Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - McFly

Страницы: [1] 2 3
1
Из разряда фантазий. Пришла в голову идея с безостановочным транспортом и возник вопрос - а есть ли такой в мире, или кто-нибудь придумывал? Суть такова: транспортный состав достаточно быстро ходит по замкнутому контуру без остановок. Для наглядности картинка на примере Омска:

Всё это предполагается на эстакаде. Чтобы сесть в такой состав, пассажирам нужно прийти в отправную точку платформы (точка А на картинке), где эта плита с пассажирами разгоняется до скорости поезда, сравниваясь с ним, и на ходу, с применением средств безопасности, происходит переход пассажиров с платформы в состав (примерно в точке B). Двери у состава закрываются, а плита замедляется. Назад ей возвращаться не обязательно, туда прибудет та, что была раньше - таких плит по трассе движения полно и они движутся с пассажирами, чтобы те могли войти внутрь состава. Хотя теоретически возможен вариант с автовозвратом плит в раннее положение. Чтобы выйти пассажирам на своей станции (в точке D), им нужно выйти заранее на подогнанную плиту в точке С, которая с ними уже замедлится и остановится в точке D. Состав же как двигался, так и продолжить двигаться без изменения скоростных характеристик.

А что там со струнным транспортом, дело дальше испытательного полигона с ЗиЛом не пошло?

2
Фотографии / Фотографии Омска
« : Июль 19, 2012, 06:12:39 pm »
Фотографии известного фотографа gelio_nsk: "Омск с высоты вертолета и не только..." http://omsk.livejournal.com/651916.html
Жаль только, что всего его фотографии в сети довольно уменьшены. По ссылке выше - 900 пикселей по ширине.
У кого есть собственные крупные красивые фотографии города - выкладывайте (если довольно большие или оригиналы - то через превью).

3
Здесь поговорим о продуктах, напитках и их приготовлении.

В сети киосков "Снежный городок" купил на днях брикет мороженого "Полярник" с изюмом (с растительным жиром, т.к. пломбиры разобрали). Чуть не съел 1,5-сантиметровый камень, который был внутри брикета. Как-то попал туда, неприятно конечно, но в принципе для меня это не повод прекращать покупать у них. Другие виды у них брал - всё норм. Беру также в "СибХолоде". А вот в "Инмарко" не беру, одни дешёвые заменители, а цены дороже всех за непонятно что. Как-то стаканчик взял - как пластилин, пальмовое масло или что там. Еле доел. Ну а о том, что в "Инмарко" практически вся прибыль идёт отдельным физлицам из ТНК, а рядовые работники получают гроши, уже писал Игорь. Поэтому, считаю, "Инмарко" спонсировать покупками - моветон.

4
Кстати да, что-то общеархитектурное нам надо. Может как-нибудь закину материалы в тему.
Общеархитектурная тема создана. Поводом послужил вид египетского Воронежа, или воронежского Египта: http://transphoto.ru/photo/516466/

Виды этих жилых пирамид на панорамио и яндекс-картах:
http://www.panoramio.com/photo/32711741
http://www.panoramio.com/photo/32715903
http://maps.yandex.ru/-/CRXiqN~T

5
Самая глобальная проблема в нашем городе, это, по моему мнению, неразвитость пешеходной инфраструктуры. В частности, именно поэтому и на Ленина меньше пешеходов, чем на Маркса. Тротуары есть, переходов нет. Вот как перейти этот ад на Ленинградской?


Проектировщики этого вообще не учли, что есть пешеходы. Синей стрелкой показан путь, где ещё хоть как-то можно перейти по правилам, благо, транспортный светофор есть. Но напрашивается ещё и пешеходный + зебра. Всё-таки, не все у нас ориентируются по транспортным светофорам.
Красными стрелками показаны места, где перейти невозможно. Если я иду от водоканала к Яблоньке или обратно по этой стороне улицы, как перейти? Три проезжих части, две из них без светофоров. А как от школы милиции к магазину Радость перейти? (коротенькая красная стрелка в нижней части рисунка) На этом перекрёстке нет ни светофора, ни знака пешеходника, ни зебры. Вверху, у дома 1, та же ситуация. И это центральный перекрёсток города!
На Маркса / Масленникова тоже нет ни зебры, ни пешеходного светофора, если идти от Иртыша к Радости по правой стороне.
Большая часть города вообще непригодна для пешего перемещения из-за отсутствия тротуаров, а также переходов (элементарных знаков на перекрёстках).

6
Прочие темы / Халатность пешеходов
« : Май 07, 2012, 02:41:50 pm »
На площади Ленина женщина переходит проезжую часть над подземным переходом. Идёт, смотрит вокруг, опасается, но идёт. Лень сильнее страха. Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус.
На Нефтезаводской пожилая женщина переходит дорогу у остановки площадь Лицкевича. Рядом перекрёсток, светофор, но надо перейти именно тут, у остановки. Подъезжает троллейбус как раз в это время к остановке. Раз сигнальнул - ноль внимания. Второй раз уже совсем близко сигнальнул - ноль внимания, даже не обернулась, а троллейбусу пришлось обруливать её. В итоге она потом в этот троллейбус ещё и села.

7
Тема про уборку (и неуборку) улиц.
Сегодня вечером экскаватор-погрузчик снёс двухметровые сугробы, что были вдоль путей на Лермтонова. Момент сноса, к сожалению, не записал, но поймал момент движения сугроба у стены магазина. Видео: http://video.yandex.ru/users/sibmcfly/view/41/

8
Были и есть темы "Трамвайное прошлое" и "Автобусное прошлое", но не было темы "Троллейбусное прошлое". Теперь она есть.
Сегодня зашла речь о годах поступления АКСМов в Омск. База СТТС выдаёт даты постройки: 08.1996, 12.1996, 01.1997. Поступали во второй половине 96-го и в 1997-ом или все в 1997 году пришли? В теме "поступления ПС" это не освещено, ибо там "марки п/с указаны упрощённо (например, под ЗИУ-9 понимается АКСМ-101 и т.п)".
Случайно обнаружил, что сегодня и фото с АКСМом на вокзале, датированное 1997-ым годом, появилось на паровозе: http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=36337&LNG=RU
Бело-розовая расцветка, помню такую. Внутри были бежевые.

