Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

motoprogger

Если рельсы под напряжением относительно земли, то шаговое напряжение наибольшее будет вблизи рельсов, а самое большое - между рельсом и несколько отстоящей от него точкой земли.

55rus

Спасибо, Кэп)) но я изучаю электробезопасность (в т.ч. и шаговое напряжение), однако суть была уже про ЭЧТ, а именно Экологически Чистый Туалет, имеющийся в подвижном составе.
Наличие оного подтверждается соответствующей надписью в нижней части боковой стены вагона.


Так вот сие "чудо" установлено не на всём ПС, а значт и отходы сливаются прямо на рельсы, лежать там не рекомендуется, ну только разве что если очень хочется.
ЭЧТ, конечно, вещь. Пассажиры ещё не привыкли к нему, не умеют пользоваться. Был и такой случай: проходим по вагону ночью, все спят: вдруг из одного (из 2 рядом стоящих) туалета доносится истеричный крик и долбёжка в стены "Помогите! Помогите!". Открывается туалет трёхгранкой: сидит на унитазе мужик, наполовину всосанный туда и не может вылезти, кроссворды в руке, тоска в глазах; этот приколист нажал кнопку (выключатель) смыва в тот момент, когда сидел на унитазе))
Чтобы его оттуда вытащить понадобилось аж 3 человека + поцелуй от унитаза на 5 точке остался на память.

Night Hunter

В городе санзона, есчо.
А в этих ЭЧТ компрессор забивается от выброшенной бумажки в очко, народ, верно подмечено, не умеет пользоваться ими и читать даже крупный шрифт.

motoprogger

Я думал, речь про электропроводность ранее вылившегося содержимого )

Georgy

А где можно посмотреть историю строительства и электрификации железных дорог СССР и РФ?

max6855

Маршрут электрички из Омска в Любинский район пополнился новыми станциями

Сегодня, 11 августа, на омском железнодорожном вокзале состоялось торжественное открытие удлиненного пригородного маршрута электропоезда «Московка-Драгунская-Московка». Раньше электричка следовала из Омска только до станции Любинская, а теперь будет курсировать до станции Драгунская. В новый маршрут электропоезда вошли 5 железнодорожных станций, а протяженность следования возросла на 45 км и теперь составляет в общей сложности 110 км.

Галина Мартыновская, генеральный директор ОАО «Омск-пригород»:

— На данный момент пассажиропоток на отрезке пути «Любинская-Драгунская» составляет ежедневно 100 человек, но я уверена, он будет расти. В составе электропоезда сейчас курсирует 4 вагона, этого достаточно. Электричка следует ежедневно по одному разу в каждом направлении. Стоимость поездки из Омска до станции Драгунская составляет 120 рублей.

Галина Мартыновская уверена, что новый маршрут электропоезда будет пользоваться популярностью.
Удлинение маршрута электрички позволит жителям Любинского района решить проблему транспортной связи с областным центром. Стоит отметить, что именно жители района выступили с инициативой продления маршрута электрички, а руководство железной дороги и областные власти эту инициативу поддержали. Кстати, пользу обновленного маршрута электропоезда оценят и садоводы, ведь на пути следования электрички много садоводческих товариществ.

На открытии нового маршрута электропоезда присутствовал врио губернатора Омской области Виктор Назаров. Он отметил, что создание комфортных условий для пассажиров и увеличение пассажиропотока, — это важнейшие задачи, которые решают совместно региональное правительство и «Омск-пригород».

Поделились с главой региона и планами на будущее. В скором времени на омском железнодорожном вокзале планируется разделение пассажиропотоков: пассажиры электропоездов будут обслуживаться на путях 5 и 6, а пассажиры поездов дальнего следования — на путях 1–4.

vr

Этот маршрут э/поезда сам достаточно уникален - следует на Любинскую через Входную, а не через Пламя. Он идёт по однопутной перемычке между ветками. Когда я в детстве осваивал электричечные направления, маршрута с перемычкой не было вообще.

Night Hunter

#2722
Маршрут дачный, смысл такой трассы —  захватить дачников возле 2888 км и Входной.
Цитировать
Поделились с главой региона и планами на будущее. В скором времени на омском железнодорожном вокзале планируется разделение пассажиропотоков: пассажиры электропоездов будут обслуживаться на путях 5 и 6, а пассажиры поездов дальнего следования — на путях 1–4.[/i]
Так на всех крупных вокзалах по стране сделано, причём доступ на пути электропоездов только через дурникеты, и выход с этих путей через них же.

motoprogger

У нас собрались строить отдельную платформу под 6 путь? Или он оговорился, и поезда дальнего следования будут на 1-3 путях, а пригородные на 4 и 5? Если последнее - давно так и есть, осталось или оснастить турникетами выход из подземного перехода на платформу 4-5 путей, или закрыть вообще этот выход.

Night Hunter

Цитата: motoprogger от августа 14, 2015, 03:13:28  
Если последнее - давно так и есть, осталось или оснастить турникетами выход из подземного перехода на платформу 4-5 путей, или закрыть вообще этот выход.
Выход из подземного перехода, ведущий в вокзал для ПДС, естественно, будет закрыт. Единственным входом-выходом на платформу будет надземный переход, в который можно будет войти только с билетом. В случае отсутствия билета к пассажиру возникнут вопросы.

hiss

Цитата: motoprogger от августа 14, 2015, 03:13:28  Или он оговорился, и поезда дальнего следования будут на 1-3 путях, а пригородные на 4 и 5? Если последнее - давно так и есть.

Почему же, нередко и поезда дальнего следования на 4-5 путь приходят, и пригородные на 3.

Да и нельзя Омску только 3 пути для для поездов дальнего следования оставлять. Довольно часто одновременно 3 состава по расписанию обслуживаются, а резерв должен быть на случай сбоев в расписании, каких-то ЧС или тупо на случай, если на первом пути, например, опять выставку техники проводить будут.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

togr

Цитата: motoprogger от августа 14, 2015, 03:13:28  
У нас собрались строить отдельную платформу под 6 путь?
В настоящее время на железнодорожном вокзале пассажиры совершают высадку и посадку из поездов и электричек на четырех путях, что создает путаницу и неудобства. Уже сейчас готовятся к введению в активное использование пути 5 и 6. Для этого строится платформа, которая обеспечит выход пассажиров к двум железнодорожным путям. Одновременно с этим проводится реконструкция 6-го пути для работы с пассажирскими составами. Работа ведется и на 5-м пути — он удлиняется и готовится к приему пригородных поездов.



max6855

Поезд из Омска в Новосибирск станет быстрее на 1,5 часа

РЖД с 13 декабря 2015 года вводит новый график движения поездов. В том числе, на поезде из Омска в Новосибирск теперь можно будет добраться быстрее на 1 час 34 минуты, сообщает пресс-служба РЖД. Время в пути удалось сократить за счет отмены техстанции Кабаклы, а также благодаря увеличению скорости движения состава с 64,5 км/ч до 76,9 км/ч. Отметим, что в обратном направлении время в пути сократилось только на 14 минут.

РЖД также сообщает, что быстрее будут следовать поезда сообщением Омск-Нижневартовск и в обратном направлении. Ускорятся и 9 пригородных электричек.