.в., развивающем 20 км/час!
https://www.abw.by/novosti/rb/204887/
-это текстовая версия, как ехал через Белоруссию (через прокси открылась, так - нет),
а это - видео из той ссылки: https://www.youtube.com/watch?v=8_47aVdOR2k

Реально интересно. Чтобы завести, надо нагреть паяльной лампой, а двигатель закрутить вынутым рулём вперёд или назад, т.к. нет задней передачи.

vr

Оказывается, есть ЖЖ Трансмашхолдинга.
https://tmholding.livejournal.com/
На пощёлкать. Например, вчера сертифицировали 3-вагонный ра3.

Night Hunter