Железные дороги на пространстве России и СНГ

  • 2739 Ответов
  • 218010 Просмотров
*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 7916
    • Просмотр профиля
Re: Железные дороги на пространстве России и СНГ
« Ответ #2730 : Сентябрь 17, 2017, 11:06:31 pm »
Сейчас 2017 год, сейчас и пассажиров с ЭР полно, а то дело было в 2013 году.

*

andrew

  • Hero Member
  • *****
  • 2279
  • газелист со стажем
    • Просмотр профиля
    • Омская маршрутка
Re: Железные дороги на пространстве России и СНГ
« Ответ #2731 : Сентябрь 18, 2017, 12:00:26 am »
Сейчас 2017 год, сейчас и пассажиров с ЭР полно, а то дело было в 2013 году.
конец 20 века на дворе, а у нас одна пара валенок...  ;D

*

55rus

  • Гость
Re: Железные дороги на пространстве России и СНГ
« Ответ #2732 : Сентябрь 25, 2017, 09:54:41 pm »
Вагон 1988 года после КР-2 04.2017 на Воронежском ВРЗ

Помимо ремонта салона, установлены БИОтолчки, кондей, переделано электрооборудование на 110V, как новый.

*

motoprogger

  • Hero Member
  • *****
  • 2900
    • Просмотр профиля
Re: Железные дороги на пространстве России и СНГ
« Ответ #2733 : Сентябрь 25, 2017, 10:33:26 pm »
Ещё бы крепление верхних полок осовременили, а то залезать на них не очень удобно.

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Железные дороги на пространстве России и СНГ
« Ответ #2734 : Сентябрь 26, 2017, 09:59:30 am »
Ах, запах чойсов и немытых ног, пустопорожний трёп... романтика!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

55rus

  • Гость
Re: Железные дороги на пространстве России и СНГ
« Ответ #2735 : Сентябрь 26, 2017, 09:36:20 pm »
Ещё бы крепление верхних полок осовременили, а то залезать на них не очень удобно.
Ну кому как :) Мне наоборот такое крепление больше нравится, чем крепление снизу, ибо можно спать головой в проход, не боясь, что подушка туда улетит. В новые же вагоны ТВЗ ставит газовые упоры с креплением снизу и при нажатии на рычаг нижние полки и столик поднимаются сами, а верхние опускаются не грохаясь, а плавно. Всё бы ничего, но эти блага цивилизации постепенно выходят из строя, да и обивку из ткани кто-то придумал делать, совершенно не думая о том, как это будет выглядеть через пару лет. Новые вагоны, конечно, это отдельная тема, там косяков уйма. Сколько едешь — одни проблемы с ними.

*

motoprogger

  • Hero Member
  • *****
  • 2900
    • Просмотр профиля
Re: Железные дороги на пространстве России и СНГ
« Ответ #2736 : Сентябрь 26, 2017, 11:03:00 pm »
В новых вагонах видел бордовый кожезаменитель, насчёт механизма опускания не помню. Зато цепь не перегораживает залаз на полку и есть откидной поручень, не позволяющий матрасу соскальзывать в сторону.

*

55rus

  • Гость
Re: Железные дороги на пространстве России и СНГ
« Ответ #2737 : Сентябрь 26, 2017, 11:31:44 pm »
Смотря какие новые, если типо этого:

то это не совсем новые, но зато очень хорошие вагоны, надёжные.
А я про такие говорю

Предохранительные скобы сейчас на всех вагонах стоят, хоть даже если и с деревянными окнами. Последний раз у меня был вагон с ремнями предохранительными в 2015 на Приобье — Устье-Аха.
А на полку, кто как залазит, я не с прохода, а с купе, поэтому цепи не мешают.
« Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2017, 11:34:36 pm от 55RUS »

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 7916
    • Просмотр профиля
Re: Железные дороги на пространстве России и СНГ
« Ответ #2738 : Сентябрь 26, 2017, 11:46:01 pm »
то это не совсем новые, но зато очень хорошие вагоны, надёжные.
В чём-то подобном не раз ездил в поезде 73/74 Тюмень — Питер.

*

55rus

  • Гость
Re: Железные дороги на пространстве России и СНГ
« Ответ #2739 : Сентябрь 29, 2017, 10:18:50 pm »
Да их полно, но с фирменных уже уходят.