Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - McFly

Страницы: [1] 2 3 ... 815
1
Правила форума / Re: Обратная связь
« : Декабрь 18, 2017, 09:10:51 pm »
Почему форум нельзя включить через https? Пишет:
"Ваше соединение не защищено
Владелец omgt.info неправильно настроил свой веб-сайт. Чтобы защитить вашу информацию от кражи, Firefox не соединился с этим веб-сайтом".
А без https - незащищённое соединение.

Не сбрасывается счётчик личных сообщений. Показывает цифру 1, но входящих нет.

2
Привет форумчанам. Вопрос по поводу омских курантов. Знаю, что их восстановили в 15-м году. А вот тут писали так: "Главные куранты Омска прервали 30-летнее молчание" http://gtrk-omsk.ru/news/194752/ То есть куранты не звучали с 85-го года? Так ли это? А что за отголоски какой-то мелодии я тогда слышал постоянно периодически во дворе на Лермонтова, и то же самое, но в несколько раз громче - непосредственно в центре? По-моему вплоть до начала 2000-ых. Или в Омске были ещё одни куранты?

3
Хороший маршрут. А то с заозёрной нет прямого транспорта в Амур кроме экскурсионной семёрки.
Автобус 29 закрыли?

4
C 2014 года, как вступили поправки в  ГОСТ Р 52289-2004.
Вот тут есть. http://crusandr.livejournal.com/69310.html
Спасибо за ссылку. Нашёл, что искал: "Формально ГОСТы не имеют обратной силы, и владельцы-"балансодержатели" уже установленных светофоров не обязаны немедленно приводить схему их работы в соответствие с новшествами".

5
Всё верно. Хотели «безопасности» в виде запрета организации перехода под повороты — получайте.
И давно Омск принялся это реализовывать? Так на всех перекрёстках?

6
Прочие темы / Re: Транспорт в других городах
« : Апрель 16, 2016, 06:02:50 pm »
В Старом Осколе вагону №66 провели такую модернизацию, после которой он теперь сопособен разворачиваться в оборотных тупиках и высаживать пассажиров на обе стороны. Интересно, почему в Омске не проводят подобную модернизацию трамваям?
В Старом Осколе есть тупиковая конечная, в Омске нет.



5 апр 2016
6 польских городов ввели бесплатный проезд в общественном транспорте
Полсотни польских городов ввели полностью или частично бесплатный проезд в общественном транспорте.

Частично или полностью бесплатный общественный транспорт уже внедрили в 50 польских городах, еще десять уже занимаются ликвидацией билетов. Некоторые города ввели бесплатный проезд для всех (Голенюв, Косьцежина, Любин, Польковице, Томашув-Мазовецкий, Еленя Гура), некоторые только для безработных (Жешув, Радом, Гданьск, Красник), некоторые только для отдельных маршрутов (Жоры, Кельце, Легьоново, Лазиска-Гурне), некоторые для инвалидов (Люблин), некоторые для молодежи до 22-х лет (Колобжег) и др.

В Кракове, например, согласно решению городского совета, с нового учебного года ученики младших классов будут ездить на автобусах и трамваях бесплатно. Несмотря на то, что городу ежегодно это будет стоить 2,7 млн. злотых (почти 640 000 евро), депутаты хотят, чтобы в следующем году подобные льготы охватили также учеников гимназий. Кроме этого, водители автомобилей в дни, когда над городом появляется смог, могут (с удостоверением водителя) бесплатно пользоваться общественным транспортом.

