Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Темы - McFly

#1
Из разряда фантазий. Пришла в голову идея с безостановочным транспортом и возник вопрос - а есть ли такой в мире, или кто-нибудь придумывал? Суть такова: транспортный состав достаточно быстро ходит по замкнутому контуру без остановок. Для наглядности картинка на примере Омска:

Всё это предполагается на эстакаде. Чтобы сесть в такой состав, пассажирам нужно прийти в отправную точку платформы (точка А на картинке), где эта плита с пассажирами разгоняется до скорости поезда, сравниваясь с ним, и на ходу, с применением средств безопасности, происходит переход пассажиров с платформы в состав (примерно в точке B). Двери у состава закрываются, а плита замедляется. Назад ей возвращаться не обязательно, туда прибудет та, что была раньше - таких плит по трассе движения полно и они движутся с пассажирами, чтобы те могли войти внутрь состава. Хотя теоретически возможен вариант с автовозвратом плит в раннее положение. Чтобы выйти пассажирам на своей станции (в точке D), им нужно выйти заранее на подогнанную плиту в точке С, которая с ними уже замедлится и остановится в точке D. Состав же как двигался, так и продолжить двигаться без изменения скоростных характеристик.

А что там со струнным транспортом, дело дальше испытательного полигона с ЗиЛом не пошло?
#2
Фотографии известного фотографа gelio_nsk: "Омск с высоты вертолета и не только..." http://omsk.livejournal.com/651916.html
Жаль только, что всего его фотографии в сети довольно уменьшены. По ссылке выше - 900 пикселей по ширине.
У кого есть собственные крупные красивые фотографии города - выкладывайте (если довольно большие или оригиналы - то через превью).
#3
Здесь поговорим о продуктах, напитках и их приготовлении.

В сети киосков "Снежный городок" купил на днях брикет мороженого "Полярник" с изюмом (с растительным жиром, т.к. пломбиры разобрали). Чуть не съел 1,5-сантиметровый камень, который был внутри брикета. Как-то попал туда, неприятно конечно, но в принципе для меня это не повод прекращать покупать у них. Другие виды у них брал - всё норм. Беру также в "СибХолоде". А вот в "Инмарко" не беру, одни дешёвые заменители, а цены дороже всех за непонятно что. Как-то стаканчик взял - как пластилин, пальмовое масло или что там. Еле доел. Ну а о том, что в "Инмарко" практически вся прибыль идёт отдельным физлицам из ТНК, а рядовые работники получают гроши, уже писал Игорь. Поэтому, считаю, "Инмарко" спонсировать покупками - моветон.
#4
Цитата: E69 от мая 17, 2012, 04:31:01  
Кстати да, что-то общеархитектурное нам надо. Может как-нибудь закину материалы в тему.
Общеархитектурная тема создана. Поводом послужил вид египетского Воронежа, или воронежского Египта: http://transphoto.ru/photo/516466/

Виды этих жилых пирамид на панорамио и яндекс-картах:
http://www.panoramio.com/photo/32711741
http://www.panoramio.com/photo/32715903
http://maps.yandex.ru/-/CRXiqN~T
#5
Самая глобальная проблема в нашем городе, это, по моему мнению, неразвитость пешеходной инфраструктуры. В частности, именно поэтому и на Ленина меньше пешеходов, чем на Маркса. Тротуары есть, переходов нет. Вот как перейти этот ад на Ленинградской?


