Официальные планы и программы развития транспорта

Автор vr, апреля 10, 2009, 03:17:44

« назад - далее »

Игорь

да что говорить, если даже во времена СССР, когда это все было на порядок проще сделать -  то подступиться не смогли!

Игорь

Цитата: -=RaMaN=- от февраля 12, 2011, 05:52:19  
На Входной - это бараки, как стояли, так и стоят.

вы бы еще про 107-й военный городок написали, что его снесли )))))))))

vr

Обратите внимание не на какие-нибудь одиночные бараки, которые не снесли, а, например, на Тепловозные, которые прописаны целым кварталом! Кто там не был - посмотрите хотя бы по 2гис, какая там плотность 2-этажек и сколько надо квартир для расселения.

Игорь

ВР, спасибо, ксати, напомнил . Эти ведь списки сулжили основой для федерального финансирования программы расселения из ветхого жилья.  И вроде какие-то суммы приличные шли. Нало покопаться, проверить сколько и куда.

Эльвира Тонких

...хочу вернуться к теме по схеме 27 северной и 2 восточной...ну хот планируют, пытаются. До тех пор пока у нас архитектор тот который сейчас, ничего нового и умного не произойдёт... И вообще раздражает когда с Москвы приезжают и решают, что у нас в Омске будет (я думаю им наплевать далеко на нас)...а если они решат, что ничего не будет? Как живёт Екатеринбург или Новосиб...мегаполисы, красавцы! А мы что-то, как-то отстаём...обидно за отчизну...

McFly

В 2007 году в Омске утвержден план развития городской дорожно-транспортной сети до 2010 года. В 2009 году план продлен до 2016 года.
Поиск этого плана увенчался упехом при поиске по сайту городской администрации.
Ссылка: План мероприятий по развитию дорожно-транспортной сети города Омска "Дороги города" на период до 2016 года.
Ну и небольшой доп, составленный по сверхплановым работам в 2011 году (проезды от сэкономленных денег, когда то ли на Омской, то ли на дворах сэкономили).

Игорь

Да там ад просто! Я ее разбирал в блоге - туда весь генплан записан )))

McFly

"В частности спикер горсовета предлагает продать всю маршрутную сеть (и коммерческую и социальную) в руки инвесторам и не организовывать перевозки, а только контролировать их".
http://www.omsk.aif.ru/society/news/57681

Georgy

К разработке стратегии развития городских пассажирских предприятий привлекут ученых

http://www.admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/608830

Решением мэра Вячеслава Двораковского создана рабочая группа по разработке единой стратегии развития муниципальных пассажирских предприятий.

Мэр Вячеслав Двораковский своим решением утвердил состав рабочей группы по разработке единой стратегии развития муниципальных пассажирских предприятий в Омске. Ее председателем определен директор департамента транспорта администрации города Виталий Маслик. Также в состав рабочей группы вошли известные омские ученые из Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии. Это специалисты в сфере организации перевозок и экономики автотранспортных предприятий, в том числе заведующий кафедрой «Логистика» Сергей Мочалин, профессор этой же кафедры Сергей Ольховский, профессор кафедры «Организация перевозок и управление на транспорте» Эдуард Сафронов, заведующий кафедрой «Компьютерные информационные и автоматизированные системы» Сергей Чуканов и заведующий кафедрой «Экономика и управление предприятиями» Лариса Эйхлер.

Кроме того, в состав рабочей группы включены представители отдела ГИБДД УМВД России по Омску, Управления государственного автодорожного надзора по Омской области, руководители всех муниципальных пассажирских предприятий, представители ряда структурных подразделений администрации города.

«Сохранение муниципального транспорта было и остается нашей важнейшей задачей. Несмотря на сложные экономические условия, мы смогли обеспечить работу городских пассажирских предприятий в текущем режиме. Новый федеральный закон об организации пассажирских перевозок позволит резко снизить число нелегальных частных перевозчиков уже в течение этого года», — отмечает мэр Вячеслав Двораковский.

По оценкам профильного департамента, в настоящее время в Омске работает около 1000 частных перевозчиков, которые не имеют выданных в установленном порядке карт маршрутов, а значит, действуют незаконно. С июля 2016 года вступают в силу изменения в федеральное законодательство, которые позволят налагать на нарушителей крупные административные штрафы в размере до 300 тысяч рублей. Дополнительно штрафные санкции предусматриваются за многие другие нарушения (посадку и высадку пассажиров в неустановленных местах — до пяти тысяч рублей; стоянку транспортных средств в ночное время вне установленных мест — до 20 тысяч рублей и т.д.).

55rus


Night Hunter

Считаешь, что стратегию развития транспорта должен вырабатывать абы кто или что вообще её не нужно разрабатывать? Или всё же компетентные люди должны этим заниматься?

togr

Вспоминается двустишие:
На вашем месте я бы точно!
А на своем, пожалуй, нет....

vr

Цитата: Georgy от июня 02, 2016, 05:26:16  
Новый федеральный закон об организации пассажирских перевозок позволит резко снизить число нелегальных частных перевозчиков уже в течение этого года
"Ты правда поверил, что сникерс изменится? Да мы уже 25 лет нихрена не меняемся".
Расшифровка: сначала обещали, что с января начнёт работать 220-ФЗ, потом что с апреля не выдадут маршрутные карты нелегалам, потом - с июля он вступит в полную силу, теперь в течение 2016 года.

55rus

Цитата: Night Hunter от июня 02, 2016, 05:28:53  
Считаешь, что стратегию развития транспорта должен вырабатывать абы кто или что вообще её не нужно разрабатывать? Или всё же компетентные люди должны этим заниматься?
Подойдём к вопросу с другой стороны: а ты считаешь, что это позволит изменить транспорт в лучшую сторону?

Night Hunter

Цитата: 55RUS от июня 03, 2016, 10:51:17  
Подойдём к вопросу с другой стороны: а ты считаешь, что это позволит изменить транспорт в лучшую сторону?
Я бы так сказал, это немногое то, что может изменить в лучшую сторону.