Эксперты считают, что ликвидация билетов, с одной стороны, это хорошая идея, потому что она популяризирует дешевый и более экологичный общественный транспорт, но это выгодно только для малых городов. В больших это может быть экономически неоправдано, поскольку после введения бесплатного проезда, может резко вырасти количество пассажиров, что может привести к необходимости увеличения автопарка. Общественный транспорт должен быть современным и привлекательным, чтобы убедить жителей меньше пользоваться автомобилем. Но, когда транспорт станет бесплатным, это потребует больших денежных вложений в инфраструктуру, что очень нелегко профинансировать , - отмечает сотрудник портала transport-publiczny Якуб Климкевич.
https://www.opentown.org/news/111986/

7
Сидел в омском трамвайном депо безнарядный. Затем мне предложили поехать либо на обычном трамвае (ЛМ-99АВН) по обычному маршруту, либо на челноке из КТМ-5 по метро. Я выбрал второй вариант. Сажусь в трамвай, а оказываюсь сидящим верхом на парте, как на лошади. Тогда, во сне, я ничего странного не заметил, будто это так и должно быть)) Так на этой парте и поехал) Контроллер был чуть ниже уровня столешницы, так что приходилось сидеть немного согнувшись. Чтобы вписываться в кривые малого радиуса в депо, их нужно было проезжать на большой скорости.
А метро-маршрут оказался адаптированной 9-кой, идущей только по ул. Лермонтова из самого центра (пл. Бухгольца наверно) до 25-й Линии. Перед 25-ой Линией трамвай должен был уйти под землю, чтобы обернуться в тупике в районе 25-й Линии) Вот такое "метро")

8
Спасибо. Новый пешеходник - это хорошо. А у Драма на схеме три полоски поперёк дороги - тоже будет переход? Это схема проекта? Получается, от обилия парковок отказались?

9
Что там с Ленина? Была реконструкция? Выкладывались ли фотки? Киньте ссылку, если да.

10
Прочие темы / Re: Транспорт в других городах
« : Ноябрь 30, 2015, 03:06:03 am »
Ранее у нас была идея раскрасить так вагон.
Я помню :) Потому и упомянул здесь эту "новость".
А про то, что это Бодня для Омска хотел, не знал.

11
Прочие темы / Re: Транспорт в других городах
« : Ноябрь 28, 2015, 08:09:40 pm »
Тем временем, в Краснодаре оформили вагон 71-608К в стиле метровагона http://transphoto.ru/photo/863891/

12
Оказался в Омске. Шёл пешком по ул. Орловского, 2-й Транспортной, Учебной. В этих местах теперь широченная многополосная проезжая часть с разметкой. Странно, что на повороте с Орловского на 2-ю Транспортную не предусмотрели пешеходный переход. Пришлось переходить с риском и осторожностью в два присеста.
У Звёздочки постоял, посмотрел, послушал. Дальше путей по 2-й Транспортной уже не было. Равно как и какой-либо дороги в ту сторону. Но были какие-то непонятные звуки с той стороны. Если послушаете Aalborg Ambient Soundtracks -  Rings of Uranus, то поймёте, что я там слышал. Затем я услышал "Пшшшш". И далее "Вввввввввввв..." - звук набирающего обороты электродвигателя. Оказалось, все звуки издавала электричка на ул. Панфилова, я потом её увидел. Непонятные эмбиентные звуки она издавала в стоячем положении.
После Звёздочки я пошёл вдоль Учебной до остановки "Бульварная". Там теперь был высокий бетонный склон. Склон похож на такой, как на набережных в Омске плитами большими бетонными уложен. На нём были люди, ждали трамвая. Я тоже взобрался. С него оказался виден Иртыш. Затем с него был замечен едущий к нам по 2-й Транспортной ЛВС-86К. Люди стали подходить ближе к посадке.

Картинки для сравнения:
Было


Стало

13
Прочие темы / Re: все ссылки сюда! sharing links!
« : Сентябрь 20, 2015, 04:16:08 am »
10.09.2015
Трамваи слишком дороги регионам
Заводы просят государство увеличить субсидии


Производители трамваев просят дополнительно субсидировать муниципальные закупки городского рельсового транспорта: речь идет об оплате из бюджета около 20% от стоимости трамваев. Это приведет к повышению госсубсидий с 3,5 млн руб. до 6-14 млн руб. Минпромторг пошел навстречу заводам и готовит меры по субсидированию как самих закупок, так и процентных ставок. Производители надеются, что поправки попадут в федеральный бюджет на 2016 год.

