Омск: Город и Транспорт

Основные темы => Общественное движение Город и транспорт => Тема начата: Игорь от января 26, 2009, 03:45:32

Название: Ошибочные решения властей
Отправлено: Игорь от января 26, 2009, 03:45:32
Есть желание объединенно обозначить все те неоднозначные решения, которые, на взгляд любителей транспорта, не приносят (не принесли) ожидаемой от них пользы. Временной период - хоть 100 лет!

Цель - постараться избежать будущих ошибок, или поправить то, что еще можно поправить!
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: SlashNet от января 26, 2009, 04:19:58
Ну, самое ошибочное на мой взгляд решение - это прокладка абсолютно нерентабельной, ненужной и очень затратной трамвайной ветки к заводу пластмасс. Как будто власти не знали о существовании служебных автобусов для рабочих завода пластмасс. Вместо этой ветки можно было построить ветку в Кордный, Чкаловский, или развить систему на том же самом Левобережье.

Интересно, когда демонтировали линии в центре, по Мира и Нефтезаводской, на какой положительный результат надеялись наши власти? )
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: Evgeny от января 26, 2009, 04:22:28
Естественно, отрицательным было решение о "временном" закрытии трамвая №10. Но ещё можно исправить.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: Игорь от января 26, 2009, 04:24:03
Ну, в Чикалду и Кордный трамвай невозможен, так как провода ж.д. мешают. А виадук на Чайкиной трамвая не предусматривал
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: Evgeny от января 26, 2009, 04:27:51
Можно было:
- Соединить линию по Багратиона с линией на Орджоникидзе по 24-й северной. (Мега)большой пассажиропоток обеспечен.
- При реконструкции Гагарина и Интернациональной убрать трамвай на менее значимые центральный улицы, обособив его.
- Какого фита закрыли тр. маршрут №1?
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: SlashNet от января 26, 2009, 04:39:57
Да, кстати, трамвай бы не потерял своего стратегического значения в центре, если бы его пустили не по Октябрьской, а, например, по Фрунзе.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: vr от января 26, 2009, 05:07:50
1. При кап.ремонте дорог чрезмерное внимание уделяется ненужным украшательствам (заборчики, гранитные бордюры, позорные светофоры)
вместо
внимания подземным переходам и развязкам.

2. Открытие автобусных маршрутов в ущерб троллейбусным

3. Разрешения на строительство аляповатых 9-10-этажек в дырах между хрущобами (ул.Серова, ул.П.Осьминина, ул.22 п/с), они торчат, как заноза в попе, совершенно не к месту. Не соблюдаются пропорциональные расстояния и вносится дисгармония (взгляд любителя транспорта из окна транспорта).

А вообще, зря тему создал. Сначала она разрастётся, охватывая всё больше ошибок, не относящихся к транспорту, а потом сюда набегут падонки с омского форума...
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: Игорь от января 26, 2009, 05:45:12
А для того, чтобы держать все в норме есть модеры.

Реально надо, чтоб не соврешали новых косяков, может, кто прочитает, да и что-то сделает по-людски
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: McFly от января 27, 2009, 02:42:01
Цитировать1. При кап.ремонте дорог чрезмерное внимание уделяется ненужным украшательствам (заборчики, гранитные бордюры, позорные светофоры)
Заборчик (ограждение проезжей части от тротуара) - не ненужное урашательство. И.В. Спирин пишет, что это повышает скорость перегона на 15-20%.

ЦитироватьА вообще, зря тему создал. Сначала она разрастётся, охватывая всё больше ошибок, не относящихся к транспорту, а потом сюда набегут падонки с омского форума...
ЦитироватьА для того, чтобы держать все в норме есть модеры.
Ну у нас не политический форум, чтобы власть обсуждать, и у меня есть большое чувство, что здесь появятся нарушения пункта №2 правил форума.
vr, от набегов форум защищён фильтром регистрации alexpalshinа.

Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: Игорь от января 27, 2009, 03:09:09
Фактически данная тема всегда витала у нас на форуме. Тем более речь идет не о "мочилове", а нормальной дискуссионной площадке, причем временной период огромный.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: Игорь от января 31, 2009, 05:39:41
Практически все реконструкции, кроме, пожалуй, с оговоркам, КП
и, с еще большими, Герцена
1. Масленникова - абсолютно бессмысленная реконструкция, наоборот, после нее ситуация только ухудшилась.
2. 70 лет Октября - главное проблемное место (перекресток с КОнева) оставлен в покое
3. 10 лет - абсолютно ненужная реконструкция отрезка от 20-й линии до виадука + дом №41 + люки
4. Орджоникидзе - все подробно уже перетерто

Как итог, зря потрачены огромные деньги! + потери от рекламных щитов, которые посносили. Каждый из них приносил около 1500 руб. в месяц в городскую казну.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: vr от января 31, 2009, 03:12:24
Цитата: Игорь от января 31, 2009, 05:39:41  
2. 70 лет Октября - главное проблемное место (перекресток с КОнева) оставлен в покое
Между тем, простым расширением участка ул.Конева при повороте с неё на 70 лет Октября, чтобы транспорт мог поворачивать с двух полос, можно было бы уменьшить ежедневную перманентную пробку на 50%. Самая большая пробка - по правой полосе. Там есть незадействованный остановочный карман, всего-то надо расширить метров 50 дороги и переставить столб. Да ещё повесить знаки движения по полосам.
(http://i029.radikal.ru/0901/b2/0008b286c753.jpg) (http://www.radikal.ru)
Сделать можно за 2 дня. А все мучаются с 2005 года. Ради чего?
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: Игорь от февраля 04, 2009, 03:12:55
Я вот тут подумал. А ведь поразительная вещь: у нас фактически в 50-е годы (с совсем небольшим физическим и временным разрывом) была создана идеальная трамвайная система, проходящая прямо по центральной оси города, Вокзал-ОНПЗ!

Фактически, не было рельсов лишь между С/х и Сибади. А так: Серова-Маркса, Гагарина, Интер, Орджоникидзе, Окт, Волховстроя, КП, Мира, нефтезаводская. И очень жаль, что тогдавшие городские власти, увы, не поняли, как это могло бы помочь городу в будущем! А ведь всего-то и надо было - запроектировать Маркса и остальные центральные улицы более широкими, чтоб они могли без помех на обособке вместить трамвай. Ну кто мешал тот же Маркса сделать ширее в 1,5 раза от Цирка до Комсомольского моста?

Ведь смешно, теперь нам предлагают на этом же маршруте метро (без ясной перспективы) - но все же уже было сделано, по полной аналогии с Волгоградом. Господи, все было уже в руках, и все грохнули.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: vr от февраля 04, 2009, 05:19:29
Цитата: Игорь от февраля 04, 2009, 03:12:55  
А ведь всего-то и надо было - запроектировать Маркса и остальные центральные улицы более широкими, чтоб они могли без помех на обособке вместить трамвай. Ну кто мешал тот же Маркса сделать ширее в 1,5 раза от Цирка до Комсомольского моста?
Ну кто же всерьёз воспринимал будущее трамвая в 40-х годах? Деревянные с незакрывающимися дверями, низкоскоростные. Скорее всего, сход с рельсов был повседневной обыденностью. Не чета сверкающим скоростным поездам метро. В Москве при этом трамвай везде убирали, а метро строили. Вот в Омске и переняли то, чего не надо было.
Видимо, изначально некоторые капитальные строения располагались слишком близко к дороге (мясокомбинат и т.д.), остальную ширину привели к ним. А к концу 50-х было уже поздно - узкие улицы сформированы.

