Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - DK Kypok

#1
Цитата: AVANGARD_55 от февраля 21, 2024, 05:38:31  
Цитата: Night Hunter от сентября 14, 2023, 07:54:19  В сервис пассажирсервиса активно добавляют маршруты минтранса, в том числе междугородники. Включая дальние, до Усть-Ишима, к примеру.
А теперь почему их всех нет на bus-55?
потому что ООАТ оставили в нашей системе только пригородные маршруты
#2
Цитата: Night Hunter от февраля 16, 2024, 09:37:46  
Цитата: vr от февраля 16, 2024, 09:25:02  Это как?
Изволю полюбопытствовать, а если вход произошёл далеко от трассы прежнего маршрута? Пассажир не только регулируемым транспортом пользуется.
Значит не найдено. Так же как оплата наличными - вход можно найти. Выход- нельзя
#3
Цитата: vr от февраля 16, 2024, 09:25:02  
Цитата: DK Kypok от февраля 16, 2024, 09:20:25  Операция определения выхода - совершенно другая и совершается через четыре дня после определения входа.
Это как?
по месту входа. Вход следующий в течение трех дней (если человек работает сутки через трое и ездит только на работу например)
#4
Цитата: Андрей55 от февраля 16, 2024, 08:40:22  ///
я бы посмотрел бы на реакцию программы,когда человек вышел на космосе,сделал свои дела за 7 минут,поехал обратно,а через 5 минут начальной точкой поездки была Л.Чайкиной.

не совсем понятна описываемая вами ситуация.
Операция определения входа - одна.
Операция определения выхода - совершенно другая и совершается через четыре дня после определения входа.
Тип следующей поездки определяется в момент определения места выхода на первой поездке (к тому моменту уже следующий вход известен)
Тип следующей поездки сохраняется в первой поездке. Для того, чтобы мы понимали - в итоге, пассажир добрался куда хотел или нет. Вообще кроме типа есть еще и номер цепочки поездок. Т.е. все поездки собираются в цепочки. Пассажир может совершить три поездки и программа посчитает откуда он поехал и куда в итоге добрался. (цепочка длится пока следующая поездка менее 45 минут и не в обратную. Как только направление "обратно" или более 45 минут - цепочка обрывается)
#5
Цитата: vr от февраля 16, 2024, 06:14:26  
Цитата: DK Kypok от февраля 16, 2024, 05:51:42  мне кажется наоборот.
Это правильно. В СПб 1-я пересадка +10 руб, в течение часа все последующие +0 руб, а где ты пересаживаешься, никого не волнует. Хоть 2 остановки туда-обратно целый час катаешься.

Иначе будет жёсткое неравенство: жители мест, где есть две улицы с маршрутами, будут всегда бесплатно возвращаться, а где одна - всегда платно.
Я к тому что мэрия не ставит себе задачу "содрать со всех как можно больше денег".

Не так давно вышел рейтинг Симетры. Там Пермь по показателю "ценовая доступность" гораздо выше Омска. Хотя проезд стоит 35. У нас 25. А все потому, что там проездной дешевле чем у нас и практически все маршруты регулируемые. Наши чиновники это же тоже понимают. И для них важно в этом рейтинге в следующий раз подняться повыше.
#6
Цитата: Specialist от февраля 16, 2024, 05:52:28  
Цитата: DK Kypok от февраля 16, 2024, 05:34:30  начальная точка считается по моменту оплаты
Правильно ли я понимаю, что в момент оплаты фиксируется время (например, в 17 час 42 мин 18 сек),
это соотносится с данными ГЛОНАСС - где был автобус в данную секунду времени
(например, на участке между перекрёстком у "Фестиваля" и перекрёстком Конева-3 Енисейская),
и, исходя из этого, меня "зачисляют" в кол-во пассажиров, зашедших на ост. "11-й микрорайон", хотя, я мог войти по факту и на Дмитриева?
Все верно.
Вообще у программы другие задачи.
Для тех задач точности достаточно
#7
Цитата: vr от февраля 16, 2024, 05:35:17  Смех смехом, а программку они не просто так внедрили. Скоро, наверное, не каждая будет бесплатной.
мне кажется наоборот.
Я бы поступил так:
- повысить стоимость проезда до 30 рублей по карте, 40 наличными;
- добавить бесплатные пересадки студентам и пенсионерам (время всем оставить 45 минут);
- стоимость безлимита гражданского снизить до 1800.
#8
Цитата: Specialist от февраля 16, 2024, 05:17:41  
Цитата: DK Kypok от февраля 16, 2024, 05:04:18  Сел на ООТ 11 микрорайон в 24. вышел на Госпитале. Сел на противоположной стороне:
- в 95 автобус - обратно

Сел на ООТ Дмитриева в 24. вышел на Госпитале. Сел на противоположной стороне:
- в 95 автобус - не обратно
А как учитывается начальная точка?
По факту я могу сесть на Дмитриева, а пока там туда-сюда, и оплатил, когда автобус уже повернул налево на Конева.
начальная точка считается по моменту оплаты (в данном случае для программы валидаторы выгоднее терминалов - кондуктор просто не успевает обилетить всех пассажиров, когда их много и иногда делает "обход" салона не на каждой остановке )
#9
Цитата: motoprogger от февраля 16, 2024, 05:16:17  
Цитата: DK Kypok от февраля 16, 2024, 05:04:18  примеры работы программы:
Сел на ООТ 11 микрорайон в 24. вышел на Госпитале. Сел на противоположной стороне:
- в 63 - не обратно.
- в 4 троллейбус - не обратно.
- в 64 автобус - обратно
- в 24 автобус - обратно
- в 95 автобус - обратно

Сел на ООТ Дмитриева в 24. вышел на Госпитале. Сел на противоположной стороне:
- в 63 - не обратно.
- в 4 троллейбус - не обратно.
- в 64 автобус - обратно
- в 24 автобус - обратно
- в 95 автобус - не обратно
Сейчас, может, сложно такое смоделировать, но по логике этой программы: когда 14 маршрут был с ЖД вокзала в Николаевку, сел у Кристалла на троллейбус 4 маршрута, доехал до "Академии транспорта", перешёл на противоположную сторону, сел в автобус 14 маршрута... это будет поездка "обратно", потому что 14-й в обратном направлении снова будет проезжать "Кристалл"?