Проектировщики этого вообще не учли, что есть пешеходы. Синей стрелкой показан путь, где ещё хоть как-то можно перейти по правилам, благо, транспортный светофор есть. Но напрашивается ещё и пешеходный + зебра. Всё-таки, не все у нас ориентируются по транспортным светофорам.
Красными стрелками показаны места, где перейти невозможно. Если я иду от водоканала к Яблоньке или обратно по этой стороне улицы, как перейти? Три проезжих части, две из них без светофоров. А как от школы милиции к магазину Радость перейти? (коротенькая красная стрелка в нижней части рисунка) На этом перекрёстке нет ни светофора, ни знака пешеходника, ни зебры. Вверху, у дома 1, та же ситуация. И это центральный перекрёсток города!
На Маркса / Масленникова тоже нет ни зебры, ни пешеходного светофора, если идти от Иртыша к Радости по правой стороне.
Большая часть города вообще непригодна для пешего перемещения из-за отсутствия тротуаров, а также переходов (элементарных знаков на перекрёстках).
#6
На площади Ленина женщина переходит проезжую часть над подземным переходом. Идёт, смотрит вокруг, опасается, но идёт. Лень сильнее страха. Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус.
На Нефтезаводской пожилая женщина переходит дорогу у остановки площадь Лицкевича. Рядом перекрёсток, светофор, но надо перейти именно тут, у остановки. Подъезжает троллейбус как раз в это время к остановке. Раз сигнальнул - ноль внимания. Второй раз уже совсем близко сигнальнул - ноль внимания, даже не обернулась, а троллейбусу пришлось обруливать её. В итоге она потом в этот троллейбус ещё и села.
#7
Тема про уборку (и неуборку) улиц.
Сегодня вечером экскаватор-погрузчик снёс двухметровые сугробы, что были вдоль путей на Лермтонова. Момент сноса, к сожалению, не записал, но поймал момент движения сугроба у стены магазина. Видео: http://video.yandex.ru/users/sibmcfly/view/41/
#8
Были и есть темы "Трамвайное прошлое" и "Автобусное прошлое", но не было темы "Троллейбусное прошлое". Теперь она есть.
Сегодня зашла речь о годах поступления АКСМов в Омск. База СТТС выдаёт даты постройки: 08.1996, 12.1996, 01.1997. Поступали во второй половине 96-го и в 1997-ом или все в 1997 году пришли? В теме "поступления ПС" это не освещено, ибо там "марки п/с указаны упрощённо (например, под ЗИУ-9 понимается АКСМ-101 и т.п)".
Случайно обнаружил, что сегодня и фото с АКСМом на вокзале, датированное 1997-ым годом, появилось на паровозе: http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=36337&LNG=RU
Бело-розовая расцветка, помню такую. Внутри были бежевые.
#9
Здесь можно озвучивать нормы содержания путей, дорог, КС, выдержки из ПТЭ, правила пользования ОТ и прочее - такая информация в одном месте может быть полезна.

У нас например никакие нормы не соблюдаются, оттого вагоны ездят по таким путям, по каким ездить нельзя. А в Украине ещё хлеще - после схода вагона с рельсов ИРИНА ПРИЛИПА, начальник управления транспорта днепропетровского горсовета, заявила: "Как таковых норм по эксплуатации трамвайных путей - их не существует" (телеканал "Интер"). Аплодисменты.
#10
О производителях троллейбусов и их детищах со всего мира, СНГ и России в том числе.

Троллейбусы Viseon http://www.rul.ua/news/7/kosmicheskiy-trolleybus.html
#11
Роуминг у МТС жуть! Говорил совсем немного, а 80 рублей нема. Может, если с МТС на МТС звонил бы, то меньше съелось бы. А на Теле2 всего ~1-2 руб., но это вроде если с Теле2 на Теле2 же и звонить.
#12
Прочие темы / Автобусы мира
апреля 16, 2010, 03:45:56
О производителях автобусов и их детищах со всего мира, СНГ и России в том числе.

Икарус в очередной раз возобновляет производство автобусов!
"В октябре 2003 — основное предприятие было закрыто.
В 2006 году венгерский бизнесмен Габор Селеш выкупил 100 % акций Ikarusbus.
В 2007 году вновь начинают выпускаться модели Ikarus C80, C83 и другие.
В декабре 2007 года завод официально закрывается из-за нерентабельности.
В январе 2010 года Габор Селеш вновь открывает производство Ikarus, под старой маркой будут выпускаться модели V134, V187, E127".
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ikarus_(автобус)

Вот модель V134 http://fotobus.msk.ru/photo/248275/
К сожалению, стиль начертания слова "Ikarus" изменился.
#13
Поскольку тема "Автопром СССР" имеет довольно узкие рамки, вот новая тема. Сюда - автопром РФ и всего мира.