Естественно, шире и с трамваем было бы гораздо лучше.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: ЧС-2 от февраля 04, 2009, 06:47:17
Сейчас ,к сожалению,тоже строят узкие улочки...пример тому проспект Комарова...ведь ничего не мешало сделать проезжую часть более широкой!
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: You_Ra от февраля 04, 2009, 07:00:38
Цитата: Пионер от февраля 04, 2009, 06:47:17  
Сейчас ,к сожалению,тоже строят узкие улочки...пример тому проспект Комарова...ведь ничего не мешало сделать проезжую часть более широкой!
а продолжение Конева - новая дорога к Икее - тоже узкая.
Новосибирцы удивляются узости наших улиц.
Ну, раз миримся с узкими улицами, значит надо трамвай строить, который на узкой улице даёт максимальный эффект от использования пространства.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: Игорь от февраля 04, 2009, 11:29:26
Все заузили до упора, хотя вощможности были все. Маркса - его вообще не было до 40-х гг. - везде стояли частные дома. Дом с о шпилем кто придумал строить так близко? А узчайший пр. Мира кто мешал сделать нормальным?


Левый берег - это вообще просто преступление против города.

На самом деле почти все решения, всех времен - ошибочные, куда ни ткни ((((

Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: ЧС-2 от февраля 04, 2009, 12:13:54
У проспекта Мира и сейчас есть возможности для расширения!
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: Игорь от февраля 04, 2009, 12:15:32
Возможности есть - трамвая уже нет (((
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: ЧС-2 от февраля 04, 2009, 12:56:21
воможны варианты возрождения.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: april от марта 22, 2009, 07:06:16
Цитата: Игорь от февраля 04, 2009, 11:29:26  
Все заузили до упора, хотя вощможности были все. Маркса - его вообще не было до 40-х гг. - везде стояли частные дома. Дом с о шпилем кто придумал строить так близко? А узчайший пр. Мира кто мешал сделать нормальным?

Левый берег - это вообще просто преступление против города.

На самом деле почти все решения, всех времен - ошибочные, куда ни ткни ((((

Кстати по поводу ширины улиц, как-то прочитал совершенно бредовую версию о том, что по указанию тов. Сталина Омску не позволялось иметь широких улиц и сталинских домов "столичного уровня", как бы в отместку за "белую столицу" когда-то))
А вообще, недавно наткнулся на вот  эту статью (http://www.omsk.ru/www/omsk.nsf/ccf3c4641a290fa6c6256f820040bcf8/df5858ea06dbcde4c625729e004680ad!OpenDocument), так вот там говорится о том, что по генплану 1935 г. ширина основных магистралей закладывалась 70-100 м, но в итоге не случилось
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: Игорь от марта 23, 2009, 01:48:20
Про месть - это и моя мысль. Ну, не объяснить иначе иррационального поступка, когда в 20-е годы вдруг все учреждения взяли и перенесли в новосиб. В приказном порядке.


Ну, а как тов. Сталин засрал нам новейший и пустой Левый берег )))))))))) это, наверное, отдельная история
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: You_Ra от марта 23, 2009, 01:56:08
ой, так может и Бухгольц ошибся?  ;D ;D ;D ;D ;D
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: Игорь от марта 23, 2009, 02:50:10
Смех смехом - ошибся и он! Крепость-то поставил на левом берегу Оми, потом ее пришлось переносить на правый. Хотя правый берег был на порядок очевидней, т.к. река дополнительно защищала крепость с наиболее опасного направления - южного!
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: Игорь от марта 27, 2009, 10:55:59
Сегодня проезжал по Нефтяникам.

Магистаральная, Химиков - вроде нормально построенные улицы, в благополучные времена, когда все, вроде, делали на совесть.

Как весна - Магистральная - сплошное озеро. Перейти улицу реально невозможно - там по колено и грязь! Бульвар посередине - вообще сказка - сплошная грязь! Химиков - профиль дороги не выдержан, полотно все мокрое, разрушается в 100 раз бастрее

Господи, почему у нас строили улицы без ливневнки или хотя бы сточных канав? Кто принимал эти улицы? Кто вводил в эксплуатацию, подписывая акты приемки?

Спору нет, лучше каждый год сотни миллионов выкидывать на ремонт дорог, построенных с нарушением всех норм, которые разрушаются по весне местами до основания ((((((((((((((((((((((((((((((((
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: vr от марта 27, 2009, 11:05:03
Цитата: Игорь от марта 27, 2009, 10:55:59  
Перейти улицу реально невозможно - там по колено и грязь! Бульвар посередине - вообще сказка - сплошная грязь!
Предлагаю доехать на трамвае до ул.Средней, или до 3й Ремесленной, и попытаться пройти метров 100 в произвольную сторону :-) Тогда Магистральная и Химиков покажутся вершиной благоустройства.
Зато в нашем городе есть прекрасный тротуар с фонарями, идущий от 12-го микр-на в сторону Волгоградской, и ещё дофига таких тротуаров за Ареной-Омск. А то, что пешеходов там нет, так тем хуже для них - эти тупые и своенравные твари предпочитают ходить по неасфальтированным Линиям, Ремесленным и Северным.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: Игорь от марта 27, 2009, 11:14:17
А ведь уже где-то в отчете написано: "построено 3 км. тротуаров". Их с таким же успехом можно было на луне постоить
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: Игорь от марта 27, 2009, 11:28:40
А вот пример хорошей улицы - Березовая. от КП до 2-й кольцевой. Четко спрофилированная дорога + естественные стоки по бокам - без дорогостоящей канализации. Правда, вся вода стекает на реконструрованный КП, где багополучно стоит
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: McFly от июля 29, 2009, 12:31:03
Вот что считаю ошибкой, так это приглашение в город на день города сомнительных "звёзд", причём из такого разряда, которые за свои выступления под фанеру нехилые деньги дерут, а некоторые из них ещё и зазнаются (вспомните, как кое-кто на журналистку наехал необоснованно).
Валентина Лабутина - жительница Омска: "Я думаю, что это будет великое счастье, если он приедет и наш город примет его, как в прошлом году принимал Филиппа Киркорова. Это такая красота была".
http://omsk.rfn.ru/rnews.html?id=11273119

Эти деньги можно было направить на более полезные мероприятия и вещи, чем на такой пшик, фантик.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: Kungu от марта 31, 2010, 10:28:47
Ошибочные решения властей - это с нашей гражданской позиции.
А у власти Номенклатурщики, они из др. замеса и мозги у них на др. заточено.
За каждым таким решением есть "их номеклатурная" умность...

А для граждан самая большая ОШИБКА омской власти:
- это проект строительства МЕТРОПОЛИТЕНА - транспорта XIX века;

- в девяностые зарывают деньги в тоннель между 5-ой Рабочей и ПО "Полёт";
- в двухтысячные роют на Левом берегу.
Как остановить строительство устаревшего метрополитена в Омске?
Приходите на сайт Омского Клуба:
http://omsk-club.ru/blog/
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: ostrov55 от марта 25, 2013, 02:54:23
Ещё одна ошибка - это реконструкция улицы 70 лет Октября. Ведь ещё на чертежах было видно, что на перекрёстке с улицей Конева образуется нехилая горловина, которая сведёт на нет все плюсы широкой магистрали. Но нет же, построили именно так, и теперь левый берег ежеутренне задыхается в мощной пробке. Привет тому проектировщику.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: Georgy от марта 25, 2013, 03:00:08
Хорошо ещё, что там метро будет, хоть какое-то спасение от пробки.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: Night Hunter от марта 25, 2013, 03:39:02
Развязка 70 лет Октября - Конева недоделана, не надо сразу так судить критично.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: Игорь от марта 25, 2013, 03:53:09
кто мешал доделать? Хотя бы продолжить уширение за остановку, а не бросать его перед первым проездом. Того, кто это делал нужно назвать публично.

