Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Georgy

#1
ЦитироватьНу почему нельзя было взять вместо 44 штук хотя бы 20 гармошек??! Но зато теперь парк будет обновлен почти примерно на 90-95% и все машины 2005-2009 гг. уйдут на покой

Скорее всего тут дело в том, что поставки новых автобусов происходят нерегулярно, то есть бывают годы, когда поставок новых автобусов нет. Поэтому и приобретают побольше автобусов, а не так, чтобы было удобнее пассажирам. Тем более ещё и не понятно, как с годами изменятся пассажиропотоки: вдруг опять будет изобилие водителей у частников, из-за чего гармошки будет некуда ставить. Да и мы помним причину, по которой отстранили от эксплуатации последние рабочие гармошки, а их несколько десятков было.
#2
А зачем выезжать на 15 через вокзал?
#3
Четвёртый участок, конечно, ближе, но не намного. Возможно сказывается ещё и то, что исторически у четвёртого участка итак было много дачных маршрутов, а потом ещё и маршруты ПП-1 добавились.
#4
Цитата: vr от апреля 09, 2024, 03:08:20  
Цитата: Georgy от апреля 09, 2024, 01:35:05  Кстати, интересно, а почему из ныне существующих маршрутов в Лукьяновку ничего нельзя на Попова направить?
25й направить)) На Попова, потом на Студенческую в два аппендикса, потом на ТЭЦ-4, потом в Н-Александровку (выдержат не только лишь все)


54, например, можно туда направить вместо конечной завод Металлист. Ведь для связи с левым берегом останется 14.
Кстати, 276 маршрут уже перестал работать?
#5
Был же раньше 309 маршрут, так его отменили (хоть и не с первой попытки), а теперь его пытаются восстановить. Так-то как раз этот 309 можно было бы на Попова направить. Кстати, интересно, а почему из ныне существующих маршрутов в Лукьяновку ничего нельзя на Попова направить? Или смысл в том, чтобы в нём действовал пересадочный тариф по Карте ОмКа, который всё ещё не на всех маршрутах работает?
#6
Ну ещё бы. Помню, когда у единицы оборот по маршруту был 81 минуту, так для некоторых потенциальных пассажиров этого уже было многовато. Поэтому я очень сильно удивился, когда узнал, что в этот раз единицу возродили с бо́льшим временем оборота по маршруту.
#7
По идее если взять 3 односменных 12-часовых графика и обеды продолжительностью чуть больше чем полчаса (30 минут обед + несколько минут межрейсового отстоя), а время оборота принять в 90 минут (с учётом времени межрейсового отстоя на конечных), тогда получится тактовое расписание, у которого будет всего два пропуска в течение дня (если у каждого графика по два перерыва на обед), правда время окончания работы будет чуть раньше. Можно также, как вариант организовать выпуски таким образом, чтобы был час между первым и вторым рейсом, а также между предпоследним и последним рейсом, чтобы хоть как-то растянуть время работы маршрута.
#8
На выходные дни можно было бы попробовать составить тактовое расписание с интервалом раз в полчаса, чтобы народ мог проще запомнить расписание трамваев.
#9
Так одно дело на конечных, а совсем другое дело - посередине маршрута. Да и тем более на 1 маршруте всё равно пока стрелку переводят, кому надо - выходят.

Цитата: Night Hunter от марта 27, 2024, 07:04:26  Расписание 1 с апреля 2024

Ого, время оборота по 1 маршруту увеличилось? Раньше вроде время оборота по единице была 81 минута, а теперь на несколько минут больше... Интересно, что случилось?
#10
Скорее всего списывают по причине нецелесообразности восстановления (ремонта). Вот, например, про 255 вот что известно: https://transphoto.org/photo/1885697/#3227355
#11
А я считаю, что для 96 маршрута привлекут автобусы из 7 участка, поскольку увеличится протяжённость нескольких автобусных маршрутов 8 участка.
А для 28 маршрута привлекут автобусы 2 участка.

Хотя да, что-то с 78 маршрута возьмут (ну как раз автобусы ПП-2 с 78 маршрута логично на 28 маршрут отправить).
#12
96 на Крупской особо и не нужен будет когда там куча других маршрутов будет ходить. В то время как на Комарова - Степанца ему как раз самое место будет, ввиду исчезновения там 14, 200, 305. А вот на счёт 88 - хорошая идея.
#13
Какие сроки закрытия и этого изменения маршрутов?
#14
Не удивительно. Ведь Газпром купил 20 автобусов для того, чтобы обеспечивать работу 20 маршрутов шаттлов (по одному автобусу на каждом маршруте). Но дело в том, что может быть какой-нибудь ремонт, техническое обслуживание и другие причины, из-за которых автобус не может выехать на маршрут, из-за чего приходится другой автобус на замену брать.

То же самое и с 22 маршрутом оказалось, когда по программе БКАД для него покупали 20 Волгабусов, а расписанием предполагалось работа 20 автобусов на этом маршруте, из-за чего постоянно можно замечать другие автобусы на 22 маршруте совместно с Волгабусами.
#15
Если сравнивать трамвайные сети Омска и Екатеринбурга, то в первую очередь надо обратить внимание на то, что если в Омске трамвай проходит в стороне от основных пассажиропотоков, то в Екатеринбурге наоборот, на трамвай большая нагрузка потому что он есть во многих местах, где основные пассажиропотоки есть. Также сказывается и размеры сети. Вот, например, если в Омске продлить линию в Амурский посёлок до Первокирпичного - то куда с Первокирпичного на трамвае можно будет уехать?

По идее сначала надо восстановить (вернее, построить заново) трамвайную линию в центре через Комсомольский мост, а уже после этого можно задуматься о новых линиях. Хотя даже в этом случае не совсем понятно куда можно новую трамвайную линию построить, ибо наличие электрифицированных железных дорог может помешать строительству новых трамвайных линий: ведь чтобы построить трамвайные линии , например, в Первокирпичный (или Амур-2), Чкаловский, Кордный или на Московку - требуется строить новый путепровод, либо реконструировать уже имеющиеся. В том же Екатеринбурге после распада СССР строили те линии, где либо вовсе отсутствовали пересечения с железной дорогой, либо где необходимость в эстакаде отсутствовала.