Минпромторг готовит меры по стимулированию спроса на городской рельсовый транспорт, сообщило сегодня "Объединение вагоностроителей" со ссылкой на выступление и. о главы профильного департамента Минпромторга Всеволода Бабушкина. По словам чиновника, Минпромторг подготовил ряд постановлений, в том числе по субсидированию закупок трамваев и процентных ставок по кредитам на оборотные средства.

В Минпромторге от комментариев отказались, указав, что сейчас уже действует ряд мер поддержки закупок городского рельсового транспорта. С 1 апреля действуют правила выдачи субсидий из федерального бюджета региональным властям на закупку троллейбусов и трамваев. Субсидия на один трамвайный вагон составляет 3,5 млн руб. В июле восьми регионам выделили 384 млн руб. на трамваи и троллейбусы, больше всего получили Татарстан (160 млн руб.) и Самарская область (110 млн руб.).

Но, по словам замгендиректора Уралвагонзавода (УВЗ) Андрея Шленского, сегодня субсидии в 3,5 млн руб. на вагон недостаточно: его стоимость часто превышает 20-30 млн руб., а цена низкопольных современных моделей — от 70 млн руб. Даже если муниципалитет может воспользоваться субсидией, он не в состоянии найти остаток суммы. По словам господина Шленского, оптимальным вариантом было бы повышение субсидии до 20% от стоимости вагона, а также субсидирование процентной ставки по кредитам на закупку рельсового транспорта в объеме 2/3 от ключевой ставки ЦБ. "Мы рассчитываем на то, что новые субсидии найдут отражение в бюджете на 2016 год",— говорит он. Стимулирование спроса на закупку трамваев необходимо, чем выше уровень субсидии, тем лучше как для муниципалитетов, так и для производителей трамваев, заявили в "Трансмашхолдинге" (о том, что из-за отсутствия заказов на трамваи возникли сложности у СП компании с французской Alstom, см. "Ъ" от 3 сентября). В Минэкономики "Ъ" сообщили, что предложений по выделению многомиллиардных субсидий на трамваи не поступало, и проект такого постановления не рассматривался.

Сейчас самые дешевые варианты соответствующих международным стандартам моделей низкопольных трамваев стоят от 32 млн руб., замечает глава "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров, новые модели, но не целиком низкопольные, предлагает по 18 млн руб. ФГУП "Усть-Катавский вагоностроительный завод" (в ведении ГКНЦ имени Хруничева). Самый дешевый вариант из зарубежных образцов (польской PESA) — это €400 тыс. (более 30 млн руб.), замечает эксперт. Эти трамваи поставляются УВЗ по контракту от 2012 года Москве, но согласованная цена — 23,5 млн руб., то есть на каждом вагоне завод несет убытки в 6,5 млн руб. Таким образом, соглашается господин Бурмистров, цена подобных трамваев неподъемна для большинства муниципалитетов, кроме Москвы и Петербурга. С другой стороны, полагает эксперт, возможно, для муниципалитетов в текущих условиях целесообразно отказаться от закупок и ориентироваться на глубокую модернизацию трамваев, при которой затраты на вагон составляют 3-5 млн руб.

Наталья Скорлыгина, Яна Циноева



http://www.kommersant.ru/doc/2806434

14
Общение на свободные темы / Re: Нужна помощь
« : Август 15, 2015, 02:19:20 am »
Спасибо за наводку. Изменил один параметр в браузере, проблема решена.

15
Из давнего: на трамвае эвакуировал оставшихся жителей опустевшего Петербурга из-за неблагоприятной радиационной обстановки.

Страницы: [1] 2 3 ... 815