Сейчас-то еще веселее. Проект корректировки метро стоил полмиллиарда. И за это кто-то должен ответить минимум отставкой
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: Night Hunter от марта 25, 2013, 03:58:15
Ну так надо доделывать, а не лезть орать, какое дерьмо сделали, лучше от этого то не станет.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: You_Ra от марта 26, 2013, 01:06:26
Нет, всё верно, возмущения понятны. Недоделали же! А средства освоили и отчитались! Просто, нужно было заглянуть чуть вперёд и загодя вынести заправку Петролюкса. Но, понадеялись на авось. Не помогло, - возмущения справедливы  :)

А проект перекрёстка, по-моему, я уже где-то здесь на форуме приводил.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: groudin от марта 26, 2013, 01:08:58
Игорь, давно известно, что на территории РФ отставка -- это такой дешевый популистский метод успокоить толпу. Всё равно никто не несет реального наказания, а виновные как ни в чем не бывало продолжают участвовать в дальнейших распилах.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: ostrov55 от марта 26, 2013, 06:10:41
Развязка недоделана - это очевидно. Ну, так надо напрягать того, кто проектировал, пусть исправляет свой косяк. Причём бесплатно, ибо это есть брак в  работе. А то выходит - накосячил, получил за это премию и успокоился, а что людям головная боль, так это проблемы, типа, людей.
Не государственный это подход, а рваческий. Хотя о чём это я? В какой стране живём.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: You_Ra от марта 26, 2013, 06:39:42
Проектировщик - не при чём. Вина исполнителя (мэрии).
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: ostrov55 от апреля 05, 2013, 06:50:56
Ну с нашей мэрии фиг чего спросишь. "Не предусмотрено". "Не планируется". Вот и ответили. А что тысячи людей в этой пробке мучаются, так тут мэрия вроде бы и ни при чём. Ещё раз повторяю: не государственный это подход.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: AVL56 от июня 04, 2013, 05:24:07
Вячеслав Двораковский, мэр Омска:
  — Вот эти «поясочки», которые триколор напоминают, на фонарных опорах, да? Они оправданны, нет? Мне кажется, это увлечение, не очень уважительно к российскому флагу. Если б они были в абсолютном состоянии. Ведь, к великому сожалению, мы опоры моем, и атмосферные явления на них влияют, и они не очень опрятно будут выглядеть. У меня предложение: давайте их уберем и больше в таком виде на опорах размещать не будем.

Добавим также, что стоимость одного такого «поясочка», если верить цифрам на презентации, которую показали журналистам, — от 4 до 11 тыс рублей.
http://www.om1.ru/news/society/12797/
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: You_Ra от июня 05, 2013, 01:27:50
Почему ошибочное?
Если стоимость одного от 4 до 11 тыс.руб., то сэкономить можно много!
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: Игорь от июня 05, 2013, 03:37:38
да это бред какой-то какие 4 тыс
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: vr от июня 05, 2013, 04:37:22
Цитата: AVL56 от июня 04, 2013, 05:24:07  
  — Вот эти «поясочки», которые триколор напоминают, на фонарных опорах, да? Они оправданны, нет?
от 4 до 11 тыс рублей.
-- В Конопиште вывешено десять черных флагов.
     -- Нет, их должно быть двенадцать,-- сказал  Швейк,  отпив
из кружки.
     -- Почему   вы   думаете,   что   двенадцать?  --  спросил
Бретшнейдер..
     -- Для ровного счета -- дюжина. Так считать легче,  да  на
дюжину и дешевле выходит,-- ответил Швейк.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: moskoffskiy от июня 05, 2013, 04:21:10
я-то думаю, почему их до сих пор нету, ну если они столько стоят, то лучше сэкономить
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: ostrov55 от июня 08, 2013, 03:41:18
Посчитайте стоймость полоски самоклейки шириной 20-30 см и длиной 50 см. От 4 до 11-ти тысяч??????? Ну ну.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: vr от июля 25, 2013, 05:01:04
Вот скажите, почему в Омске происходит такое дерьмо?
http://omchanin.livejournal.com/729432.html
Сначала "ответственные служащие" сидят, ковыряя в носу. Потом ВНЕЗАПНО им говорят: "мы дадим 2 миллиарда, только скажите, НА ЧТО". А они не знают... Вынимают палец из носа и начинают лихорадочно придумывать всякую хрень, привлекать общественность, т.к. у самих тяму не хватает.

Ведь то же самое однажды произойдёт с электротранспортом. Федералы скажут - "теперь у нас политика на развитие трамвая, мы даём миллиарды, только скажите, на что". Что скажут наши чинуши?
"Вот у нас свежесделанный проект Лукашевича без трамвая".
"Вот у нас проект 2-вагонного метро, только финансирование на него прикрыли, поэтому мы всё законсервировали".
"На Хмельницкого мы уже сделали ремонт непропитанными шпалами без мероприятий по дальнейшему обособлению линии, переделывать не будем".
"Новые проекты линий трамвая и троллейбуса мы откладывали на потом, их нет даже в 30-ти пунктах программы".
В итоге миллиарды уйдут в города с нормальной властью, и это будет справедливо.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: ostrov55 от июля 26, 2013, 04:20:57
А почему в Омске вообще всё так делается?Почему власти кидаются из одной крайности в другую?Почему из городского транспорта исчезло 78 миллионов,и тишина?Почему настырно и активно пробивается проект "чёртова" колеса времени?Почему накрылся "Парк 300-летия Омска",но зато ухватились за "Омскую крепость"?
Вопросов больше чем ответов.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: vr от ноября 16, 2016, 03:44:17
Походу, транспорт ффсё.

Сегодня в ходе заседания в Городском совете рабочей группы по транспортному обслуживанию горожан объявлено о намерении отменить 99-е решение Горсовета, по которому за каждого омича перевозчики получают компенсацию, рассказало РИА «Омск-Информ». Так покрывается 7-9-рублевая разница между 22-рублевым тарифом и стоимостью перевозки.
...
Тем не менее на депутатов эти угрозы не подействовали. Члены рабочей группы все-таки рекомендовали комитету по вопросам ЖКХ и транспорта одобрить рекомендацию по отмене дотаций.

http://bk55.ru/news/article/88021/
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: 55rus от ноября 17, 2016, 05:32:29
Он ещё с 2012 года начал ффсёкать, уже 4 года к этому подбирались.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: Kron от мая 15, 2018, 06:13:12
Напишу сюда. Считаю, что данное решение является ошибочным, нежели положительным. Озеленение это хорошо, но лучше бы всё-таки занялись этим в других местах.

Омске трамвайные пути решили заменить зеленой зоной

На улице Заозерной вместо демонтированных трамвайных путей появится разделительная зеленая зона с газоном, деревьями и кустарниками.

Мечтам омичей, которые продолжают верить в то, что с правого берега Иртыша на левый восстановят трамвайное сообщение, не суждено сбыться. Мэрия решила заменить трамвайные рельсы на зеленую зону.

Новая разделительная зеленая зона с газоном, деревьями и кустарниками появится на улице Заозерной на участке от транспортной развязки по проспекту Мира до перекрестка с проспектом Королева, сообщили в пресс-службе городской администрации. Но сначала нужно демонтировать сами рельсы и провести подготовительные мероприятия.

admomsk.ru
– На месте демонтированных трамвайных путей мы планируем высадить 45 ив шаровидных с созданием газона и подсадкой кустарников, – пояснила начальник отдела зеленого строительства департамента городского хозяйства мэрии Ольга Швецова. – Ива шаровидная выбрана потому, что данное дерево устойчиво к городским условиям и нетребовательно к почвенным условиям.

