акция ОМСКУ - НОВЫЕ ТРАМВАИ

Автор You_Ra, июня 30, 2009, 03:09:13

« назад - далее »

McFly

Из журнала "Пантограф", новость по Томску: "Минувшей осенью 2008 года муниципальные электротранспортники получили в лизинг через две московские компании 10 новых трамваев и 19 двухосных троллейбусов".

Раз у нас шанс от Минрегионразвития РФ "упустили", стоит попробовать приобрести по аналогичной схеме, как и Томск?

McFly

По информации Олега Бодни, "Трамваи в 2009 году по данной программе купить невозможно". См. тут http://forum.tr.ru/read.php?1,875907,935025,page=2

Ram

Цитата: McFly от октября 26, 2009, 03:47:28  
По информации Олега Бодни, "Трамваи в 2009 году по данной программе купить невозможно". См. тут http://forum.tr.ru/read.php?1,875907,935025,page=2
Так всегда...

McFly

Интересно получается. Новый ответ в той ветке по ссылке - "В перечне техники, покупаемой по этой программе, трамваев нет. Не знаю, что за бумага приходила в омский департамент транспорта, но на официальный запрос ПТМЗ или МАП ГЭТ (точно сейчас не помню) был ответ из Минрегионразвития, что трамваи будут включены в эту программу в 2010 году".
Игорь, что скажешь?

Игорь

Трамваи точно есть в общем списке. Уралтарнсмаш, марка "Спектр". Губер признает, что они есть, увы, они поздно появились.

Гадать никому не надо, списки и приказы есть в свободном доступе, более того, ссылки я выкладывал тут

You_Ra

Говорят, что в 2010 году по программе 30/70 в списке есть трамвайные вагоны!
Как вы считаете, какие вагоны Омску лучше закупить?
71-623 (КТМ-23)
плюсы - вагон УКВЗ, наверное, согласованная с КТМ-5 рем.база
минусы - таких вагонов выпущено всего 4!

71-619КТ/71-619А
минусы - вагоны высокопольные, лучше, я считаю, брать низкопольные, да и разница в цене невелика.

71-153 (ЛМ-2008)
плюсы - таких вагонов уже 24
минусы - нет рем.базы
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

И, кстати, на этот год депутаты должны были заложить деньги в бюджете на 4-5 трамваев (без учёта программы 30/70).
Надо письмо найти из Горсовета.
Если новый вагон стоит 12 млн.руб, то на новые трамваи нужно 48-60 млн.руб., если эти средства направить в качестве софинансирования(30%), то получим новых вагонов: 13 - 16 шт.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

На сколько я помню, обещали купить 5 низкопольных трамваев, по 1 на каждый маршрут подобно тому, как сделали с троллейбусами. 13-16 трамваев точно не будет, да и с программой федерального софинансирования пока неясно, возможно, в этом году вообще ничего от федерации не перепадёт. А по городскому бюджету надо смотреть, что там заложено, по идее бюджет должен быть в открытом доступе, и даже проходить общественные слушания при принятии.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

McFly

#38
Цитата: You_Ra от марта 12, 2010, 08:00:39  
71-623 (КТМ-23)
плюсы - вагон УКВЗ, наверное, согласованная с КТМ-5 рем.база
минусы - таких вагонов выпущено всего 4!
Девять. (Ещё пять на заводе)
Да и это не показатель. Да и неизвестно, кто победит в тендере. Победит УКВЗ - будет УКВЗ. Победит ПТМЗ - будет ПТМЗ. Победит УТМ - будет УТМ.

Цитата: hiss от марта 12, 2010, 08:21:00  
На сколько я помню, обещали купить 5 низкопольных трамваев
Ответ на запрос приходил?

Цитата: hiss от марта 12, 2010, 08:21:00  
да и с программой федерального софинансирования пока неясно, возможно, в этом году вообще ничего от федерации не перепадёт.
Неужели ты думаешь, что все просто так пустые разговоры трут и ничего принимать не будут? Где-то публиковалась цифра денег, выделяемых федералами, по подсчётам программа рассчитана на около 5 лет.

hiss

Цитата: McFly от марта 12, 2010, 09:44:26  
Неужели ты думаешь, что все просто так пустые разговоры трут и ничего принимать не будут? Где-то публиковалась цифра денег, выделяемых федералами, по подсчётам программа рассчитана на около 5 лет.

Наличие программы не есть гарантия финансирования. И бюджет могут секвестировать, и программу пересмотреть и т.д.
По крайней мере в дорожной отрасли на моей памяти не было ни одной долгосрочной целевой программы, которая была бы исполнена в срок и в полном объёме, что на федеральном уровне, что на региональном, что на местом.
Вот когда будут реальные документы, тогда и можно будет о чём-то конкретно говорить.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

#40
Какая программа может быть исполнена региональном уровне, если там принимают изначально всякую фигню. я вот писал по этому поводу

http://www.bk55.ru/magazine/archive/2009/143/11944/

есть ответ министра и мой окмментарий

vr

ЦитироватьКак вы считаете, какие вагоны Омску лучше закупить?
Что лучше Омску: 0 трамваев одной модели или столько же другой модели?
Шкуру неубитого медведя делите, товарищи.

andrew

Цитата: vr от марта 12, 2010, 12:19:27  
ЦитироватьКак вы считаете, какие вагоны Омску лучше закупить?
Что лучше Омску: 0 трамваев одной модели или столько же другой модели?
Шкуру неубитого медведя делите, товарищи.
+1

Игорь

Ессно брать 619-й вагон, хватит с нас 6212 и нынешних троллов

Valka90

А как же КУРС на низкопольность????????