Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Ну, допустим, дали трамваю везде приоритет, изменили организацию движения.
Допустим, развили на ЛБИ трамвайную сеть. Пустили маршруты по Крупской в Ст.Кировск напрямую, по Ватутина в Ст.Кировск через Мегу. Ну, и 10-ку восстановили, проложив вместо метро по Дианова до Солнечного, она там себе ездит с интервалом 20 минут и определённый пасспоток имеет ))

Это уже совсем фантастика. И даже не потому что стоить будет десяток миллиардов.
А потому что даже это не даст нужный пассажиропоток.
Наличие Меги не спасло, например, 23 автобусный маршрут, который медленно загибается, Старый Кировск вообще не настолько плотно заселён и не имеет центров притяжения людей из остальных частей города. Да и к 20-минутному интервалу омичи не готовы.

Прежде всего нужно ответить себе на вопрос: "Назовите несколько фамилий из администрации города или области, которые могут  что-либо (большее по объёму, чем один путепровод) твёрдо пообещать построить... да даже спроектировать... да даже спланировать на 20 лет вперёд". Нету таких? Тогда другой вопрос: "Назовите организацию, которая может обозначить цели развития (а не выживания) транспорта на ближайшие 10 лет и пути привлечения средств на это". Может, дептранс? Мэрия? Спасибо, проходили уже, есть только невыполненные трамвайные обещания. Может, горсовет? Ну-ну.

Дело не в конкретных людях и организациях. Долговременное планирование сейчас невозможно исходя из сложившейся в стране системы, в том числе законодательной.
Как пример новая трамвайная линия по 24 Северной. Она была и остаётся во всех градостроительных планах, город её планировал проектировать в прошлом году и строить в этом, это было прописано во всех городских программах, утверждалось и в профильных департаментах и в Горсовете, и даже проектирование в перспективный бюджет было заложено. Но у города фактически нет своего бюджета (имеющиеся копейки не покрывают и малой части обязательств), он полностью финансово зависит от области. А область точно так же зависит от федералов. И не потому что плохо зарабатывают, а потому что такая система в стране, где все финансы и вся власть фактически у одного человека.
Поэтому когда появилась федеральная программа ремонта дорог, все деньги были направлены на неё. В том числе в ущерб трамваю.
И не только в Омске, а во всей России.
В стране, кстати, был один город, который попытался протащить дорожные деньги на переустройство трамвайных путей, это Пермь. И имеют теперь за это решение пермские чиновники не только претензии прокуратуры и счётной палаты, а реальные уголовные дела.

Отсюда вывод, что единственный шанс развития трамвая в городах в существующей экономико-политической системе это наличие соответствующей федеральной программы (не обязательно именно развития общественного транспорта, это может быть отдельная строка в программе подготовки к какому-нибудь саммиту или чемпионату).
2
Вопрос был - откуда возьмутся пассажиры. Могут быть варианты. Построить человейники на 100500 жителей вместо номерных Заозёрных, вместо садов Наука. Только всё это смешные фантазии, всё равно никакого трамвая на ЛБИ в видимой перспективе не ожидается.

Плясать надо не от этого, всё это частности. И дело вообще не в 10-ке и не в деревьях на Заозёрной.
Сначала надо обозначить цели, например:
Обеспечить время проезда в течение всего дня
- ЖДВ-Кристалл до <25 минут.
- Левобережный рынок-Южный <30 минут
- Амур-ДП17 <25 минут.
Затем то же самое для хордовых и прочих маршрутов.

И добиваться этих целей. Строить хоть метро, хоть трамвай, хоть скоростные диаметры. Ведь всего 13 километров от ЖДВ до Кристалла. 13! Потенциально можно за 15 минут доезжать, если ехать 60 км/ч.
3
Есть 200 и 305, у которых интервал 5 минут, если не меньше. Есть 100. Если их того, то пассажирам ничего не останется, кроме как уйти на трамвай
Сначала надо задать вопрос, почему эти пассажиры предпочитают 200, 305, а не 90 и 345, которые идут по совершенно другим улицам.. Логика вообще супер, именно за такие попытки затолкать пассажиров в неудобные для них маршруты и критиковалось прежнее начальство ДТ.
4
Ну, допустим, дали трамваю везде приоритет, изменили организацию движения.
Допустим, развили на ЛБИ трамвайную сеть. Пустили маршруты по Крупской в Ст.Кировск напрямую, по Ватутина в Ст.Кировск через Мегу. Ну, и 10-ку восстановили, проложив вместо метро по Дианова до Солнечного, она там себе ездит с интервалом 20 минут и определённый пасспоток имеет ))