На этом участке нужно улучшить почвенные условия. Сами посадки запланированы на осень. В настоящее время ведется подбор посадочного материала – деревья должны быть не менее двух метров в высоту.

http://www.omskinform.ru/news/119078
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: moskoffskiy от мая 15, 2018, 07:59:51
так вот зачем туда столько земли навезли
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: You_Ra от мая 15, 2018, 04:12:44
Чтобы дождями она растекалась по асфальту. В Омске так мало грязи, - нужно больше.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: Night Hunter от мая 15, 2018, 04:59:23
Не считаю решение озеленения разделительной полосы Заозёрной ошибочным.
Это лучший вариант из альтернатив: оставить поросшие бурьяном руины как есть, расширить проезжую часть (что совершенно бессмысленно).
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: You_Ra от мая 15, 2018, 08:57:24
Наоборот, считаю данное решение ошибочным.
Цитата: Night Hunter от мая 15, 2018, 04:59:23  
Это лучший вариант из альтернатив: оставить поросшие бурьяном руины как есть, расширить проезжую часть (что совершенно бессмысленно).
А кто сочиняет альтернативы? Или это чья-то фантазия  ;) ?
Зачем расширять проезжую часть?
Кто-то с пистолетом у виска стоит и заставляет расширять?
А с другими "руинами поросшие бурьяном" что делать?
Почему их десятилетиями не трогают при том, что земля муниципальная?
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: Night Hunter от мая 16, 2018, 01:58:48
Цитата: You_Ra от мая 15, 2018, 08:57:24  
Наоборот, считаю данное решение ошибочным.
Вот они двойные стандарты в мышлении: как где-то выпиливают деревья — плохо, где-то ведут посадки — хорошо, но если вдруг эти деревья решают посадить на месте, где когда-то были рельсы — так картина меняется на противоположную.
Цитата: You_Ra от мая 15, 2018, 08:57:24  
А кто сочиняет альтернативы? Или это чья-то фантазия  ;) ?
Зачем расширять проезжую часть?
Кто-то с пистолетом у виска стоит и заставляет расширять?
Они слишком очевидны, чтобы их сочинять, проезжую часть расширить там неоднократно предлагалось ещё с давнего времени.
Цитата: You_Ra от мая 15, 2018, 08:57:24  
А с другими "руинами поросшие бурьяном" что делать?
Почему их десятилетиями не трогают при том, что земля муниципальная?
Хоть за эти взялись, и то хорошо.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: vr от мая 16, 2018, 03:30:56
Цитата: Night Hunter от мая 16, 2018, 01:58:48  
Вот они двойные стандарты в мышлении: как где-то выпиливают деревья — плохо, где-то ведут посадки — хорошо, но если вдруг эти деревья решают посадить на месте, где когда-то были рельсы — так картина меняется на противоположную.
Лечу я на самолёте - это хорошо. Самолёт подбили - это плохо. Я выбросился с парашютом - это хорошо. Парашют не раскрылся - это плохо. Внизу сено - это хорошо. В сене вилы - это плохо. Я не попал на вилы - это хорошо. И на сено тоже - это плохо.

Двойные стандарты.

А по теме - именно в этом месте озеленяют они назло. Одного не понимаю - мостовика уже нет, поросенка у власти нет, ЛКП где-то в Розовке, кого они сейчас по инерции прикрывают со своим косячным переходом у арены?
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: Night Hunter от мая 16, 2018, 03:41:03
Цитата: vr от мая 16, 2018, 03:30:56  
А по теме - именно в этом месте озеленяют они назло. Одного не понимаю - мостовика уже нет, поросенка у власти нет, ЛКП где-то в Розовке, кого они сейчас по инерции прикрывают со своим косячным переходом у арены?
Назло кому?
Вы сами себе придумали, что вам назло, а теперь злитесь.
Ну нету там трамвая. Всё, бобик сдох, поезд ушёл, печень отвалилась.
Или для вас каждый квадратный метр, по которому когда-то ходил трамвай, святое место, которое нельзя трогать? Это религия такая? Почему вас не бомбит, когда на Гусарова или Маркса что-то строят или переделывают?
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: vr от мая 16, 2018, 04:32:21
Цитата: Night Hunter от мая 16, 2018, 03:41:03  
Вы сами себе придумали, что вам назло, а теперь злитесь.
Назло генплану и жителям. Я-то уже смирился давно со всем, что происходит в городе, хотя не очень-то приятно осозновать, что город умирает.
Сходи в парк 30-летия. Там месяц назад вырубили, наверное, половину всех деревьев. Но садить надо не в парке (где белки и птицы), а посреди улицы, где щебёнка и балласт. Лучше бы там железные гаражи поставили, чесслово.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: Night Hunter от мая 16, 2018, 04:35:26
Цитата: vr от мая 16, 2018, 04:32:21  
Но садить надо не в парке (где белки и птицы), а посреди улицы
Как раз посреди улицы хорошо, а избыточное число деревьев в парках в радость только наркам.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: vr от мая 16, 2018, 04:42:19
Там летунчики размазывают свои вёдра об лестницы, а чуть дальше - о переходы к бывшему трамваю. Вдруг, о чудо, посаженные прутики не закатают в первые 20 лет (особенно зимой, когда не существует бордюров), тогда получим прекрасный, но ненужный бульвар.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: Night Hunter от мая 16, 2018, 04:53:08
Цитата: vr от мая 16, 2018, 04:42:19  
тогда получим прекрасный, но ненужный бульвар.
На Менделеева, Химиков, 60 лет Победы, Мира, Б. Хмельницкого это не мешает деревьям расти на разделительной, а тут вдруг помешает. Видимо, потому что трамвайное проклятие действует, согласно вашей религии.
Цитата: vr от мая 16, 2018, 04:42:19  
бульвар.
Это не бульвар, если что, это просто озеленение.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: vr от мая 16, 2018, 05:02:29
Цитата: Night Hunter от мая 16, 2018, 04:53:08  
трамвайное проклятие действует, согласно вашей религии.
С религией - это не ко мне)) Проклятие действует, да не так: Авангард не выигрывал после сноса трамвая из-за его арены и не выиграет до восстановления линии.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: vr от мая 17, 2018, 04:21:38
Цитата: Night Hunter от мая 16, 2018, 04:35:26  
Цитата: vr от мая 16, 2018, 04:32:21  
Но садить надо не в парке (где белки и птицы), а посреди улицы
Как раз посреди улицы хорошо, а избыточное число деревьев в парках в радость только наркам.

Специально для тех, кто не бывает в парке. Вот пространство между двумя центральными аллеями, где нет и не может быть никаких нарков. На этих деревьях кормили белок. Теперь здесь пеньков больше, чем оставшихся деревьев. Фото от 22.04.2018.

(https://thumb.ibb.co/eD9zFd/IMG_7677.jpg) (https://ibb.co/eD9zFd)
(https://thumb.ibb.co/ndHrTy/IMG_7679.jpg) (https://ibb.co/ndHrTy)
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: You_Ra от мая 17, 2018, 07:34:19
Цитата: Night Hunter от мая 16, 2018, 01:58:48  
Вот они двойные стандарты в мышлении: как где-то выпиливают деревья — плохо, где-то ведут посадки — хорошо, но если вдруг эти деревья решают посадить на месте, где когда-то были рельсы — так картина меняется на противоположную.
Жень, я понимаю, что ты, наверное, меня тайно любишь, поэтому не можешь стороной пройти ни один мой комментарий и сочиняешь какую-то околесицу  ;D
Особенно меня радует из твоих уст связь наркоманов и деревьев  ;D
Я свою позицию не меняю. Высаживать деревья - это хорошо, а зарабатывать на "прутик воткнул - прутик сдох - снова воткнул" - плохо. Есть много мест, где можно высадить деревья на благо города. Высаживать деревья на в "руины" из остатков шпал, гравийного балласта и.т.д., подсыпав грязью с дорог - считаю плохой затеей для города даже при использовании газосухостойких деревьев. Хотя определённым лицам в мэрии это, возможно, выгодно - деревья погибнут сами, можно будет смело на их место новые втыкать.