9
Здесь можно озвучивать нормы содержания путей, дорог, КС, выдержки из ПТЭ, правила пользования ОТ и прочее - такая информация в одном месте может быть полезна.

У нас например никакие нормы не соблюдаются, оттого вагоны ездят по таким путям, по каким ездить нельзя. А в Украине ещё хлеще - после схода вагона с рельсов ИРИНА ПРИЛИПА, начальник управления транспорта днепропетровского горсовета, заявила: "Как таковых норм по эксплуатации трамвайных путей - их не существует" (телеканал "Интер"). Аплодисменты.

10
Прочие темы / Троллейбусы мира
« : Май 28, 2010, 05:55:00 pm »
О производителях троллейбусов и их детищах со всего мира, СНГ и России в том числе.

Троллейбусы Viseon http://www.rul.ua/news/7/kosmicheskiy-trolleybus.html

11
Роуминг у МТС жуть! Говорил совсем немного, а 80 рублей нема. Может, если с МТС на МТС звонил бы, то меньше съелось бы. А на Теле2 всего ~1-2 руб., но это вроде если с Теле2 на Теле2 же и звонить.

12
Прочие темы / Автобусы мира
« : Апрель 16, 2010, 09:45:56 pm »
О производителях автобусов и их детищах со всего мира, СНГ и России в том числе.

Икарус в очередной раз возобновляет производство автобусов!
"В октябре 2003 — основное предприятие было закрыто.
В 2006 году венгерский бизнесмен Габор Селеш выкупил 100 % акций Ikarusbus.
В 2007 году вновь начинают выпускаться модели Ikarus C80, C83 и другие.
В декабре 2007 года завод официально закрывается из-за нерентабельности.
В январе 2010 года Габор Селеш вновь открывает производство Ikarus, под старой маркой будут выпускаться модели V134, V187, E127".
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ikarus_(автобус)

Вот модель V134 http://fotobus.msk.ru/photo/248275/
К сожалению, стиль начертания слова "Ikarus" изменился.

13
Прочие темы / Всё об автомобилях
« : Март 31, 2010, 12:29:29 am »
Поскольку тема "Автопром СССР" имеет довольно узкие рамки, вот новая тема. Сюда - автопром РФ и всего мира.

Например, сегодня видел джип Lincoln на Маркса.
А вот некая Toyota, какой модели? Фото 2008 года:

Довольно выделяющийся экземпляр на фоне других безвкусных тойот.

14
Был проездом в ст. Кировске, вспомнил, как раньше очень давно проезжал по правому берегу (по Новосибирскому тракту на Южный мост) и видел из окна автобуса вдалеке высокие опоры ЛЭП, две штуки, нестандартные, интересной формы и большого размера. Больше нигде таикх в городе не видел. Торчали на горизонте и выделялись из фона, возвышались над зеленью. Теперь я был к ним ближе, на ул. Мельничной, и обратил на них внимание (раньше проезжал но не замечал).
Погуглив гугл, выяснил, что одна из опор стоит вообще на Самарском острове в Иртыше! Так что к ней не подобраться.
Располагаются они так:



Первая - промежуточная опора ВЛ "с рожками". (такая или такая).
Вторая - анкреная опора на повороте (по такому типу).
Фото первого типа не нашёл, второго типа - вот что-то похожее на берегу Байкала (только у них эта ниже, у нас выше):

(фото с http://po-beregu-baikala.narod.ru/str08.htm)
Кому интересно, предлагаю совершить (фото)вылазку к объекту №1 и приблизиться на ближайшее возможное расстояние к объекту №2.

15
Прочие темы / Вандализм на транспорте
« : Январь 29, 2010, 08:54:34 pm »
Старую тему не нашёл, поэтому завожу новую.

Нашёл внушительную новость 2008 года, правда, по Украине (Запорожье):

    Охотников за трамваями будут красить.
    "В Запорожье городские власти решили пойти на жесткие меры в борьбе с подростками, разрисовывающими трамваи. По словам мэра города Евгения Карташова, если сотрудники службы охраны электротранспорта поймают такого "художника", то "разрисуют его с ног до головы". Для этого охранникам розданы баллончики с краской.
    "Балбесы, которые будут разрисовывать трамваи, получат адекватный ответ", - пообещал Карташов. Активность городских властей в этом вопросе связана с выходом на линию нового трамвая. Вагон производства компании "Татра-Юг" обошелся городу почти в два миллиона гривен (около 300 тысяч долларов).
    Между тем коммунальным службам стало известно, что подростки, которые расписывают граффити общественный транспорт, уже "объявили охоту на новый вагон". На перекраску трамвая, если его все-таки разрисуют, потребуется до семи тысяч гривен (до тысячи долларов)". http://info.sibnet.ru/?id=240595

Жирным выделено мной. Вот откуда пример надо брать - там городские власти проявили инициативу в этом вопросе. Сам мэр выдал фразу, сроди путинскому "мочить в сортире". Думаю, нам если не мэру, то в ДТ стоит запулить текст по этому поводу наряду с другими предложениями. У нас уже и новые НефАЗы изрядно подпорчены, внутри ("доски" около задних сидений).

Страницы: [1] 2 3