Новые то пассажиры откуда возьмутся? Сейчас уже не найдётся тех, кто пешком от Политеха на Телецентр пойдёт, чтобы сесть на трамвай. Даже от СибАДИ то пойдут единицы при наличии более близкой остановки с большим числом маршрутов.
У нынешних 90 и 345 посадка-высадка безопасна, перебоев типа «не объехать» нет, но пассажиров тоже нет особо.
Есть 200 и 305, у которых интервал 5 минут, если не меньше. Есть 100. Если их того, то пассажирам ничего не останется, кроме как уйти на трамвай
одним словом, инвестиции

Прежде всего нужно ответить себе на вопрос: "Назовите несколько фамилий из администрации города или области, которые могут  что-либо (большее по объёму, чем один путепровод) твёрдо пообещать построить... да даже спроектировать... да даже спланировать на 20 лет вперёд". Нету таких? Тогда другой вопрос: "Назовите организацию, которая может обозначить цели развития (а не выживания) транспорта на ближайшие 10 лет и пути привлечения средств на это". Может, дептранс? Мэрия? Спасибо, проходили уже, есть только невыполненные трамвайные обещания. Может, горсовет? Ну-ну.
5
10 маршрут был бы полезен, если изменить организацию движения (обособить на расширенной Лукашевича и дать приоритет на светофорах), а в будущем развить трамвайный куст на ЛБИ.

Ну, допустим, дали трамваю везде приоритет, изменили организацию движения. Какие преимущества это дало пассажирам? На 10 минут сократилось время в пути от конечной до конечной? То есть сравнялось с маршруткой? Которая тоже полупустая едет?
Новые то пассажиры откуда возьмутся? Сейчас уже не найдётся тех, кто пешком от Политеха на Телецентр пойдёт, чтобы сесть на трамвай. Даже от СибАДИ то пойдут единицы при наличии более близкой остановки с большим числом маршрутов.

Геворгян говорит, что 10-ый трамвайный маршрут был самым напряжённым маршрутом трамвайного депо №2. Врёт?

Это было более 20 лет назад. Тогда были совершенно другие пассажиропотоки, другие маршруты, другая экономика предприятий.
6
10 маршрут был бы полезен, если изменить организацию движения (обособить на расширенной Лукашевича и дать приоритет на светофорах), а в будущем развить трамвайный куст на ЛБИ.
Ну, то есть нужно расширение на Лукашевича, сиречь большая реконструкция с отсыпкой, нужно депо, чтобы этот куст обслуживать, одним словом, инвестиции.
В прежнем виде, во-первых, посадка-высадка опасна, во-вторых, всё время будут перебои и простои из-за аварий на совмещёнке.
У нынешних 90 и 345 посадка-высадка безопасна, перебоев типа «не объехать» нет, но пассажиров тоже нет особо.
7
Геворгян говорит, что 10-ый трамвайный маршрут был самым напряжённым маршрутом трамвайного депо №2. Врёт?

P.S. Ответвление линии до завода СК почти не везло. В межпик там вообще было около нуля пассажиров.
8
10 маршрут был бы полезен, если изменить организацию движения (обособить на расширенной Лукашевича и дать приоритет на светофорах), а в будущем развить трамвайный куст на ЛБИ. Только на это денег нет и не будет, а главное - нет ни желания что-либо развивать, ни понимания.
В прежнем виде, во-первых, посадка-высадка опасна, во-вторых, всё время будут перебои и простои из-за аварий на совмещёнке.
9
МТР ни один не получает — без расписания молодцы, получается.
Из ходящих по расписанию 29 вечером одна автосила и остаётся.
64 получает МТР
10
Да вот в том то и дело, что маршрут 10 в том виде, в котором был, бесполезен, что и подтверждается мизерной заполняемостью 90 и 345.
Говорят о том, что эта линия могла бы быть выходом для развития линий на ЛБИ, только вот по факту, если говорить о развитии трамваев на современном уровне, который был бы реально полезнее, чем маршрутки в частном секторе, то тут нужны другого порядка инвестиции, чем просто на содержание линии.

Тот же маршрут 10 очень неудачно расположен относительно единственного депо, таким образом, для развития трамвая на ЛБИ уже нужно депо.
Страницы: [1] 2 3 ... 10