Ну и по генплану - тут всё-таки должна быть трамвайная линия. В каком-нибудь Даугавпилсе место для трамвая не засаживают деревьями, понимая, что лет через 10-20 придётся деревья корчевать - а это - бессмысленные траты бюджета.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: You_Ra от мая 17, 2018, 07:37:55
Цитата: Night Hunter от мая 16, 2018, 01:58:48  
Они слишком очевидны, чтобы их сочинять, проезжую часть расширить там неоднократно предлагалось ещё с давнего времени.
Кто предлагал?
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: Night Hunter от мая 17, 2018, 07:41:08
Цитата: You_Ra от мая 17, 2018, 07:34:19  
Ну и по генплану - тут всё-таки должна быть трамвайная линия. В каком-нибудь Даугавпилсе место для трамвая не засаживают деревьями, понимая, что лет через 10-20 придётся деревья корчевать - а это - бессмысленные траты бюджета.
Про генплан я уже повторял, генплан — это красивая бумажка, не имеющая отношения к реальности. На ней нарисовано, что мы в настоящем ездим на метро, летаем из Фёдоровки, ездим на трамвае в Старый Кировск, живём огромном жилом комплексе между улицей Рокоссовского и берегом, и т.д.и т.п.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: andrew от мая 17, 2018, 07:58:41
юру уже даже фёдоров троллит. два сапожка
ну да ладно.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: You_Ra от мая 17, 2018, 11:23:17
Цитата: Night Hunter от мая 17, 2018, 07:41:08  
Про генплан я уже повторял, генплан — это красивая бумажка, не имеющая отношения к реальности. На ней нарисовано, что мы в настоящем ездим на метро, летаем из Фёдоровки, ездим на трамвае в Старый Кировск, живём огромном жилом комплексе между улицей Рокоссовского и берегом, и т.д.и т.п.
Для кого-то генплан - бумажка, для кого-то решение горсовета - бумажка, ну а для кого-то и ПДД - бумажка.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: You_Ra от мая 17, 2018, 11:23:47
Цитата: andrew от мая 17, 2018, 07:58:41  
юру уже даже фёдоров троллит. два сапожка
ну да ладно.
Андрюша, завидовать надо молча :)))))
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: andrew от мая 18, 2018, 04:03:24
Цитата: You_Ra от мая 17, 2018, 11:23:47  
Цитата: andrew от мая 17, 2018, 07:58:41  
юру уже даже фёдоров троллит. два сапожка
ну да ладно.
Андрюша, завидовать надо молча :)))))
Юрий Вы зашорены
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: vr от мая 18, 2018, 05:03:28
Дело не в том, что в генплане есть Фёдоровка и метро. Дело в том, что генплан - это хоть какой-то план развития (за неимением другого). А то, что сейчас происходит в городе, имеет противоположный вектор к понятию "развитие". В 80-е, например, было развитие: строились целые микрорайоны домов (ЛБИ, Московка, Куйбышевский), прокладывались трамвайные и троллейбусные линии, открывалось несколько маршрутов транспорта ежегодно. Озеленение класса "город-сад". В таком городе хотелось жить.

Что происходит сейчас?

Микрорайоны - да, строятся, но какие-то странные. Они ориентированы на освоение территорий, оставшихся после закрытых предприятий (Сибзавод, Судоремонтный, ТПК, 6й Кирпичный и др), или располагаются в таких местах, где не просто нет транспорта, но и не предусмотрено его развитие (кишка, Амур-2, 1я Кр.Звезды). Построенные в 60-80е гг районы не ремонтируются. За реновацию хрущовок сайдингом, если не ошибаюсь, до сих пор город не заплатил подрядчику, поэтому всё это прекратилось.

Транспорт не только не развивается, а в геометрической прогрессии деградирует. Каждый день ожидаешь, какое ПП завтра исчезнет, какие маршруты перестанут ходить, стОит ли вообще закидывать 1000р на пересадочную карту, или не сможешь выкатать 500, т.к. всё закроется ранее.

Озеленение деградирует. Газоны стали стоянками. Ветер за окном гоняет пыль.

Хочется жить в таком городе? Мне - нет.

Естественно, никакого смысла в трамвайной линии по маршруту Заозёрная - пробка на Лукашевича - гаражи на Дергачёва нет и быть не может. Но нельзя же смириться с наплевательским отношением к развитию города.

Хантер, а в последнее время и Фёдоров с какой-то садистской радостью топят за уничтожение ранее построенной транспортной инфраструктуры. Не фантастической из генплана и плана строительство метро, а существовавшей материально (линии, ПАТП). Видимо, в этом их активная жизненная позиция. Ну тут уж каждому - своё.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: Night Hunter от мая 18, 2018, 04:40:56
Цитата: vr от мая 18, 2018, 05:03:28  
Дело не в том, что в генплане есть Фёдоровка и метро. Дело в том, что генплан - это хоть какой-то план развития (за неимением другого).
Это не план развития, это просто красивая бумажка, не имеющая ничего общего с реальностью. Толку от такого плана, исполняемость которого равна нулю? Да она и не может быть хоть сколь-либо высокой, поскольку тот же самый аэропорт мешает построить ту же самую трамвайную линию в Старый Кировск.

Цитата: vr от мая 18, 2018, 05:03:28  
А то, что сейчас происходит в городе, имеет противоположный вектор к понятию "развитие".
Нет, то что происходит сейчас — это в любом случае развитие. Деградация — это тоже вид развития, ну это так, между делом.

Цитата: vr от мая 18, 2018, 05:03:28  
Хантер, а в последнее время и Фёдоров с какой-то садистской радостью топят за уничтожение ранее построенной транспортной инфраструктуры. Не фантастической из генплана и плана строительство метро, а существовавшей материально (линии, ПАТП). Видимо, в этом их активная жизненная позиция. Ну тут уж каждому - своё.
Вот не надо пердёргивать, пожалуйста. Инфраструктура — эта вещь такая, она также имеет свойство устаревать, как все вещи, произведённые человеком в этом мире.
Приведу пример. Ещё несколько месяцев назад работало проводное радио, сейчас перестало. Пару лет назад ещё работало средневолновое радио, сейчас перестало. В текущем году нас ждёт сворачивание аналогового телевещания. Деградация инфраструктуры? Да. Население осталось без СМИ? Нет. Никто особо и не заметил, кроме тех, кто в теме.

Фёдоровский пример: муниципальные такси и государственные грузовые АТП. Сократились ли от их закрытия грузовые перевозки и перевозки легковым такси? Нет.

Трамвай во всём мире развивается как транспорт высоких потоков пассажиров. Какой поток пассажиров у трамвая маршрута 7? Да он физически не вывезет элементарно того потока, который перевозит средненькая маршрутка, потому что тупо редко ходит, и даже если и будет часто ездить, будет ездить пустой, потому что некого там в частнике возить. Будет ли неудобно жителям после закрытия этого маршрута? В какой-то степени да. Можно ли заменить этот маршрут бесплатной для города маршруткой? Можно. Произойдёт ли транспортный коллапс? Нет, и этом есть прекрасное подтверждение, когда в 2014 году маршрут был закрыт на 4 месяца, не потребовалось даже дополнительынй транспорт какой-то вводить для замены. Нужна ли городу такая инфраструктура из бюджета? Напрашивается, что нет.

То же самое касается и троллейбусов, которые по факту выполняют ту же самую функцию, что и автобусы, и разница в типе двигателей конечному пользователю тут вообще не принципиальна.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: vr от мая 18, 2018, 05:39:43
Цитата: Night Hunter от мая 18, 2018, 04:40:56  
то что происходит сейчас — это в любом случае развитие. Деградация — это тоже вид развития, ну это так, между делом.
Закапывание метро - вид строительства. Более того, математически можно считать его уже открытым в комплексной плоскости.

Цитата: Night Hunter
Инфраструктура — эта вещь такая, она также имеет свойство устаревать, как все вещи, произведённые человеком в этом мире.
Землеотвод под трамвай на Заозёрной устарел?

