Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Specialist

#1
Цитата: busman от Вчера в 03:48:13  им бы для начала найти потерпевших, кто согласится работать там

Цитата: Specialist от апреля 23, 2024, 11:40:56  На эти три новоиспечённых маршрута ещё нужно найти желающих работать...
#2
Цитата: Night Hunter от апреля 23, 2024, 07:10:11  В Омске откроют два новых маршрута... Маршруты будут работать по нерегулируемому тарифу...
Кстати, вот ещё что: нерегулируемый тариф ведь не предполагает возможность бесплатной пересадки по "Омке"?
Получается, что польза от таких маршрутов центростремительно движется к минимуму.
#3
Цитата: Игорь_55 от апреля 23, 2024, 05:13:10  Да, погодите, еще не вечер, дедукция мне подсказывает, что с 1 июня нас обрадуют повышением стоимости проезда в городском муниципальном транспорте:)
Давно пора!
Не понятно, почему на фоне постоянного роста цен на всё, стоимость проезда в ОТ (для пассажиров) остаётся на том же уровне несколько лет.
И при этом в автопарках проблема с закупкой запчастей, так как на это не хватает средств.
#4
Цитата: Игорь_55 от апреля 23, 2024, 05:07:54  ... там явно не 500 метров, это если на автобус надо, а если на троллейбус или трамвай не говоря уже о метро?
Речь не идёт о доступности именно троллейбуса или трамвая;
главное – уехать на любом виде общественного транспорта с вменяемым интервалом (в моём понимании – в течение 20 мин., это край) с возможностью последующей пересадки.
Расстояние в 500-700 метров до ООТ при условии наличия нормального асфальтированного тротуара тоже считаю нормальным.

А вообще, есть у меня знакомый москвич (не переехавший, а живущий там),
так вот он говорит, что если от дома до метро не более 20 мин. пешком, то для москвичей это считается нормой.
Для сравнения: в Омске я за 20 мин. могу от Поворотной до "Континента" дойти, или до Левобережного рынка.
#5
Цитата: You_Ra от апреля 23, 2024, 01:57:16  Не ясно почему стоимость освещения на муниципальных улицах не вводят и не повышают хотя бы до 30 руб. (а лучше до 100 руб.), тратя на компенсацию бюджетные средства.
Сам то понял, что написал? Для кого будут вводить/повышать эту стоимость?
#6
Цитата: You_Ra от апреля 23, 2024, 01:52:52  Не задумывались, почему в Таллине проезд в общественном транспорте для местных жителей бесплатен?
Да какая мне разница что там где-то в Таллине, или Буэнос-Айресе!? Мы говорим про нашу жизнь и нашу действительность.
Не задумывались почему в процветающей Европе так распространено движение ЛГБТ?

Цитата: You_Ra от апреля 23, 2024, 01:52:52  Каждый рост тарифа на муниципальном транспорте снижает количество пользователей общественного транспорта.
Кому не нравится платить 30 руб. вместо 25-ти (или 35 вместо 30-ти), всегда может выбрать альтернативный вариант:
а) личный а/м,
б) такси,
в) самокат, велосипед, ступа с метлой и прочие средства индивидуальной мобильности,
г) поймать попутку нахаляву,
д) пешком,
е) иной вариант.

А вообще, спрос на услуги общественного транспорта слабо эластичен в краткосрочном и среднесрочном периодах.
#8
Цитата: Night Hunter от апреля 23, 2024, 07:10:11  В Омске откроют два новых маршрута...
... На каждом из них предусмотрена работа одного микроавтобуса...
1 раз в 60-80 мин.? Конечно же, это разом решит транспортную проблему микрорайонов! )

Цитата: Night Hunter от апреля 23, 2024, 08:37:38  К запуску так же готовится маршрут 206: Учхоз — Транспортная академия.
На эти три новоиспечённых маршрута ещё нужно найти желающих работать...
#9
Цитата: busman от апреля 23, 2024, 07:07:13  ... деньги гребут...
Ничего не гребут. Установленная стоимость проезда вообще-то была на уровне 50 руб.
Только не ясно почему стоимость проезда в муниципальном транспорте не повышают хотя бы до 30 руб. (а лучше до 35 руб.), тратя на компенсацию бюджетные средства.
#10
Цитата: Игорь_55 от апреля 22, 2024, 10:50:12  ... 695 по 60- это лучшее решение
На дачи пускали по 111, но большего не помню
Ещё на городских №№: 9 (обычно не более 2-3 шт.), 42, 92, 50 (на 50-ке даже 699-е ходили 3 шт. в первой половине 90-х г.г.);
пригородные №№: 114, 116, 118, 120, 153, 163.
#11
Цитата: busman от апреля 22, 2024, 04:35:23  Чего переживать, все равно сгинут
Цитата: You_Ra от апреля 22, 2024, 03:02:25  не совсем умные люди из мэрии
?? ))))
#12
Цитата: Grim Reaper (a.k.a Hudson Hornet) от апреля 21, 2024, 04:55:00  Просто асфальт на месте путей?
Скорее всего, просто зеленая трава на месте путей.
#13
Цитата: Игорь_55 от апреля 19, 2024, 07:32:04  Были линии в сквере у Транспортного университета, была снята линия на Сибирском проспекте
От этих миниметаморфоз, как я понимаю, сами маршруты не пострадали?
#14
Цитата: Игорь_55 от апреля 18, 2024, 06:06:56  418, 392, 568 хоть сейчас упраздняй, никто не заметит, они конечно есть, но это вариант некогда работавшего 99 чемодан без ручки
418-й был востребован! На нём прилично народу ездило с ЛБ и с Маркса в сторону телевизионки.
#15
Цитата: Игорь_55 от апреля 18, 2024, 06:11:42  Ну что с кем там боролись?
Не "с кем", а "с чем"! Была цель – постепенно перевести всех коммерческих извозчиков на транспорт СВ,
чтобы по городу не катались 2-3-4 тыс. "газелей", из-за которых в т.ч. и возникали пробки.
А так, один ПАЗ заменяет примерно три "газели". СВ хуже, конечно, чем БВ, но лучше, чем МВ.