Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Темы - You_Ra

#1
Несмотря на то, что в городском бюджете заложены деньги на обновление подвижного состава общественного транспорта и на то, что в этом году есть федеральное софинансирование на электротранспорт, а Газпром дарит Омску 80 автобусов на газомоторном топливе, омские власти не хотят закупать новые троллейбусы и трамваи.
Нужно ли устраивать пикет за обновление трамваев и троллейбусов?

Если будет устроен пикет за закупку новых трамваев и троллейбусов в Омск, Вы пойдёте его поддержать?
#2
Как Вы считаете, нужны ли остановки ОТ в створе ул. Карла Либкнехта?
#3
Как Вы считаете, нужны ли парковки в нижней части ул. Ленина?
#4
Мои мысли по поводу опроса по реконструкции Привокзальной площадив Омске:
https://yadi.sk/i/Gvq2HgPFavKmU
#5
Уважаемые форумяне!
В субботу, 29 июня в 10:00 утра состоится АВТОПРОБЕГ ЗА РАЗВИТИЕ ТРАМВАЯ И ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ОМСКА.
Уведомление об автопробеге подано и в настоящее время на стадии согласования.
Маршрут автопробега от кольца "Дергачёва" до площади Серова.
Предлагаю высказывать свои идеи по поводу плакатов и лозунгов, которыми украсим автомобили.

Схема автопробега - ниже:


P.S. Kron'у спасибо за схему

P.P.S. Также напоминаю 19 июня митинг ЛДПР "за трамвай".
#6
Начиналось всё здесь:
http://omgt.info/forum/index.php?topic=277.msg61440#msg61440
ещё про планы:
http://omgt.info/forum/index.php?topic=277.msg61870#msg61870
25 июня 2012  была произведена первая посадка сосны:
http://omgt.info/forum/index.php?topic=277.msg62122#msg62122
В начале июля - продолжение, за что спасибо огромное всем:
http://omgt.info/forum/index.php?topic=277.msg63047#msg63047

А сегодня обнаружил, что ~6 сосен выкопаны и пересажены во двор дома Учебная, 202.
По словам старшей по дому, это варварство осуществил сторож гаража онкодиспансера(а заодно и заядлый бухарь, что было заметно на субботнике по количеству пустых бутылок) Учебная, 205а. То-то он от меня шарахался, а когда мы со старшей по дому пошли к нему, закрылся в гараже как обгадившийся ребёнок. Вот ведь, бывают же такие гавнистые люди.

Честно, не знаю, что делать. Естественно, обидно. Крик души.
Из позитивного - газонная трава начинает прорастать и остались ещё сосенки, которые растут несмотря на гавнистых людей  :)
#7
Видео / Пресс-конференции
февраля 20, 2013, 06:13:46
Предлагаю сюда выкладывать видео с пресс-конференций омских руководителей
С обязательными полями:
1. Кто
2. Дата
3. Тема и краткое описание
#9
Хочу в выходные съездить по маршруту Омск - Барнаул - Новосибирск - Омск.
Что из нетранспортных, в первую очередь, и транспортных объектов посмотреть в этих городах?
#10
мы, конечно, не мастерская генплана, но где, на ваш взгляд, в Омске нужны новые дороги?
А) острая необходимость (ввод желателен в ближайщие 3 года)
Б) среднесрочный период 3-10 лет
В) на далёкую перспективу
#11
Нужен ПУТЕВОЙ ШАБЛОН(используется на ж/д, есть в трамвайном депо), у кого есть возможность такой достать (бесплатно или за небольшую плату, новый стоит 11тыс.руб.)?

путевой шаблон
#12
Вопрос: брат говорит, что,  ??? вроде ??? отменили обязательную процедуру публичных слушаний на обсуждении бюджета, планировании застройки микрорайонов, районов, обсуждении генплана и.т.д. Так ли это?
#13
73 года назад, 7 ноября 1936 года в пробный рейс по улицам Омска пошёл первый трамвай. Событие, безусловно, важное для города: в Омске с 1924 года уже работал автобус, но потребность в быстром и вместительном транспорте подтолкнула городские власти к строительству трамвая.

Работы по строительству трамвая начались весной 1936 года. Не хватало денег, материалов и механизмов, но сооружение трамвая не останавливалось ни на минуту. На строительстве путей и депо упорно трудились и рабочие Трамвайного треста, и энтузиасты. Накануне пуска, в Омске прошёл буран из мокрого снега и установился жуткий холод. Несмотря на это рабочие трудились почти круглые сутки, перевыполняя все планы и графики, чтобы скорее запустить трамвай.

Первый трамвай пошёл от нынешней Соборной площади мимо Пожарной каланчи, мимо здания Администрации города, через деревянный трамвайный мост в створе улицы Ленина, затем по проспекту Маркса до железнодорожного вокзала. Это транспортное направление очень актуально и сегодня, ровно, как и потребность в хорошей, чёткой работе и развитии трамвая в Омске.

За свою 73-летнюю историю были у омского трамвая и падения и взлёты, но одно остаётся неизменным: каждый день на линию выходят трамваи, исправно работая на благо омичей.

Сложно сейчас представить, как бы развивался Омск, не будь в нём трамвая. Ясно одно - трамвай дал мощный импульс развитию города. Вдоль его путей возводились многоэтажные дома, учреждения культуры и социальной сферы.