"Что-то не вижу никакого смысла сохранения нынешнего ГЭТа с особым статусом ... Особыми преимуществами троллейбусы обладали в 50-60-е года прошлого века, когда компактных, мощных, надёжных и экономичных ДВС не было, а электрический моторчик был." https://omchanin.livejournal.com/2451642.html?thread=60574906#t60574906
Нет смысла в сохранении Омска в целом. Он обладал особыми преимуществами в 1716 и в 1941-45гг.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: Night Hunter от мая 18, 2018, 06:14:52
Цитата: vr от мая 18, 2018, 05:39:43  
Закапывание метро - вид строительства. Более того, математически можно считать его уже открытым в комплексной плоскости.
Развитие — это процесс качественных изменений в течении времени. Не стоит путать прогресс и развитие.
Цитата: vr от мая 18, 2018, 05:39:43  
Нет смысла в сохранении Омска в целом. Он обладал особыми преимуществами в 1716 и в 1941-45гг.
Снова передёргиваешь, сравнивая опу с пальцем? Хотя федеральные власти нам говорят об этом молча... но сейчас не об этом.
Ещё раз, проводное радио свернули —  кто сильно пострадал? А это инфраструктура, недешёвая, и её цель — распространение информации, и сейчас при наличии телефонов, интернета и т.д.и т.п., информация распространяется и без неё. Цель троллейбусной инфраструктуры — перевозка пассажиров и ничего более. Город — это просто место жизнедеятельности граждан, у него нет определённой цели какой-то.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: vr от мая 18, 2018, 06:24:33
Цитата: Night Hunter от мая 18, 2018, 06:14:52  
Развитие — это процесс качественных изменений в течении времени. Не стоит путать прогресс и развитие.
В 80-е можно было доехать ЖДВ-Кристалл за 30 минут на рейсовом автобусе в час пик. Сейчас за это время не доедешь до Маяковского. При этом дороги качественно изменились (выросло число полос), автобусы качественно изменились (677й еле полз на подъём, а у ПАЗ-Вектора-Некст все данные, чтобы летать).
Так почему теперь у нас не век скоростей, а век черепашьего хода? Пуговицы качественно изменились в лучшую сторону, а костюмчик - нихрена. Вот и всё развитие.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: Georgy от мая 19, 2018, 12:17:20
С одной стороны озеленение - это хорошо. А то, например, на Орджоникидзе вообще без противогаза лучше не находиться - там реально нечем дышать. А с другой стороны думать о будущем тоже надо. Например, от того же 7 маршрута пользы мало, но достаточно вернуть трамвай в центр города, тогда и линии 7 маршрута будут востребованы. А то, ну закроем 7 маршрут, разберём пути, а через эдак 30 лет, если трамвай будет развиваться, всё это восстанавливать что-ли?
Тоже самое и про закрытый 10 трамвайный маршрут можно сказать - если его будут восстанавливать лет эдак через 30, то какой-нибудь Даугавпилс тоже можно вспомнить, который вопреки генплану не развивается.
У троллейбуса тоже смысл в альтернативном источнике энергии, ведь не всегда же на бензине ездить.
И опять же, есть же города, где генплан - это не бумажка, а реальный документ, согласно которому развивается город?
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: vr от мая 19, 2018, 03:32:32
Цитата: Georgy от мая 19, 2018, 12:17:20  
Например, от того же 7 маршрута пользы мало
Утром на Орджо в сторону города - стоячих сильно больше, чем сидячих. Вечером примерно так же на Орджо в сторону Королёва. Днём по Орджо может 3-5 человек ехать, но у Бутырского базара и Первомайского рынка побольше должно быть.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: busman от мая 20, 2018, 07:24:55
Цитата: Georgy от мая 19, 2018, 12:17:20  
Тоже самое и про закрытый 10 трамвайный маршрут можно сказать - если его будут восстанавливать лет эдак через 30
Не будут его восстанавливать. С его пассажиропотоком прекрасно справляется маршрутка и 2 косых автобуса на весь маршрут.
Нет там центров притяжения пасспотока для трамвая: либо далеко, либо не туда.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: Night Hunter от мая 20, 2018, 08:18:30
Да вот в том то и дело, что маршрут 10 в том виде, в котором был, бесполезен, что и подтверждается мизерной заполняемостью 90 и 345.
Говорят о том, что эта линия могла бы быть выходом для развития линий на ЛБИ, только вот по факту, если говорить о развитии трамваев на современном уровне, который был бы реально полезнее, чем маршрутки в частном секторе, то тут нужны другого порядка инвестиции, чем просто на содержание линии.

Тот же маршрут 10 очень неудачно расположен относительно единственного депо, таким образом, для развития трамвая на ЛБИ уже нужно депо.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: vr от мая 20, 2018, 10:33:04
10 маршрут был бы полезен, если изменить организацию движения (обособить на расширенной Лукашевича и дать приоритет на светофорах), а в будущем развить трамвайный куст на ЛБИ. Только на это денег нет и не будет, а главное - нет ни желания что-либо развивать, ни понимания.
В прежнем виде, во-первых, посадка-высадка опасна, во-вторых, всё время будут перебои и простои из-за аварий на совмещёнке.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: You_Ra от мая 20, 2018, 11:19:06
Геворгян говорит, что 10-ый трамвайный маршрут был самым напряжённым маршрутом трамвайного депо №2. Врёт?

P.S. Ответвление линии до завода СК почти не везло. В межпик там вообще было около нуля пассажиров.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: Night Hunter от мая 20, 2018, 11:20:15
Цитата: vr от мая 20, 2018, 10:33:04  
10 маршрут был бы полезен, если изменить организацию движения (обособить на расширенной Лукашевича и дать приоритет на светофорах), а в будущем развить трамвайный куст на ЛБИ.
Ну, то есть нужно расширение на Лукашевича, сиречь большая реконструкция с отсыпкой, нужно депо, чтобы этот куст обслуживать, одним словом, инвестиции.
Цитата: vr от мая 20, 2018, 10:33:04  
В прежнем виде, во-первых, посадка-высадка опасна, во-вторых, всё время будут перебои и простои из-за аварий на совмещёнке.
У нынешних 90 и 345 посадка-высадка безопасна, перебоев типа «не объехать» нет, но пассажиров тоже нет особо.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: hiss от мая 20, 2018, 01:48:32
Цитата: vr от мая 20, 2018, 10:33:04  
10 маршрут был бы полезен, если изменить организацию движения (обособить на расширенной Лукашевича и дать приоритет на светофорах), а в будущем развить трамвайный куст на ЛБИ.

Ну, допустим, дали трамваю везде приоритет, изменили организацию движения. Какие преимущества это дало пассажирам? На 10 минут сократилось время в пути от конечной до конечной? То есть сравнялось с маршруткой? Которая тоже полупустая едет?
Новые то пассажиры откуда возьмутся? Сейчас уже не найдётся тех, кто пешком от Политеха на Телецентр пойдёт, чтобы сесть на трамвай. Даже от СибАДИ то пойдут единицы при наличии более близкой остановки с большим числом маршрутов.

Цитата: You_Ra от мая 20, 2018, 11:19:06  
Геворгян говорит, что 10-ый трамвайный маршрут был самым напряжённым маршрутом трамвайного депо №2. Врёт?

