ЦитироватьВот плакат который я отослал: https://docs.google.com/open?id=0BwJhU3xIm8W7c3RDSGl3M0pPMXcНадо всё же начинать с простого, с колец...
SMF - Just Installed!
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Просмотр сообщенийЦитироватьВот плакат который я отослал: https://docs.google.com/open?id=0BwJhU3xIm8W7c3RDSGl3M0pPMXcНадо всё же начинать с простого, с колец...
ЦитироватьВо сколько раз оценочно дизель-поезд дороже электропоезда такой же составности?ИМХО суммы одного порядка. У дизеля при той же составности вместимость меньше и динамика хуже.
Цитировать1) Меньшим расчётным пассажиропотокомВторое - по большому счёту следствие первого. В целом да, сейчас троллейбус выгоден при больших потоках, когда он заменяет автобус.
2) Слишком малым количеством подвижного состава на единицу объёма инфраструктуры (длины путей, контактного провода и т.д.)
ЦитироватьРебят, уже не раз обсуждалось - какой был проект, по такому и делали! Они не имели права его изменять! Видимо, скйчас можно.Или просто не хотели. Другие города (Красноярск например), повторяя проект, от заниженных окон отказывались сразу.
ЦитироватьВот ещё забота - запасаться билетами.Решение давно известно: кто не запасся - берут у водителя по увеличенной цене. И проблема малопопулярных остановок хорошо решается.
Кондукторскую систему оставить и всё.