Сегодня мировая практика градостроительства отдаёт трамваю особый приоритет. Понимание роли трамвая в городском хозяйстве и его эффективное использование способствует гармоничному развитию города и повышению качества жизни горожан

Современный трамвай может предоставить достойную альтернативу нашим загруженным автомагистралям и обеспечить комфорт поездки, сравнимый с поездкой в личном автомобиле. Тем самым трамвай удовлетворит главную транспортную потребность омичей — передвигаться быстро, дёшево, безопасно, комфортно и без ущерба для экологии.

Конечно, для этого нужно сделать то, что всё время откладывалось «на завтра» - отремонтировать пути и обновить парк трамваев. Восстановление трамвайного хозяйства выглядит абсолютно логичным и конечно же такой шаг будет одобрен всеми жителями города.

Так, например, реконструкции трамвайных путей, восстановления и развития трамвая на левом берегу Иртыша уже давно ждут жители Кировского округа.
В вопросе обновления парка городского транспорта требуется закупка именно трамваев, ибо с 1998 по 2009 годы было закуплено 1059 автобусов, 94 троллейбуса а трамваев всего два!  Да и по сравнению с омоложением парка автобусов и ремонтом дорог эти мероприятия, в конечном счёте, для города обойдутся дешевле: рельсовый путь служит в три раза дольше, чем автодорога, а вагон трамвая долговечнее автобуса на 15 лет.

Качественная модернизация существующих и строительство новых трамвайных линий, по мнению учёных-проектировщиков генплана, станет мощным фактором экономического развития Омска. Для этого необходимо как можно скорее приступить к модернизации имеющихся трамвайных трасс на улицах Богдана Хмельницкого, Лукашевича, Жукова, Челюскинцев и строительству новых трамвайных путей как на левом, так и на правом берегу Иртыша.
В наших городах-соседях: Новосибирске, Екатеринбурге, Томске, Барнауле уже приступили к проектированию и строительству новых трамвайных линий, модернизации трамвайного хозяйства. Это вселяет уверенность в то, что вскоре и в Омске трамвай получит должное развитие, а омичи – быстроту и комфорт передвижения.
#14
1.Протяжённость уличных дорог (улично-дорожной сети) на 2008-2009г, км
- всего;
- в т.ч. магистрального значения;
- в т.ч. местного (районного значения);

2. Количество зарегистрированных в городе личных автотранспортных средств на 2008-2009 г.

3.  Площадь автомобильных дорог в городе, тыс. м2

4. Эксплуатационная (не развёрнутая !!!!) протяжённость линий рельсового и электрического транспорта, км:
- электрифицированных железных дорог с пригородно-городским движением (не менее 4-х пар электропоездов в сутки);
- трамвайных линий;
- троллейбусных линий;

5. Количество остановочных пунктов
- железных дорог (только линии с движением электропоездов не менее 4-х пар в сутки);

6. Инвентарный парк единиц подвижного состава
- трамвайных вагонов;
- троллейбусов ОБВ и БВ;
- автобусов ОБВ и БВ муниципальных перевозчиков;
- автобусов БВ частных перевозчиков;
- микроавтобусов и автобусов СВ частных перевозчиков

7. Объём перевозок пассажиров в 2008 г., млн пасс
- по железным дорогам (только электропоезда);
- трамваями;
- троллейбусами;
- автобусами муниципальных перевозчиков;
- автобусами и микроавтобусами частных перевозчиков
#15
В 2009 году Федеральный бюджет оплачивает 70% стоимости нового общественного транспорта, приобретаемого городом.

В рамках этой программы можно И ДАЖЕ НУЖНО обновить парк трамваев Омска.
Раньше городские чиновники не покупали трамваи, якобы из-за их дороговизны. Сейчас же новый полунизкопольный трамвай обойдётся Омску дешевле автобуса.

Потребуем у омской мэрии обновить парк трамваев в 2009 году!!!
Требования писать сюда (интернет-приёмная мэрии)
http://www.omsk.ru/www%5Comsk.nsf/GuestBook!OpenForm

Это наш город и от нас зависит, каким он будет!
#16
В общем, родилась идея создать в электронном виде схемы движения городского пассажирского транспорта от исторических до перспективных.
Схемы желательно составлять на карте, соответствующей времени существования маршрута. В крайнем случе - использовать за основу ДубльГИС.
Начнём  ;)


Если есть карты или фрагменты прошлых лет, выкладывайте, на их основе можно будет составить схемы
#17
Итак, в субботу коллектив ОД "Омичи за трамвай" в составе Artur, Kron, Stalin, You_Ra и Миша (на форуме не представлен  :)) провели социологический опрос на тему траснпортного обслуживания населения и вот его результаты:











#18
Уже очень скоро дни рождения трамвая и троллейбуса в Омске (5, 7, 8 и 15 ноября).
Во-первых, это хороший инфоповод, чтобы написать статью(-и) о трамвае и его перспективности(-ах).
Во-вторых, можно как-то подготовиться к этим праздникам, например, замутить что-нибудь прикольное, заметное.
#19
Сегодня, 15 июля, с 16:00 во Дворце молодёжи  начальники департаментов отвечают на вопросы жителей, с 17:00 - мэр.
#20
требуется хронология ремонта путей начиная с 1998 года(после всех закрытий).
Кто что точно знает - пишите - вместе составим наиболее полную хронологию ремонта трамвайных путей.