Это было более 20 лет назад. Тогда были совершенно другие пассажиропотоки, другие маршруты, другая экономика предприятий.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: vr от мая 20, 2018, 02:36:36
Цитата: hiss от мая 20, 2018, 01:48:32  
Ну, допустим, дали трамваю везде приоритет, изменили организацию движения.
Допустим, развили на ЛБИ трамвайную сеть. Пустили маршруты по Крупской в Ст.Кировск напрямую, по Ватутина в Ст.Кировск через Мегу. Ну, и 10-ку восстановили, проложив вместо метро по Дианова до Солнечного, она там себе ездит с интервалом 20 минут и определённый пасспоток имеет ))

Цитата: hiss от мая 20, 2018, 01:48:32  
Новые то пассажиры откуда возьмутся? Сейчас уже не найдётся тех, кто пешком от Политеха на Телецентр пойдёт, чтобы сесть на трамвай. Даже от СибАДИ то пойдут единицы при наличии более близкой остановки с большим числом маршрутов.
Цитата: Night Hunter от мая 20, 2018, 11:20:15  
У нынешних 90 и 345 посадка-высадка безопасна, перебоев типа «не объехать» нет, но пассажиров тоже нет особо.
Есть 200 и 305, у которых интервал 5 минут, если не меньше. Есть 100. Если их того, то пассажирам ничего не останется, кроме как уйти на трамвай
Цитата: Night Hunter от мая 20, 2018, 11:20:15  
одним словом, инвестиции

Прежде всего нужно ответить себе на вопрос: "Назовите несколько фамилий из администрации города или области, которые могут  что-либо (большее по объёму, чем один путепровод) твёрдо пообещать построить... да даже спроектировать... да даже спланировать на 20 лет вперёд". Нету таких? Тогда другой вопрос: "Назовите организацию, которая может обозначить цели развития (а не выживания) транспорта на ближайшие 10 лет и пути привлечения средств на это". Может, дептранс? Мэрия? Спасибо, проходили уже, есть только невыполненные трамвайные обещания. Может, горсовет? Ну-ну.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: Night Hunter от мая 20, 2018, 02:44:23
Цитата: vr от мая 20, 2018, 02:36:36  
Есть 200 и 305, у которых интервал 5 минут, если не меньше. Есть 100. Если их того, то пассажирам ничего не останется, кроме как уйти на трамвай
Сначала надо задать вопрос, почему эти пассажиры предпочитают 200, 305, а не 90 и 345, которые идут по совершенно другим улицам.. Логика вообще супер, именно за такие попытки затолкать пассажиров в неудобные для них маршруты и критиковалось прежнее начальство ДТ.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: vr от мая 20, 2018, 03:15:22
Вопрос был - откуда возьмутся пассажиры. Могут быть варианты. Построить человейники на 100500 жителей вместо номерных Заозёрных, вместо садов Наука. Только всё это смешные фантазии, всё равно никакого трамвая на ЛБИ в видимой перспективе не ожидается.

Плясать надо не от этого, всё это частности. И дело вообще не в 10-ке и не в деревьях на Заозёрной.
Сначала надо обозначить цели, например:
Обеспечить время проезда в течение всего дня
- ЖДВ-Кристалл до <25 минут.
- Левобережный рынок-Южный <30 минут
- Амур-ДП17 <25 минут.
Затем то же самое для хордовых и прочих маршрутов.

И добиваться этих целей. Строить хоть метро, хоть трамвай, хоть скоростные диаметры. Ведь всего 13 километров от ЖДВ до Кристалла. 13! Потенциально можно за 15 минут доезжать, если ехать 60 км/ч.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: hiss от мая 20, 2018, 03:18:38
Цитата: vr от мая 20, 2018, 02:36:36  
Цитата: hiss от мая 20, 2018, 01:48:32  
Ну, допустим, дали трамваю везде приоритет, изменили организацию движения.
Допустим, развили на ЛБИ трамвайную сеть. Пустили маршруты по Крупской в Ст.Кировск напрямую, по Ватутина в Ст.Кировск через Мегу. Ну, и 10-ку восстановили, проложив вместо метро по Дианова до Солнечного, она там себе ездит с интервалом 20 минут и определённый пасспоток имеет ))

Это уже совсем фантастика. И даже не потому что стоить будет десяток миллиардов.
А потому что даже это не даст нужный пассажиропоток.
Наличие Меги не спасло, например, 23 автобусный маршрут, который медленно загибается, Старый Кировск вообще не настолько плотно заселён и не имеет центров притяжения людей из остальных частей города. Да и к 20-минутному интервалу омичи не готовы.

Цитата: vr от мая 20, 2018, 02:36:36  
Прежде всего нужно ответить себе на вопрос: "Назовите несколько фамилий из администрации города или области, которые могут  что-либо (большее по объёму, чем один путепровод) твёрдо пообещать построить... да даже спроектировать... да даже спланировать на 20 лет вперёд". Нету таких? Тогда другой вопрос: "Назовите организацию, которая может обозначить цели развития (а не выживания) транспорта на ближайшие 10 лет и пути привлечения средств на это". Может, дептранс? Мэрия? Спасибо, проходили уже, есть только невыполненные трамвайные обещания. Может, горсовет? Ну-ну.

Дело не в конкретных людях и организациях. Долговременное планирование сейчас невозможно исходя из сложившейся в стране системы, в том числе законодательной.
Как пример новая трамвайная линия по 24 Северной. Она была и остаётся во всех градостроительных планах, город её планировал проектировать в прошлом году и строить в этом, это было прописано во всех городских программах, утверждалось и в профильных департаментах и в Горсовете, и даже проектирование в перспективный бюджет было заложено. Но у города фактически нет своего бюджета (имеющиеся копейки не покрывают и малой части обязательств), он полностью финансово зависит от области. А область точно так же зависит от федералов. И не потому что плохо зарабатывают, а потому что такая система в стране, где все финансы и вся власть фактически у одного человека.
Поэтому когда появилась федеральная программа ремонта дорог, все деньги были направлены на неё. В том числе в ущерб трамваю.
И не только в Омске, а во всей России.
В стране, кстати, был один город, который попытался протащить дорожные деньги на переустройство трамвайных путей, это Пермь. И имеют теперь за это решение пермские чиновники не только претензии прокуратуры и счётной палаты, а реальные уголовные дела.

Отсюда вывод, что единственный шанс развития трамвая в городах в существующей экономико-политической системе это наличие соответствующей федеральной программы (не обязательно именно развития общественного транспорта, это может быть отдельная строка в программе подготовки к какому-нибудь саммиту или чемпионату).
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: vr от мая 20, 2018, 03:57:41
Цитата: hiss от мая 20, 2018, 03:18:38  
А потому что даже это не даст нужный пассажиропоток. Наличие Меги не спасло, например, 23 автобусный маршрут
Пасспоток у нас сейчас рассматривается, исходя из загруженности остатков транспорта, в т.ч. 1 или 5 единиц автобусов 2006-го г.в. 23-го маршрута. В этом же и ошибка всяких омчанинов, которые этот пасспоток натягивают на будущее метро - мол, некого возить. На самом деле, сейчас стоимость проезда 22р, и если ездить на короткие расстояния, то автомобиль по бензину обходится дешевле. Если на 100км требуется 10л, то можно проехать 20 раз по 5км за 400р на автомобиле и за 440 на транспорте при вообще несравнимом комфорте. Если от Кристалла до ЖДВ 13км, то расстояние в 5-7 км - это то, чего достаточно для бОльшей части поездок дом-работа. Однако, если вместо лохматых, петляющих, ползущих маршрутов вдруг появятся скоростные, пасспоток в них будет другой.
Цитата: hiss от мая 20, 2018, 03:18:38  
Но у города фактически нет своего бюджета
Ну так и целей нет. Есть абстрактная линия по 24й Северной. Нужна цель по сокращению времени доставки из точки А в точку Б, тогда на неё и бюджет по крохам могут выделять.
Цитата: hiss от мая 20, 2018, 03:18:38  
это наличие соответствующей федеральной программы (не обязательно именно развития общественного транспорта, это может быть отдельная строка в программе подготовки к какому-нибудь саммиту или чемпионату).
В Самаре что-то не очень помогло. Построили стадион в чистом поле, к нему трамвайную линию с 2-уровневыми развязками, но от неё до стадиона идти 1,3 км, при этом под углом 90 градусов имеется действующая линия, от которой идти примерно столько же, только нет пешеходных путей. Пользы будет, как у нас на Пластмасс.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: Night Hunter от мая 20, 2018, 04:15:32
Цитата: vr от мая 20, 2018, 03:57:41  
Однако, если вместо лохматых, петляющих, ползущих маршрутов вдруг появятся скоростные, пасспоток в них будет другой.
Ереванскому и каким-нибудь Самарским и Нижегородским метрополитенам это не сильно помогает. Даже Новосибирский метрополитен на фоне Мск и СПб выглядит стрёмно и бестолково.
И второй момент, чтобы появились скоростные маршруты в нужных местах (не в частных секторах Долгирева и Челюскинцев), нужны они — инвестиции. Город в такие инвестиции не может, выше уже описывалось почему.
Я уже говорил, я за строительство трамвайных линий в востребованных местах, но без инвестиций это невозможно, а когда говорят о важности сохранения слабоватых и расходных маршрутов для этого, проложенных в местах «подальше от центра», как это старались делать в советские времена, когда трамвай считался транспортом для частного сектора, а также о якобы дешёвом восстановление одной недавно разобранной линии, маршрут по которой нафиг никому не нужен — ну это смешно.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: hiss от мая 20, 2018, 04:28:56
Цитата: vr от мая 20, 2018, 03:57:41  
Цитата: hiss от мая 20, 2018, 03:18:38  
А потому что даже это не даст нужный пассажиропоток. Наличие Меги не спасло, например, 23 автобусный маршрут
Пасспоток у нас сейчас рассматривается, исходя из загруженности остатков транспорта, в т.ч. 1 или 5 единиц автобусов 2006-го г.в. 23-го маршрута. В этом же и ошибка всяких омчанинов, которые этот пасспоток натягивают на будущее метро - мол, некого возить. На самом деле, сейчас стоимость проезда 22р, и если ездить на короткие расстояния, то автомобиль по бензину обходится дешевле. Если на 100км требуется 10л, то можно проехать 20 раз по 5км за 400р на автомобиле и за 440 на транспорте при вообще несравнимом комфорте. Если от Кристалла до ЖДВ 13км, то расстояние в 5-7 км - это то, чего достаточно для бОльшей части поездок дом-работа. Однако, если вместо лохматых, петляющих, ползущих маршрутов вдруг появятся скоростные, пасспоток в них будет другой.