Например, сегодня видел джип Lincoln на Маркса.
А вот некая Toyota, какой модели? Фото 2008 года:

Довольно выделяющийся экземпляр на фоне других безвкусных тойот.
#14
Был проездом в ст. Кировске, вспомнил, как раньше очень давно проезжал по правому берегу (по Новосибирскому тракту на Южный мост) и видел из окна автобуса вдалеке высокие опоры ЛЭП, две штуки, нестандартные, интересной формы и большого размера. Больше нигде таикх в городе не видел. Торчали на горизонте и выделялись из фона, возвышались над зеленью. Теперь я был к ним ближе, на ул. Мельничной, и обратил на них внимание (раньше проезжал но не замечал).
Погуглив гугл, выяснил, что одна из опор стоит вообще на Самарском острове в Иртыше! Так что к ней не подобраться.
Располагаются они так:



Первая - промежуточная опора ВЛ "с рожками". (такая или такая).
Вторая - анкреная опора на повороте (по такому типу).
Фото первого типа не нашёл, второго типа - вот что-то похожее на берегу Байкала (только у них эта ниже, у нас выше):

(фото с http://po-beregu-baikala.narod.ru/str08.htm)
Кому интересно, предлагаю совершить (фото)вылазку к объекту №1 и приблизиться на ближайшее возможное расстояние к объекту №2.
#15
Старую тему не нашёл, поэтому завожу новую.

Нашёл внушительную новость 2008 года, правда, по Украине (Запорожье):

    Охотников за трамваями будут красить.
    "В Запорожье городские власти решили пойти на жесткие меры в борьбе с подростками, разрисовывающими трамваи. По словам мэра города Евгения Карташова, если сотрудники службы охраны электротранспорта поймают такого "художника", то "разрисуют его с ног до головы". Для этого охранникам розданы баллончики с краской.
    "Балбесы, которые будут разрисовывать трамваи, получат адекватный ответ", - пообещал Карташов. Активность городских властей в этом вопросе связана с выходом на линию нового трамвая. Вагон производства компании "Татра-Юг" обошелся городу почти в два миллиона гривен (около 300 тысяч долларов).
    Между тем коммунальным службам стало известно, что подростки, которые расписывают граффити общественный транспорт, уже "объявили охоту на новый вагон". На перекраску трамвая, если его все-таки разрисуют, потребуется до семи тысяч гривен (до тысячи долларов)". http://info.sibnet.ru/?id=240595

Жирным выделено мной. Вот откуда пример надо брать - там городские власти проявили инициативу в этом вопросе. Сам мэр выдал фразу, сроди путинскому "мочить в сортире". Думаю, нам если не мэру, то в ДТ стоит запулить текст по этому поводу наряду с другими предложениями. У нас уже и новые НефАЗы изрядно подпорчены, внутри ("доски" около задних сидений).
#16
Сейчас водительских курсов нет: в ПП-1 (в октябре закончились, теперь в след. году только), в ПАТП-2 (нет и не будет), в ПП-4 (нет и в ближайшее время не будет, сейчас даже обученных водителей не берут), в ПП-7 (нет и не будет), в ПП-8 (нет и не будет). Про ПП-9 - не знаю. Получается, только ПП-1 иногда обучение проводит.
#17
Формальность, которую следовало ожидать. Поскольку мы выступаем за гармоничное развитие всех видов ГПТ, нелогичным выглядит текущее название нашего О.Д., поэтому предлагается сменить на более многогранное "Город и транспорт". Это межрегиональное О.Д., центр которого находится в Москве, а в других городах имеются региональные представительства.
Подробнее можно прочитать тут: http://www.600volt.ru/text/read/1764
Сайт: http://citytrans.org/
#18
Как-то не было до сих пор основной, "стержневой" темы, где освещались бы основные направления нашего движения, планы, решения и прочее. Посему предлагаю это писать здесь.

Что делается сейчас:
Три предложения в ДТ по видам транспорта соответственно.
1). Предложение по автобусным маршрутам.
Выполнено: 90-95%.
Поскольку автобусных маршрутов слишком много, охватить их все невозможно, да и незачем. Освещены некоторые основные пункты по маршрутам. Около 10-ти пунктов + приложение.
2). Предложение по троллейбусным маршрутам.
Выполнено: ~5%. (На стадии зачатия)
Пока около 5-ти пунктов.
3). Предложение по трамвайным маршрутам.
По большому счёту не начиналось создаваться. Отдельные моменты делались, но они разрознены и их предстоит объединить. Предстоит выполнить в двух частях (но в рамках одного предложения): маршруты на существующей сети и маршруты на развивающейся сети (с прокладкой новых линий). Думается, получится самым большим по сравнению с предыдущими.