Все верно. Сейчас аналогичная проблема с поездкой условно на 63 от МСЧ до Госпиталя, а потом "обратно" на 22.
Технически программа посчитает это обратным направлением, даже если пассажир на второй поездке вышел на 25 Линии.
Пока так. Но таких поездок совсем мало - данной погрешностью можно пренебречь.
#10
примеры работы программы:
Сел на ООТ 11 микрорайон в 24. вышел на Госпитале. Сел на противоположной стороне:
- в 63 - не обратно.
- в 4 троллейбус - не обратно.
- в 64 автобус - обратно
- в 24 автобус - обратно
- в 95 автобус - обратно

Сел на ООТ Дмитриева в 24. вышел на Госпитале. Сел на противоположной стороне:
- в 63 - не обратно.
- в 4 троллейбус - не обратно.
- в 64 автобус - обратно
- в 24 автобус - обратно
- в 95 автобус - не обратно
#11
Цитата: vr от февраля 16, 2024, 04:44:19  
Цитата: DK Kypok от февраля 16, 2024, 04:33:13  - следующая поездка - вход на другой ООТ, направление "обратно" - между оплатами не более 45 минут;
Приехал с ЛБИ к госпиталю на 24 или 95, перешёл на другую сторону, сел на 79,32, поехал по Герцена или на 46,63 - поехал по Орджо, вот и 30% эти ваши липовые.
а c чего вы решили, что знаете логику программы?
Работает не так. Обратно - не значит, что сел в транспорт на противоположной стороне.
#12
Цитата: Specialist от февраля 16, 2024, 04:10:34  
Цитата: Georgy от февраля 15, 2024, 04:53:35  ... около 70% поездок с использованием бесплатной пересадки не являются челночными.
Я вот не могу понять откуда такая статистика!?

Наша программа по корреспонденциям понимает не только где выходили, но и определяет "тип следующей поездки"
- следующая поездка - вход на той же ООТ, что и выход на текущей поездке - между оплатами не более 45 минут;
- следующая поездка - вход на той же ООТ, что и выход на текущей поездке - между оплатами 45 минут или более;
- следующая поездка - вход на другой ООТ, направление "не обратно" - между оплатами не более 45 минут;
- следующая поездка - вход на другой ООТ, направление "не обратно" - между оплатами 45 минут или более;
- следующая поездка - вход на другой ООТ, направление "обратно" - между оплатами не более 45 минут;
- следующая поездка - вход на другой ООТ, направление "обратно" - между оплатами 45 минут или более;
#13
Цитата: Specialist от февраля 15, 2024, 09:07:38  
Цитата: DK Kypok от февраля 15, 2024, 08:27:43  ... есть штраф, когда машина поехала в рейс с нагоном +4 при плановом интервале 12 и более.
Парк получит штраф. Оштрафуют ли водителя - вопрос.
Водителя в данном случае штрафовать не за что, если он поехал из-за того, что до этого простоял в пробке.
А вот если он просто вернулся с обеда позже, так как сидел и болтал с другим водителем, то это уже совсем другой расклад...


Нагон - это когда ранее плана. Когда опаздывают - нет штрафа
#14
Цитата: Specialist от февраля 15, 2024, 11:42:09  
Цитата: Night Hunter от февраля 15, 2024, 11:29:35  ... По словам главы дептранса Вадима Кормильца, 30% поездок с пересадками в Омске приходится на челночные поездки, когда пассажир едет на автобусе до нужного места, делает там свои дела, а потом используя бесплатную пересадку, возвращается обратно. Чаще всего омичи так ездят на рынки и в магазины. Поэтому пересадочные тарифы для перевозчиков абсолютно невыгодны.
Я думаю, что он здесь дважды лукавит:
1) 30% – это слишком много! Чтобы успеть за 45 мин. обернуться, это нужно проехать не более 4-5 остановок, и в том месте задержаться не больше, чем на минут 20.
2) На "абсолютно невыгодны" снова направлю к идее о повышении разовой стоимости проезда минимум до 35 руб.
Из личного примера (правда в выходной день) - ул. Маяковского на 20 автобусе в Ленту на Московке и обратно с бесплатной пересадкой (само собой я там не закупался на 300 кг, а ехал за какой то мелочью - по быстрому)
#15
Цитата: Night Hunter от февраля 15, 2024, 11:29:35  
Цитата: Specialist от февраля 15, 2024, 11:27:06  Планировалась же система, что будут т.н. "подвозные" маршруты;
> По словам главы дептранса Вадима Кормильца, 30% поездок с пересадками в Омске приходится на челночные поездки, когда пассажир едет на автобусе до нужного места, делает там свои дела, а потом используя бесплатную пересадку, возвращается обратно. Чаще всего омичи так ездят на рынки и в магазины. Поэтому пересадочные тарифы для перевозчиков абсолютно невыгодны.
Вот тут в корне не согласен.
На самом деле наоборот. если человек едет с "нормальной" пересадкой, тогда у него условно 3 км + 15 км за 25 рублей. Если едет " магазин и обратно" - 3 км + 3 км за 25 рублей.