Это вопрос больше социальный, нежели транспортнопланировочный.
Для того, чтобы тот, кто сейчас ездит на автомобиле, пересел на трамвай, нужно не только проложение линии по нужному маршруту (это немалые деньги), не только подвижной состав соответствующий (это тоже деньги), но нужно и создать дополнительные неудобства пользования автомобилем (это либо слишком высокая цена, к примеру, при стоимости проезда в ОТ в 22 рубля бензин должен стоить 100 рублей за литр, либо существенная потеря времени, то есть пробки на несколько часов), а кроме того, нужна психология другая, когда тот, кто едет в ОТ по сравнению с автомобилистом не считается лохом в сознании отдельных общественных групп.

Цитата: vr от мая 20, 2018, 03:57:41  
Ну так и целей нет. Есть абстрактная линия по 24й Северной. Нужна цель по сокращению времени доставки из точки А в точку Б, тогда на неё и бюджет по крохам могут выделять.

Строительство линии по 24 Северной на момент планирования оценивалось в 200 млн. рублей. Это и есть крохи. И одна улица на фоне всего города это крохи. И дальше возможно развитие линии по Булатова со строительством транспортно-пересадочного узла, реконструкция существующих линий и т.д. На это нужны именно крохи: по 200 млн. в год. Но и их нет. Зато у Москвы есть на развитие транспортной системы только в этом году 632 миллиарда. А для Омска несколько ПАЗиков в лизинг уже счастье.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: vr от мая 20, 2018, 04:36:58
Цитата: Night Hunter от мая 20, 2018, 04:15:32  
(не в частных секторах Долгирева и Челюскинцев)
Мало мест, где можно с нуля проложить скоростные маршруты. Как раз в частном секторе за счёт коврового сноса можно обособить и огородить линию. На Маркса так не сделаешь, а через трамдепо по закоулкам - тем более. На Заозёрной-Лукашевича - легко. На 24й фиг.
Цитата: Night Hunter от мая 20, 2018, 04:15:32  
метрополитенам это не сильно помогает
Метрополитен - это 2 линии Московка-ЛБИ и ЖДВ-Нефтяники, а не 4 станции.

Цитата: hiss от мая 20, 2018, 04:28:56  
Строительство линии по 24 Северной на момент планирования оценивалось в 200 млн. рублей. Это и есть крохи. И одна улица на фоне всего города это крохи. И дальше возможно развитие линии по Булатова со строительством транспортно-пересадочного узла, реконструкция существующих линий и т.д. На это нужны именно крохи: по 200 млн. в год. Но и их нет. Зато у Москвы есть на развитие транспортной системы только в этом году 632 миллиарда. А для Омска несколько ПАЗиков в лизинг уже счастье.
Нефть раньше доходила до каждого жителя, теперь всё идёт вот сюда:
"Минфин в апреле купит иностранную валюту на 240 млрд рублей"
"Минфин купит валюту на 2,74 трлн рублей в 2018 году"
Но опять же 200 млн депутаты не выделили на абстрактную линию. А если бы это были а-ля "указы" (например, сократить время доставки на N процентов)?
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: hiss от мая 20, 2018, 04:41:33
Цитата: Night Hunter от мая 20, 2018, 04:15:32  Ереванскому и каким-нибудь Самарским и Нижегородским метрополитенам это не сильно помогает. Даже Новосибирский метрополитен на фоне Мск и СПб выглядит стрёмно и бестолково.

Харьковскому помогает.
Но для уровня развития харьковского метрополитена Омску нужно все 3 линии из Генплана построить за достаточно короткий срок. Что совершенно нереально.

А в Москве не смотря на строительство новых линий и станций, на рост населения пассажиропоток в метро понемногу падает в последние годы.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: hiss от мая 20, 2018, 04:49:08
Цитата: vr от мая 20, 2018, 04:36:58  
Но опять же 200 млн депутаты не выделили на абстрактную линию. А если бы это были а-ля "указы" (например, сократить время доставки на N процентов)?

Эффективность каждого проекта оценивается в любом случае не в факте ввода участка, а в выгоде конечным пользователям: это и сокращение времени в пути, и сокращение себестоимости перевозки, и сокращение экологического ущерба, потерь от ДТП и ещё кучи влияющих факторов.
Подсчитать, какой проект с этой точки зрения эффективнее, не так сложно.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: vr от мая 20, 2018, 05:18:33
Цитата: hiss от мая 20, 2018, 04:49:08  
это и сокращение времени в пути, и сокращение себестоимости перевозки, и сокращение экологического ущерба, потерь от ДТП и ещё кучи влияющих факторов.
Вот. Где тут вообще слово "пасспоток"?
Был на форуме ролик, снятый из кабины bybanen в Бергене перед открытием. Линия в 278-тысячном городе. Визуально никаких толп народа на улицах не видно, а параллельно линии проходит дорога с примерно нулевым трафиком. В русской википедии данных по потоку нет, но не думаю, что там в этих червяках на дверях висят.
Тем не менее, линию построили и запустили. В кап.стране, где деньги считать умеют.
Название: Re: Ошибочные решения властей
Отправлено: Night Hunter от мая 20, 2018, 06:30:31
Цитата: vr от мая 20, 2018, 05:18:33  
Был на форуме ролик, снятый из кабины bybanen в Бергене перед открытием. Линия в 278-тысячном городе. Визуально никаких толп народа на улицах не видно, а параллельно линии проходит дорога с примерно нулевым трафиком. В русской википедии данных по потоку нет, но не думаю, что там в этих червяках на дверях висят.
Тем не менее, линию построили и запустили. В кап.стране, где деньги считать умеют.
Из этого описания смахивает на обыкновенный распил, которые также существуют и в тех самых кап. странах, где деньги считать умеют.
Либо же какое-то исполнение закона, вынуждающего делать такого рода траты, наподобие невостребованных электричек в Великобритании, которые не могут отменить.