Что ещё требуется сделать:
- предложение в прокуратуру городскую для проверки тех. состояния путей (как они делали проверки асфальтовых дорог), с соответствующим обоснованием с нашей стороны и направлением результатов проверки в мэрию с их стороны;
- предложение в депо/ДТ по повышению эксплуатационных скоростей в омской трамвайной системе (по корректировке расписания);
- предложение в депо/ДТ по кронированию деревьев вдоль трамвайных линий на проспекте Королёва, Лермонтова, ...;
- предложение в ГИБДД по взиманию штрафов с виновников за простой ГПТ;
- предложение в ГИБДД/ДТ по ужесточению штрафов за парковки в остановочных карманах и контролю за этим.
#19
Как-то до сих пор не было темы по листовкам.
Начну с существующего: http://transphoto.ru/photo/219192/

Что можно сделать: ряд плакатов разного размера (т.к. разный объём информации на них) для показа проблемы и путей решения на собрании ОД, жителей и людей из каких-либо адм. структур (если последние пожелают присутствовать). Смысл примерно таков: в действии плакаты должны быть в определённой последовательности, где по порядку было бы изображено и рассказано то, что было, что есть на сегодняшний день у нас в городе, что может стать/появиться, как работает транспорт в развитых городах и странах, каковы проблемы в области транспорта Омска сейчас и какие могут появиться при внедрении положительного опыта развитых городов/стран, пути решения проблем (самый большой плакат по идее, со схемами и пр.), описание того, что в итоге получит город и его жители (премущества, выводы).
#20
Нередко вознкает такое явление, как ДТП на путях (чаще - без участия самих трамваев). И на одном и том же перекрёстке машины с нарушителями ПДД внутри них могут биться ежедневно. Согласитесь, это не нормально. И простой возникает на час минимум, как правило. И вагоны сразу в объезд не всегда направляются вследстие низкой диспетчеризации, да и пассажирам неудобно (а бывает, объезда и вообще нет). У нас в России это - планомерная дискредитация трамвая. У нас в России отсутствует нормальная законодательная база, предусматривающая нормы регулирующая движение ГПТ. В частности, движение ГПТ при ДТП.
Хорошим примером здесь может послужить всем известная Прага. А именно: столкнулся на путях - изволь убрать машину! Транспортные эксперты неоднократно упоминают в своих трудах о необходимости обращения к мировому опыту в области орагнизации движения и транспорта в целом. Но пока никаких воплощений и реализаций лучших аспектов работы транспорта на примере развитых стран у нас нет. Необходимо это исправить, дать толчок к развитию.
Предлагаю: осуществить принятие федерального закона о движении ГПТ при ДТП, где бы упоминалось, что при аварии на путях машину убрать сразу или в течение 5-ти минут, если она на ходу или буксируется, как в Праге, или иным способом чтобы было возможно сократить задержки на путях, например путём придания трамваю статуса жд и соответственно на особо напряжённых переездах путём установки барьеров, в общем, подумайте  и пишите свои варианты сюда: 109012, Москва, ул.Рождественка, д.1, стр.1, министру транcпорта РФ Левитину И.Е.
Я отправил заказное письмо бумажное. Кому лень, можно воспользоваться формой http://www.mintrans.ru/say/
Грамонто и аргументированно сформулируйте текст, надо заинтересовать и убедить транспортных чиновников в необходимости принятия такого закона. Удобнее всего, повторюсь, это как в Праге - авария на путях, а задержки нет, ибо путь освобождают сразу. Если с трамваем на переезде, то песком обсыпают + дежурные машины специальные, всё фиксируют и дальше едут, задержка максимум 5 минут.

Кстати, на одном форуме мне напомнили п.2.5 ПДД:
"При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:
...
освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно"
.

Если это так, то почему об этом "забывают"? Может, из-за противоречия? А именно - запрещается покидать место ДТП. И не сдвигают свои автомобили, чтоб не было претензий и проблем с выяснением, кто прав, кто виноват, а то ГИБДД приедут, а тот машину сдвинул до них, а другой (оппонент, другой участник того же ДТП) говорит, мол, это он виноват, видите, где у него машина стоит. Может, обязать всех автовладельцев иметь при себе в машине фотоаппарат? (можете написать про фотоаппарат идею, я не писал). Если на машину деньги нашли, то на фотоаппарат найдутся. И прописать в законе: при ДТП сфотографировать ДТП со всех сторон, общий план и отлетевшие детали, а затем убрать автомобили с проезжей части. Всё. "Вот делов куча..."

P.S.: как придёт ответ (а он должен прийти), поделитесь; мне пока не пришёл.